В массе через час игры понимаешь, что сверху реплики паладина, снизу реплики засранца, а между ними что-то среднее и на этом угадайка заканчивается. Из биоваровских игр самая жопа в инквизиции. Особенно понравилось, что разрабы обещали пояснения к репликам, но вылилось это в шикарные вещи типа реплик "ты принят!" с пояснением "character_name вступит в Инквизицию", причем пояснения появляются ТОЛЬКО в подобных случаях.
Самое весёлое для меня в МЕ было начинать играть за злодея. Когда в менюшке показан ответ типа "я не буду помогать вам", а Шепард говорит что-то вроде "я изнасилую твоих детей и убью, а их трупами украшу Нормандию, сделав из их кишок гирлянды, мразь".
В масс эффекте имхо всегда понятно, что ты скажешь, там просто сокращенный вариант реплики без потери смысла. А вот во втором Ведьмаке, например, частенько не понятно, что Геральт будет говорить.
Мне в скуриме порой казалось, что казуальнее сделать уже невозможно, но ф4 пробил дно и мне теперь даже тяжело представить, что же из себя будет представлять следующая часть свитков.
эхх... и что делают в данном треде люди настолько далекие от игр беседки=) я конечно понимаю, лень ползти в гугл или на вики, но и я тут не совсем КО.
в общем то просто устоявшиеся жаргонизмы, разработчик игр Bethesda Softworks = беседка, прославилась по сути 2мя игровыми мирами. постапокалипсис фоллаут и мир "меча и магии" The Elder Scrolls(нужно ли напомнить как переводится=)? ). последние название несколько длинновато поэтому взяли и сократили до свитков, как правило те кто хоть что то слышал о играх беседки понимают о чем речь.
Ты хочешь срач начать? Готика без автолевела, с более хардкорной системой боя, прокачки, взлома замков очевидно хардкорнее, чем игра про исследование огромного разнообразного мира.
по моей памяти меня готика не особо впечатлила и до самого конца ни одну часть не прошел, но играл много раз и во все части.
И меня выбесило - ты вначале бомжуешь и вроде дальше должен бомжевать. Но когда пустили в замок - пошел исследовать его - набрал всякого хлама в десятки раз большей стоимости чем весь твой лут.
И да управление боем не понравилось.
Самое норм решение боевки на мечах - это Джеди кнайт2: джеди ауткаст - сеть.
В других играх это релизовано либо формата блок- удар блок удар - всякие корсары.
либо удар перекат удар перекат - ведьмак
либо более аркадно - типа как в морре. (хотя там тож интересно)
по рпг составляющей и в целом - морра лучше готики.
не совсем понял, вы про что?
в большинстве боевок без применения магии и комбинации способностей применяется стандартная тактика или стандартная тактика №2 для победы.
вы еще МК вспомните с гвитли джир
В море просто лупишь по лкм, в Готике есть куда больше видов ударов. И блок, насколько помню(плохо помню, могу ошибиться), в Готике постоянно держать нельзя.
В готике вообще блок рандомный.
И попадания ударов рандомные.
И в трех видах ударов нет смысла, ибо у каждого оружия есть 1 сильный удар и 2 слабее.
Боевка никогда не была сильной стороной морры, я не понимаю, как человек, игравший в морровинд И в другие игры может её защищать.
"В готике вообще блок рандомный."
Ну надо же, прямо как морре!
"И в трех видах ударов нет смысла, ибо у каждого оружия есть 1 сильный удар и 2 слабее."
А что, должны быть одинаковые? Я бы посмотрел как ты молотом врага заколешь
"Боевка никогда не была сильной стороной морры"
да покруче чем в скуриме будет!
Я очевидно опечатался, имея в виду, что в морре блок рандомный, а в готике нормальный как раз.
"да покруче чем в скуриме будет!"
Ты упоролся на почвве "раньше было лучше" или что?
Дело вкуса, но мне РПГ составляющая готики больше импонирует, нежели морровская. В готику И сейчас приятно засесть, а морр выглядит И работает уже откровенно старо(многие решения геймплейные И технические уже откровенно убого смотрятся). И что раньше было охуеть как круто уже убого выглядит. А готика вполне-вполне. Если что, я не о графоне.
В Морре, особенно в оригинальной, стать местным богом-разрушителем легко И просто, особенно если знаит как. А в Готике тебя редко ебать перестают, если ты тупо в лоб атакуешь всю кучу.
даже став богом в некоторых местах можно огрести не кисло. помнится бог трибунала давал мне просраться, учитывая даже что я выпил всю тучу эликсиров, которые обычно вообще за всю игру не пил, инвентарь был легче на много единиц. в морре на начальных порах вообще в пещеры было страшно идти. в готике хардкорнее по противникам, с этим соглашусь.
В морее как раз на начальных уровнях ничего не угрожает, ибо автолевелинг спавнит там бомжей с палками.
В готике в начале ты - низшее звено пищевой цепочки, которое является кормом даже для одинокого волка, которые при этом еще и стаей бегают.
Даже неопытному игроку в Морее довольно легко разжиться супершмотом и кучей денег. Про оытного я вообще молчу. В готиках даже на 10-м прохождении будешь каждую копейку экономить и каждое очко навыка.
К слову недавно запускал Half Life: Lost Coast где собственно разработчики HF рассказывали про фишечки и рюшечки. Так в общем там графика может посоперничать с многими новоделами особенно если взглянуть на затраченные ресурсы/графон несмотря на то что 10 лет прошло...
Да запуститься,никого не слушай.У меня система в 1.5 раза хуже бежит и спотыкается,играть можно тока на низких с пару завышеными настройками.Если будут наблюдатся вылеты или фризы по картинке-запускай в окне без рамок-так даже удобней-играешь и браузере смотришь.
>2008
Moira Brown
[Intelligence] Acute physical trauma and severe lacerations. It’s hardly pleasant.
[Charisma] Pardon me if I bleed profusely while thinking
I how best to describe this pain.
On a scale of one to ten, I'd say it's a "shut the fuck up v and fix me."
-Не генерал
- "Метал Гиар"?
я конечно понимаю, лень ползти в гугл или на вики, но и я тут не совсем КО.
в общем то просто устоявшиеся жаргонизмы, разработчик игр Bethesda Softworks = беседка, прославилась по сути 2мя игровыми мирами. постапокалипсис фоллаут и мир "меча и магии" The Elder Scrolls(нужно ли напомнить как переводится=)? ). последние название несколько длинновато поэтому взяли и сократили до свитков, как правило те кто хоть что то слышал о играх беседки понимают о чем речь.
Скайрим - хорошая, годная игра серии с красивым и разнообразным открытым миром.
А еще я играл в готику, которая в разы хардкорнее казуальной по меркам того времени морры.
И меня выбесило - ты вначале бомжуешь и вроде дальше должен бомжевать. Но когда пустили в замок - пошел исследовать его - набрал всякого хлама в десятки раз большей стоимости чем весь твой лут.
И да управление боем не понравилось.
Самое норм решение боевки на мечах - это Джеди кнайт2: джеди ауткаст - сеть.
В других играх это релизовано либо формата блок- удар блок удар - всякие корсары.
либо удар перекат удар перекат - ведьмак
либо более аркадно - типа как в морре. (хотя там тож интересно)
по рпг составляющей и в целом - морра лучше готики.
в большинстве боевок без применения магии и комбинации способностей применяется стандартная тактика или стандартная тактика №2 для победы.
вы еще МК вспомните с гвитли джир
И попадания ударов рандомные.
И в трех видах ударов нет смысла, ибо у каждого оружия есть 1 сильный удар и 2 слабее.
Боевка никогда не была сильной стороной морры, я не понимаю, как человек, игравший в морровинд И в другие игры может её защищать.
Ну надо же, прямо как морре!
"И в трех видах ударов нет смысла, ибо у каждого оружия есть 1 сильный удар и 2 слабее."
А что, должны быть одинаковые? Я бы посмотрел как ты молотом врага заколешь
"Боевка никогда не была сильной стороной морры"
да покруче чем в скуриме будет!
"да покруче чем в скуриме будет!"
Ты упоролся на почвве "раньше было лучше" или что?
помнится бог трибунала давал мне просраться, учитывая даже что я выпил всю тучу эликсиров, которые обычно вообще за всю игру не пил, инвентарь был легче на много единиц.
в морре на начальных порах вообще в пещеры было страшно идти.
в готике хардкорнее по противникам, с этим соглашусь.
В готике в начале ты - низшее звено пищевой цепочки, которое является кормом даже для одинокого волка, которые при этом еще и стаей бегают.
Даже неопытному игроку в Морее довольно легко разжиться супершмотом и кучей денег. Про оытного я вообще молчу. В готиках даже на 10-м прохождении будешь каждую копейку экономить и каждое очко навыка.