Сразу вспоминается первая готика.
Вытащил оружие - тебя для сначала обматерили, затем на тебя набросились.
Встал на пути, по которому ходит нпс - обматерит, отмутузит.
И все относятся к персонажу, как к говну, а не объявляют его местным божком. Даже если ГГ чего-то добился, отношение вообще не меняется. Только во второй части народ изредка подлизнёт, если перс стал магом огня, но это подано очень забавно.
На словах - отношение не меняется. Но...
Наехавший на тебя рабочий - сначала хоть и зовет тебя отойти за ограду, но потом вытаскивает оружие... и сбегает нафиг. Так что хрен догнать.
Да и Арканум поэтому вспомнил.
"Ого, похоже вы очень сильный маг. Убирайтесь ка из моего магазина, пока тут все не испортилось"
Особенно понравилось, когда ты, будучи магом огня, реквизируешь корабль паладинов. Особенно диалог с паладином, который не хочет тебя пропускать по началу, охранником.
Попробуйте с помощью консольной команды player.placeatme призвать множество Алистеров Темпенни и любого врага. Этот многоголосый вопль долго не забывается!
Помню как в DS1 подходил к кузнецу и вместо разговора дал ему по ебалу алебардой, так потом он за мной по всей локации бегал с кулаками. Пришлось идти и отпускать грехи за десятки тысяч душ.... Так потом научился прятать оружие.
Вот кстати да, после ДС я начал параноидально убирать оружие в любой игре при разговоре с НПС, даже если вероятность случайно убить их стремится к нулю.
Отличный комментарий!