Ок, логика если бы сейчас в полях типо Бородинского, где нить на курской дуге или в подвалах кремля валялись незакопанные скелеты, потому что ну там же никто не живет, убиратьс никому нет смысла.
Прост ощущение что в фоллыче люди распиздяи и долбоебы, за двести лет не удосужились нормально скооперироваться, натырить весь полезный хлам с округи, выпилить монстров вооруженным ополчением и навести порядок. Просто в это верилось бы пройдя с великой войны лет 20, а спустя два века как то эээ...
"натырить весь полезный хлам с округи"
это логично, да.
"выпилить монстров"
Только учти, что людей стало сильно меньше, а животных сильно больше (и да - сильно улучшивших свои ТТХ). Так что тут скорее просто установится какое-то равновесие :-)
з.ы. учитывай, что при этом нормальной оружейной и медицинской промышленности нет, а поднимать её с околонулевого уровня - это не хрен собачий :-) Не то, чтобы это совсем нереально за 200 лет, но насколько это дело за это время продвинется в новых условиях - вопрос.
Так что ИМХО - атмосфера легкого пиздеца через сотню-две лет выглядит логично. Но - хотя бы по типу nv-го с околонулевым количеством довоенного хлама (уж к переделу территорий-то пора перейти).
ты уж извини, но там рейдеры ходят в силовой броне поссать. В силвой.. В, МАТЬ ЕЁ, Силовой БРОНЕ! долбанные рейдеры. И каждый с миниганом! Армия Пилять! И каждый шмаляет добрых пять минут без перерыва! Они по ходу когда стреляют, одновременно собирают гильзы и крафтят новые. И топлива раскидано, бери не хочу! С таким количеством убервафлей, зачистка и установление нового порядка-не беда. Да и снаряды там производят на магии(А говорят что в новых фоллычах Магии нет)
"оружейники" лет сто производят хай-тек оружие, медикаменты варятся в кружке на костре (в нью-вегасе) из подножных травок, НКР имеет сильный класс буржуев, и обеспечивает армию едой, оружием и стимпаками - значит производство есть.
Технический комет по лору.
Fallout Nevada. если её учитывается. fallout tactics и van buren тоже.
75 лет после войны. запущенны сохранившиеся заводы. в крупных поселениях налажено производство патронов.
100 лет после войны. налажено производство хорошего оружия хотя и всего в паре мест (братство, оружейники)
стабильное торговое сообщение.
110 лет. братсво начало производить силовые брони. риверы энергетические оружие.
125-150 не помню точно время второго фола. гекко начало восстановление батарей. первые государсва (нкр,лигион).
200 лет. заварушка легиона и нкр. оружейники производят энерго оружие, мощнастей экономики хватает на содержание миллионной армии нкр.
Но никакого производства в fallout 3-4 я пока не нашел.
Ну как бы до сих пор находят останки разных ветеранов в лесах и так далее. Хотя казалось бы, 70 лет прошло, наверное люди разпиздяи и долбоебы, если не собрали все до единого останки за столько лет. Да что там леса, у нас на улице с полгода примерно валялась дохлая кошка, это не смотря на то что там толпа народу каждый день ходит и вообще. А в фолыче кому-то что-то убирать среди руин никому нафиг не вперлось, ну лежит себе скелет и фиг с ним. Вот серьезно, в подобных местах думаешь о том чего бы утащить ценного и не вляпаться никуда при этом, а вовсе не об уборке чьих-то останков двухсотлетней давности.
Опять же, в некоторых цивилизованных местах типа НКР вполне себе порядок, монстры попячены, хлам натырен и даже какой-то президент есть. А где-нибудь в жопе мира все как было, так и осталось. У нас сейчас можно найти всяких туземцев, бегающих с палками где-нибудь в Центральной Африке, а они там живут всяко поболе двухсот лет. Так что все логично.
если коротко - все упирается в герметичность, конкретно в нагане интересная конструкция обтюратора, за счет нее достигается высокая эффективность револьвера и возможность глушения выстрелов - как побочный эффект
Я извиняюсь за вопрос не в тему, но кто-нибудь уже прошел игру? Что-то гамаю и гамаю и конца и края нет. Однотипные пойди туда и зачисти. И основной сюжет не отличается интересными поворотами и длиться, мать его, вечность. Уже подумываю удалить игру к черту и не тратить время
Хз, меня хватило ненадолго. Я просто не люблю шутеры, а упор в этой игре идет исключительно на перестрелки. Последней каплей стало, что после вступления в ряды Братства (за полтора часа, блять, игры и не делая ничего сверхъестественного) мне чувак дающий квест этого самого Братства саркастично сказал следующее:
- Ты, наверно, мне не поверишь, но я попрошу тебя пойти кое-куда и всех там убить. Да это рейдеры. Да, больше никакой информации, убей просто всех нахуй, лiл.
Тут-то я и понял, что никакой это не Fallout, а тир с элементами Sims.
Прост ощущение что в фоллыче люди распиздяи и долбоебы, за двести лет не удосужились нормально скооперироваться, натырить весь полезный хлам с округи, выпилить монстров вооруженным ополчением и навести порядок. Просто в это верилось бы пройдя с великой войны лет 20, а спустя два века как то эээ...
это логично, да.
"выпилить монстров"
Только учти, что людей стало сильно меньше, а животных сильно больше (и да - сильно улучшивших свои ТТХ). Так что тут скорее просто установится какое-то равновесие :-)
з.ы. учитывай, что при этом нормальной оружейной и медицинской промышленности нет, а поднимать её с околонулевого уровня - это не хрен собачий :-) Не то, чтобы это совсем нереально за 200 лет, но насколько это дело за это время продвинется в новых условиях - вопрос.
Так что ИМХО - атмосфера легкого пиздеца через сотню-две лет выглядит логично. Но - хотя бы по типу nv-го с околонулевым количеством довоенного хлама (уж к переделу территорий-то пора перейти).
Fallout Nevada. если её учитывается. fallout tactics и van buren тоже.
75 лет после войны. запущенны сохранившиеся заводы. в крупных поселениях налажено производство патронов.
100 лет после войны. налажено производство хорошего оружия хотя и всего в паре мест (братство, оружейники)
стабильное торговое сообщение.
110 лет. братсво начало производить силовые брони. риверы энергетические оружие.
125-150 не помню точно время второго фола. гекко начало восстановление батарей. первые государсва (нкр,лигион).
200 лет. заварушка легиона и нкр. оружейники производят энерго оружие, мощнастей экономики хватает на содержание миллионной армии нкр.
Но никакого производства в fallout 3-4 я пока не нашел.
Опять же, в некоторых цивилизованных местах типа НКР вполне себе порядок, монстры попячены, хлам натырен и даже какой-то президент есть. А где-нибудь в жопе мира все как было, так и осталось. У нас сейчас можно найти всяких туземцев, бегающих с палками где-нибудь в Центральной Африке, а они там живут всяко поболе двухсот лет. Так что все логично.
- Ты, наверно, мне не поверишь, но я попрошу тебя пойти кое-куда и всех там убить. Да это рейдеры. Да, больше никакой информации, убей просто всех нахуй, лiл.
Тут-то я и понял, что никакой это не Fallout, а тир с элементами Sims.