>2008 Moira Brown [Intelligence] Acute physical trauma and severe lacerations. It’s hardly plea / Fallout 4 :: Fallout 3 :: Fallout (Фоллаут) :: диалоги :: фэндомы

Fallout 3 Fallout 4 диалоги ...Fallout фэндомы 
>2008 Moira Brown [Intelligence] Acute physical trauma and severe lacerations. It’s hardly pleasant. [Charisma] Pardon me if I bleed profusely while thinking I how best to describe this pain. On a scale of one to ten, I'd say it's a "shut the fuck up v and fix me.",Fallout
Подробнее
>2008 Moira Brown [Intelligence] Acute physical trauma and severe lacerations. It’s hardly pleasant. [Charisma] Pardon me if I bleed profusely while thinking I how best to describe this pain. On a scale of one to ten, I'd say it's a "shut the fuck up v and fix me."
Fallout 3,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,диалоги
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

зато теперь третий фолл не будут так чморить
ashot@camshot ashot@camshot04.11.201511:21ссылка
+45.3
бля,ну хуй с вами,пусть только 4 варианта ответа
но могли бы они ПОЛНОСТЬЮ прописывать что скажет гг
эта хуйня бесила еще в мазевом эффекте
Minum Minum04.11.201510:59ответитьссылка 35.3
В инквизиции а некоторых диалогах просто указывается интонация и настрой фразы, но уж никак не ее полное строение.
Там буквы хбоксовского геймпада, а это значит, что никто ничего наводить не будет.
А может, как в Dreamfall Chapters при наведении на вариант ответа мысли гг звучат. Хотя вряд ли.
>>> Хотя вряд ли.
Видишь, ты сам все понял.
Но так как ГГ теерь полностью озвучен в 4 фолле, получаетя, что сначала читаешь то что он сажет, а потом еще и случаешь. Идеальный вариант был в Deus Ex Human Revolution, там при наведении на короткий ответ появлялся полный текст.
идеальный вариант был в Невенвинтере, КОТОРе, ДАО, Первых Фоллах, где приходилось думать прежде чем говорить, а от этого зависило многое
В ведьмаке идеальная система.
Ещё из диалогов лучше всех запомнилась KOTOR, правда локализация корявая.
Вот прям боюсь, что в Андромеде будут три варианта: красный, синий и wanna fuck?
зато теперь третий фолл не будут так чморить
Что имеем — не храним, потерявши — плачем.
А мне наоборот нравилось, как в NV был реализован ремонт, и проблем он ни разу не доставил. Броня, судя по роликам, действительно клёво переработана. Только вот геймплей, похоже, совсем убили. Не хочу делать поспешных выводов, но по роликам, которые нам показывали, F4 в разы хуже, чем NV.
P.S. а ещё приходится копить на новую видюху, ибо моя 6970 указана в минимальных требованиях этого "некстгена" =(
Ну это в NV адекватный ремонт. А в третьем фолле приходится носить по три-четыре запасных пушки к каждому оружию тупо на ремонт (это особенно "радует" если нужно тащить несколько гатлинг лазеров и гранатометов). И ладно бы торговцы чинил до 100% так нет же, хуй там.
F3- Это бета тест NV
F3 это F3
в разработке Fallout New Vegas вроде участвовали старые разрабы фолла Interplay Entertainment, поэтому она намного лучше fallout 3
студия Obsidian - бывшие разрабы Interplay, за ними есть РПГ в которых,нужно читать фразы(и осмысливать их) прежде чем жмякать на них.
точно студия Obsidian ,я название забыл и мне пришлось гуглить (Позор мне)
Ты чего, больной, что ли? Interplay еще те твари... А вот под ними была такая студия Black Isle, вот они делали Fallout 1-2. А интерплей... РПГ... Читать... Нет, ты не прав или просто не видет Тактикс, Fallout: BOS (это тупой шутан)...
То, что в компании присутствует бывший уборщик в Black Isle — ещё не повод эту компанию любить и уважать.
Да, это бесило, но и драйва добавляло дай боже. Помню влип в замес с супермутантами, пушки поперезаклинило все, сначала ховался за углом и закидывал гранатами, а как гранаты кончились, пришлось бежать маятником и добивать оставшихся калек обрезком трубы или чем-то таким, не помню. А у меня по старой памяти холодняк не прокачан, очков действия на ВАТС хрен да маленько. Выжил чудом и радовался, как дитя.
Так что "не все так однозначно".
тебе хотя бы на видюху, мне вообще новый комп покупать надо
Фен/i5+MB можно взять за 5000 рублей. А вот видюха стоит вдвое дороже.
>хотя ,что там с ней придумали еще неизвестно толком
лол,а что они придумать то могут такого
тип в броне ты ходячий танк,но медленный пиздец,и надо искать батарейки для него
а на счет износа оружия вообще наплевать
в предыдущих это никак не напрягало

единственное что немного смущает - дизайн некоторого оружия
например,эта штука похожа не на винтовку,а на трубу от самовара,из которой летят пули
Есть такой британский пулемёт - Льюис.
он уже похож на трубу от печки
от девятки
Шаловливые дизайнеры АвтоВАЗа :-)
У тебя какой-то пунктик по трубам? А пулемёт Максима не смущает?
ну че началось то....
они принципиально по разному выполнены- максим водное охлаждение, а британец с радиатором на стволе закрытом кожухом, имеющим срез в начале и конце кожуха ствола- после выстрела образовывалась тяга, которая вентиллировала радиатор
Водяное или воздушное охлаждение не принципиально, да, системы разные, только смысл один.
вам везде мерещатся трубы, батенька, это наводит на мысли :D
Иногда труба это просто труба.
У них много клевых огнестрелов было.
а пушка, стреляющая всяким говном вроде плюшевых мишек, тебя значит не смущает
Попробуйте выстрелить из этой пушки вантузом в супермутанта, приятно обрадуетесь.
а есть видяха? а то мне лень фолл 3 ставить.
В теории такую соорудить можно, но нужен пылесос с очень мощным вдувом...
Фоловские моторизованные доспехи оснащались миниатюрными атомными реакторами, да и приводы там были добротные. Не вижу причин ни для "медленно", ни для "батареек". А вот если бы тактические темки сделали, типа доспех пробивает некоторые стены (creation engine позволяет), то было бы реально круто. Пока что только красивости видно.
ну,точно будет скилл на прострел стен с ватсом

на на счет броньки - она точно будет замедлять гг,иначе какой смысл из неё вылазить
>какой смысл
Смысла нет. В опасной пустоши снять свой доспех это почти смертный приговор.
А отлить?
Отлить в броню и на переработку.
Латники ещё в средневековье ссались под себя, потому что не достать, да и некогда. И, может, страшно бывает.
Даже в полном армэ была такая замечательная вещь, как гульфик ;)
Ты чуть не максимилиановский доспех взял, это как сравнивать четвёрку и крузак.
У такого и климат-контроль был.
А если касадоры?
Тогда ещё и посрать.
Силовая броня снабжалась системой, которая позволяла переработать мочу обратно в воду (такие на мкс стоят). Так что солдат в силовой броне мог находиться на боевом задании длительное время.
Всё придумано для того, чтобы солдат непременно заебался.
Срать они хотели на "корни" фолловской франшизы. И на свой собственный лор насрут, если это позволит ввести модные, и оттого финансово соблазнительные, геймплейные говнофишечки. Уже после Е3-шных роликов можно было догадаться про силовую броню на батарейках.
..покупаемые за донат?
Работник МэйлРу дэтэктэд!1
Ну.... Беседка в прошлой части ни разу не насрала на лор предыдущих частей... А вот на счет четвертой... Я с тобой частично согласен.
Прошлая часть сделанная беседками, был фолл 3, и если ты говоришь что это "ни разу не насрала на лор"...
А покажи мне на то место, где был нарушен ЛОР. Да так, чтобы нигде в F3 это не было обосновано заметками или упоминаниями.
И да, это значит, что я очень хорошо знаю ЛОР всех частей и заметки с упоминаниями из третьего фола.
Конкретно места, показать, я вам увы не смогу, ибо оно аккуратно размазано по всему третьему фоллу. Также, я не вижу смысла поднимать давно пережеванный переваренный и вышедший естественным путем срач на тему, но если вам все же хочется колупаться в несвежем, то пару примеров я предоставлю.

Братство стали притянуто за уши на восточное побережье, (аж в двух ипостатях и полном противоречии с сутью того Братства, что было в первых фоллах). Супермутанты которые на момент второй части уже какбы вымирали, в придачу Анкалав который как будто так и не уничтожали. За двести лет народ вокруге так и не свыкся с миром апокалипсиса. Досихпор одни крышечки в ходу хотя на томже заподном побережье уже давно создают государства налаживают промышленность и штампуют деньги. И совершенно непонятно откуда берутся эти их бессмертные ребёнки (особенно в одном из городов, состоящем из одних детей, а кому переваливает за 16 — гонят в шею)

Куча ляпов, к примеру на момент войны прошло овер 200 лет, но на полках в магазинах до сих пор лежат некем нетронутые продукты, даже время их не трогало, машины взбиваются аки ядерные бомбы...

Вечная молодость клонов Гэри, в нафиг проржавевшим убежише. А также вечно молодые спятившие в убежише 106.
Эх... Все это я уже сотни раз описывал и обосновывал... Начать что ли еще раз?

Братство стали.

Про "притянутость за уши".
Не понимю, почему оно вам кажется притянутым за уши, потому что братство все же занимается собиранием технологий, а где же найти технологии лучше, чем в столице? Логично предположить, что для этих целий организуют экспедицию.

По поводу их несоответствию целям истинного братства.
В записях третьего фола есть момент про Лайонса, который стал намного мягче по отношению к жителям пустоши после операции "бич божий". После чего он начал быстро пополнять ряды братства выходцами из разных племен и народов, которые обитали на сп. Этим были не довольны 90% тех, кто пришел с запада. Из-за этого возник раскол, в ходе которого большая часть опытных солдат ушла от Лайонса и обосновала новую организацию "Изгои". Вот именно их и нужно считать прямыми продолжателями идей братства, потому что они и следуют старым традициям. даже те, кто остались - не поддерживают Лайонса. Если ты спросишь их об отношении к Лайонсу, то они просто промолчат или скажут что-то вроде "я не хочу эоб этом говорить." Первое твое незнание заметок.

Супермутанты столичной пустоши никак не связаны с супермутантами запада. Этот вид был выведен в 87-ом убежище через небольшой промежуток времени после войны. Этот вид отличается большей тупость, чем их западные коллеги. Второе твое незнание внутреннего мира и лора.

Про Анклав писать много и скучно, иди на вики, почитай там про Отэма старшего.

Ты сравнил место, которое бомбили усиленно и место, куда бомб практически не падало... Молодец, что я тебе еще могу сказать. Благодаря тому, что в СП нету больших поселений с печатным прессом, то и нету денег. Да и не выгодно, если один город будет заниматься печатанием денег, ведь тогда выйдет, что все будут в финансовой зависимости от печатающего города. И да, почему так? Потому что нет достаточно больших государственных объединений, которые могли бы себе это позволить.

На полках в магазинах лежат только те продукты, которые люди побоялись или забыли взять. Если посмотреть, то на полках практически ничего нет, иногда можно найти парочку сахарных бомб, но весь магазин торговал парочкой сахарных бомб? Бред!

Ты же знаешь, насколько опасен ядерный реактор? Нет? Посмотри на Чернобыльский инцедент или херосиму. При повреждении некоторых элементов может произойти внутренняя поломка, которая приведет к взрыву. Логические выводы.

Мы не знаем, какой возраст был у Гэри изначально, следовательно, мы можем видеть состарившиеся версии Гэри. Логика.

В 106 убежище рейдеры, которые туда завалились, из-за действия наркотиков они просто сошли с ума и напялили на себя костюмы убежища.
Про Анклав упоминается И Отема-упоминается всего пару строк в гейм гайде к фолл 3. Что после уничтожения анклава он получил от нового президента Джона Генри Эдема приказ переехать в место под названием Рэйвен-Рок. Все. Этот чувак и его отряд видимо проаутировале где то по своим бункерам и пропустили все веселье на буровой вышке. И по сути сам анклав был уничтожен, цытата из вики: " Он сумел освободить тех людей своего племени и выходцев из Убежища 13, которые ещё оставались в живых, и запустить процесс самоликвидации, приведший к ядерному взрыву и уничтожению вышки вместе со всем руководством Анклава.

Дальнейшая судьба Анклава неизвестна. Предполагалось, что он был уничтожен как организация, хотя на континенте у него оставался ряд небольших перевалочных баз, самой северной из которых была Наварро." А потом Внезапно опят куча онклавов с вертолетами которых какбы уже совсем нет.

За 200 лет не было не одного ебанутого кроме ГГ который не побоялся взять упаковку сахарных бомбуе, хотя они валяются даже в халупках каких то бомжей? Вот это бред.
Про анклав опять ты бред пишешь.
У анклава военная база не только вышка, еще была база винтокрылов и множество перевалочных пунктов. Что и было написано. Тебе не кажется, что Отэм просто мог пролететь по большинству баз и собрать людей для переправки. А уж на военной базе винтокрылы - логично. Эден же располагался на военной базе, которая была снабжена снаряжением, да и под ними находится база ВВС Адамс.

Про вторую часть да, это, конечно, странно, но все же.
Винтокрылы были в Наваро в количестве 4-штук, и на момент прибытия туда ГГ остался один.
Хочешь открою интересный секрет? Даже в первой и второй части размеры урезались, возможно, их было там больше. Да и на военной базе Рейвен Рок и ВВС Адамс должны были быть, все же военные базы.
Я опять возвращаюсь к тому, что такие вот вопросы возникают у людей не читающих.
Ты забыл про детей из литллемплайта.
О боже... Тебе тоже теоретическую статью ту скинуть? Уже не первый раз переправляю ее.
Зачем мне чья та теория, выж сказали "И да, это значит, что я очень хорошо знаю ЛОР всех частей и заметки с упоминаниями из третьего фола."
Вот и тебе то же, что я переправляю всем умникам. Сразу говорю, все это теория, а весь Fallout построен на теориях, которые ходили в массах в 50-ых годах.

"Начну с внутриигровых файлов. В тот момент, когда на землю начали падать бомбы, в Литл-Лэмплайнте проходила экскурсия для дошкольников, в которой было несколько взрослых людей. Я так понимаю, что они и научил детей есть мох со стен, что логично, а "уже сформированными нормами правил поведения" появились потом, когда стало ясно, что детям не хватает еды, поэтому старшим приходилось уходить (т.к. все больше и больше нужно еды).

А вообще сейчас немного загружен, если что-то некорректно пояснил, то спроси.

А сейчас перепечатка моего очерка с сайта modgames.

"Литл-Лэмплайнт

А вот тут я могу развести долгую тираду о том, почему это логично, и почему это имеет право на жизнь... И да, я её разведу.
В свое время я немного изучал проблему девушек, которые рано забеременели, и тех, которые в раннем возрасте сделали аборт. Я также много разговаривал с девушками, которые в первый раз занялись сексом в ~14 лет (+- 2-3 года).
Для второго и третьего типа девушек сработали ограничители:
1. Желание учиться дальше (беременность не дает нормально учиться).
2. Мнение окружающих.
3. Родители, которые считали это ненормальным.
4. Их личное понимание этого вопроса, которое сложилось на основании 3 и 4-ых пунктов.

В общем-то, что мы видим - это все работает в определенных условиях и обществе, например, в средние века это не работало, так как женщинам было не нужно образование, да и общественное мнение было иное, женщина должна была удовлетворять потребности мужчины и рожать ему потомство.

А теперь смотрим на апокалипсис во вселенной Fallout.

У нас то же, что и средние века, то есмь нет ограничителей. Никто детям не рассказывает об опасностях незащищенного секса. И тут появляется замкнутая социальная система, в которую никто и ничто не может вмешаться (снаружи овердохрена радиации), а образование особо не имеет смысла, ведь его некуда приспособить. Так или иначе, а со временем у нас вымирает все взрослое население, что убирает все ограничители. Теперь детишки могут заниматься сколько угодно сексом. А кто им это запретит? Что их остановит? Понятное дело, что ничего, кроме потребности в еде и т.д. Но... Решение потребности в еде - мох в пещерах (слова жителей городка), да и конденсат выступает на стенках, а ещё есть подземные источники... Но все ресурсы ( как учит нас курс обществознания средней школы) ограничены, следовательно, если будет сильный рост населения, то ресурсов просто не хватит и город вымрет. Потому-то в 16 лет и выгоняют наружу, да и некоторые ещё в младенчестве будут умирать, ведь у нас антисанитария да и нет тех, кто мог бы нормально принять роды. Следовательно из предыдущей части текста - будут выживать самые сильные, да и тех будет не много, следовательно, мха будет хватать для поддержания населения едой. " "
Само сообщение, а вот ссылочка на то место, где оно было опубликовано: http://fallout.reactor.cc/post/2242423
Вот тут проблема вы пошли в какие то дебри, начали фантазировать, строить свои теории в вашей стене текста. Это замечательно развивает фантазию и прочее... Но всеже Литллемплайт это конкретный бред. Кроме небольшого отчерка как они там появились 200 лет назад. Все остальное только фантазия, плюс в столичной пустоши прям как в ссср секса нету.

Фалл3 был фелом в моих глазах им и остался, в вашем случае это не так. Вы начинаете страдать поиском глубокого смысла в простом проибизме сценаристов и разработчиков, труд конечно захватывающий но абсолютно без смысленный.

На сем закроем эту тему. Вы остаетесь при своем мнении я при своем. Я считаю что вы не правы, а вы что я.
Добро, но все же теорию основываю на реальном опыте.
реактор был на сотню лет. броня чуточку старше.??? модернезируем на работу от микроядерок.
Пулемет максим же, в трубе вода, которая охлаждает ствол при долгой стрельбе. Вон там даже краник есть воду менять возле ручки сверху.
Была где-то же здесь года два назад статейка, про производство реплик оружия в одной островной банановой стране. И то что подороже с виду ничем не отличалось от оригинала, только вот его эксплуатационные характеристики довольно специфичны в виду особенностей использованных материалов и квалификации сборщиков.
Собственно к чему все это? А что те же семьи оружейников в НВ, являющиеся основными поставщиками стволов для региона, пусть даже делают их по высшему разряду, но с поправкой на доступные им мощности - закономерный итог довольно быстрая поломка при активном применении. И кмк, это не является какой-то совсем уж неуместной деталью, скорее даже наоборот, очень неплохо вписывает в мир с полукустарным производством и ремонтом всего.
Добавить такие же траблы противникам, чтобы всё по-честному и очень круто получается.
Но третий таки ущербен... Особено если перед ним посмотреть на Нью Вегас.
Третий фол ругали не за это. Проблема игростроя в том, что вводя что-то хорошее они обязательно убирают, что ещё более хорошее.
возможно,что будет много и по понемногу,имею ввиду что много всяких квестов,персонажей,но не так проработаны диалогы у каждого по отдельности
я не защищаю новый фолл,Но нужно не слепо критиковать что то новое,а что все таки рационально взвешивать все "За и "против"
я и никого не обвиняю
Ты же понимаешь, что огромная часть информации передаётся между людьми невербально. И чтобы компенсировать это в CRPG и понять всю логику диалога, надо понимать дословно что скажет твой персонаж, чтобы выбрать подходящий для тебя вариант. Я, например, хочу отыгрывать определенную роль и хотя бы примерно знать как мир игры будет реагировать на мои слова и действия, а не угадывать, что имел ввиду сценарист в том или ином "сокращении", а потом из диалога понимать, что у нас со сценаристом немного разные представления о тех или иных фразах и словах.
Но ведь каждый челвоек может понмиать фразу по разному. У сценариста одно, у тебя другое, у меня третье, а в Васи Пупкина четвертое. Это не учитывая разный культурный багаж у разный людей в разных странах и неточности перевода. Поэтому даже если писать фразу целиком, ее зачастую можно интерпретирвоать по разному. В классических диалогах нет системы, которая позволяла бы понимать к чему приведет та или иная фраза для каждого из игроков в большинстве случаев. Поэтому многие абузили систему сохранясь перед каждый диалогом, выбирая наиболее выгодный вариант. А в данной системе за каждым из четырех вариантов закреплена какя-то эмоция и в лучае ответа ты выбираешь не столько фразу, сколько то, как персонаж ее скажет и каждый эмоциальный оттенок всегда закреплен за одной и той же кнопкой, поэтому ты всегда можешь быть уверенным к каким последствиям приведет сказанное тобой. Во всяком случае так сделано в других играх с такой системой и скорее всего так и будет в F4.
В играх делаемых Беседкой нормальной нелинейности нет. Нью-Вегас у которого с этим получше, они только издавали.
Ну так персонаж-то говорит полную фразу.
надо бы вообще подать идею беседке,чтобы они запилил тот самый фолл,на движке второго фолла,дабы публика приобщалась к классике
вдохновлен такой идеей благодаря фанатскому проекту fallout of nevada
Воот! Ты шаришь. Сам сейчас уже в который раз прохожу Fallout of nevada. Какие же ребята молодцы! Так передать дух первых фоллов.
вообще,сколько сижу в fallout фендомн,очень редко что то слышу об неваде,хотя проект действительно получился достойно
только пару раз не очень лестных отзывов слышал,чему очень удивился
Все говорят что старенькие фоллы круты, а я как поставлю, как посмотрю на графоний и так становится грустно, что аж пропадает желание играть.
Но ведь графоний не главное
Не главное, но в Daggerfall народ сейчас не играет ведь, хотя казалось бы, олдскул. Есть определённый предел уровня графония, при котором ламповость игры уже не перевешивает тот ужас, который происходит на мониторе. Хотя, я могу ошибатся.
Нет такого предела.
Даже в Tennis for Two люди играют, и всё ОК.
Ну. Вдвоём можно и в морской бой поиграть. Я же говорю про одиночную игру, когда человек погружается в атмосферу, следит за сюжетом итп. Имхо, страшная оболочка может угробить годный сюжет.
я до сих пор захожу в Die by the Sword
На вкус и цвет...Я просто говорю что мне обидно, что в своё время я не знал про фоллаут. Хорошо что я тогда познал Морроуинд).
к сожалению я не знал о морровинд, но знал третью готику
Жаль, что ты не знал первые две.
они у меня почему-то не работали
Мои дварфы улыбаются мне из шахты! А ваши? Улыбаются вам?
Убил.
Мсье знает толк в извращениях!
В Daggerfall многие не играют из-за геймплея, а не графония.
Увы, с Даггерфолом знаком только по наслышке.
Nazim Nazim 04.11.201519:54 ответить ссылка 0.9
Тогда пойми простую вещь, бегать тысячу рандомных лабиринтов несколько часов это не очень весело. Особенно, учитывая баги - провалы под текстуры, застревание в стенах и прочее. Конечно подземелья там не вся игра, но примерно 80-85%. Графика там точно не самая вырвиглазное что есть в игре, она даже местами очень приятна.

Но так же там много геймплейных фич, которые не увидишь в нынешних играх. Например броню ты собираешь можно сказать по кускам, там руковичку, тут наплечник и всё такое. Система ударов работает как в Mount & Blade, чего нет например в других частях. Закрученный сюжет, с интригами и подставами.

Конечно игра интересная, но я почему-то не хочу в неё переигрывать после прохождения.
В том то и мякотка. Даггерфол, фоллаут 1,2 и иже с ними- крутые игры, но они были крутые для нас тогда, лет пятнадцать назад. К сожалению сейчас они не способны вызвать тех эмоций, которые они вызывали прежде( в силу разных причин). Наверное, некоторые вещи стоит оставить как приятные воспоминания, дабы в погоне за ощущениями детства не разочаровать себя.
Ну насчёт фоллаут, я и сейчас с интересом играю в них и друзей подсадил - им нравится. Фол от даггера отличается радикально, во-первых он РПГ классический, всмысле есть боёвка, но большей частью всё разбавлено разговорами и прочим. (В даггере же большая часть времени уделена тому, что мы получаем квест за минут 10 и бежим на час-два шастать по подземельям)

А это уже автоматически позволяет переигрывать несколько раз, хотя бы ради разных выборов. Во-вторых, игра с долей отличного юмора (Особенно чёрного), отличный сюжет. Плюс разные плюшки в виде случайных встреч это ещё один плюс в перепрохождение игры. Конечно есть свои минусы, но фанаты потрудились на славу, выпустив тонну патчей, глобальных и не очень модификаций, позволяющие увидить игру в другом свете.

Ну а насчёт того, что не затягивает, я вот регулярно сталкиваюсь с такими играми. Вот пройду до конца но с кислой миной. А потом через неделю запущу просто чисто погонять и обнаруживаю тут же для себя много чего нового и интересного. То прислушаюсь к музыке и получаю удовольствие, то нахожу секретки, то ещё что.
Убедили. Ставлю сегодня фолл 2 и разрази меня гром, если я его удалю, прежде чем пройду. Я пошел.
Удачи тебе там :3
Весьма благодарен. Поставил второй фолл. Забытые ощущения. В последний раз я такое видел в Диабло.
Наверное, у тебя было бы другое отношение к графике, если бы ты "застал игру" в своё время. Сам понимаешь, игры, которые ты играл в детстве - одни из лучших, по понятным, сверх-субъективным причинам. Лично я первые два фоллыча поиграл после третьего, и мне очень понравилась вторая часть.
Да, я абсолютно с этим согласен. У меня наворачиваются слёзы когда я слышу "The Road Most Travelled" ибо то время было охуенно. А сейчас, не имея опыта прохождения фолла в прошлом, у меня не возникает этого чувства ностальгии или восхищения. Хотя я и понимаю что фолл 1,2 срывали крышу в былые времена).
Мне кажется, что не играют не из-за графония а из-за интерфейса. Попробуй сейчас в цивку 3 поиграть, да или в тех же героев 3. Пиздец как неудобно.
На счет цивилизации не знаю, но что не так в 3 героях? Кнопки "купить всех солдат" разве что не хватает, и ту можно включить в WoG.
Надо бы вообще подать идею Локхиду, чтобы они запилили тот самый истребитель, на основе Ф-80, дабы военные приобщились к классике.
Да я уверен судя по роликам крафта дома и поселений что первым делом сделают 2й фолл, ну или отдельные локации.
шейди сендс можно было бы сделать,правда,Климат не тот
Прочитал, что Кламат не тот. Долго думал почему.
бывает,бывает ;)
Хм? Движок от третьей части может подойти для реинкарнации всех частей. Ведь он универсальный, посмотри на игры, которые на нем сделаны. И да, я не про шутан, я про тот самый геймплей, но с обновленной графикой.
Пост достоин кучи плюсов, как минимум, за кадр из офигенного фильма.
да кстати
"дорога" называется,если кому надо
годный постапокалипсис
спасибо что сказал название фильма ,а то я думал что это из нового сезона ходячих, просто ещё до него не добрался
Книга немного лучше, чем фильм, больше драма раскрывается.
лол,он что,всю карту за 10 минут пробежал?
Так точно. За 11 с половиной.
а то что ГГ со скорость глиссера плавает вас не смутило ?
Просто он мастер спорта по плаванию в бассейне убежища.
Пф, мы перепрыгивали весь Ввандерфелл за несколько секунд...
Пф, кто то забыл, за сколько секунд на самом деле секунд перепрыгивается Ввандерфелл.
где-то 20 если по диагонали и с правильных высот.
Тут главное коловианский колпак одеть, без него аэродинамика не та.
€ i ш Li» s> JÏ
Причем зачастую практически половину - шагом. Бегунок справа внизу - выносливость (. Здравствуй ограничение на бег.
Он так то по умолчанию бежит, а выносливость тратится на ускорение. Коего в прошлых частях не было. наоборот зер гуд!
Но игра... еще не вышла...
скорее всего из выданного Press Kit сделано видео
Они нарисуют гораздо большую карту за неделю?
Может там разделение на зоны, как в Ведьмаке и Инквизиции.
там скорее всего разделение на зону игры и на зоны длц
Неееееееееет.
Диски уже напечатаны и в магазины некоторые завезли. К ПК это не относится, но на консолях имея диск можно играть спокойно даже если игра не вышла. Так что тут остается только какими либо способами через знакомых/друзей/еще каким нибудь способом урвать диски пораньше.
У Fallout 4 та же модель выпуска что и со скайрим-ом: даже на консолях на диске неполная версия, остаток докачтивается. В любом случае, это просто версия для прессы, вероятнее всего.
вода не фонила. подозрительно.
Ее очистили.
Не всю, а лишь небольшой бассейн около очистителя...
норм, сегодня только залил, а уже залили сюда. Красава!
PS и PA? Это что за статы?
Игра не на английском. Скорее всего, аббревиатуры для хп и выносливости.
На испанском. PS - punto de la salud, очки здоровья, PA - puntos de acción, экшнпоинты.
теперь это не обливион с пушками, а скайрим с пушками
классно, чё
Быстрые ноги пиздюлей не боятся.
Блять они вообще задумывались над тем чтобы новые звуки сделать?! Или они рассчитывают на ЦА состоящую из даунов, которые не заметят, что звуки взяты из скайрима.
"It's just works!" (с) Тодд Говард
Ох и прорисовка, кусты, камни и тени в 10 метрах появляются, ну ёбаный ты в рот, так я мать их и знал!
музыка на 8 минуте навеяла воспоминания о dragon age: origin, чувствовал некий диссонанс с картинкой даже.
нужен еще третий вариант ответа с шутливым смайликом
слишком сложно будет
Я думаю тебе к сложностям не привыкать, с таким-то ником.
Мерянье диалогами?
Что ж, окончим его на месте
Ravel - "Ahhhh/ yessss. The third and last question... is *this*..." As Ravel opens her mouth to speak her final question/ you are suddenly gripped with the terrible realization that this final question has murdered many others to whom it has been asked. You know what it is, and you feel it
Это откуда?
WRZESZCZ WRZESZCZ 04.11.201514:52 ответить ссылка -2.9
Planescape: Torment же, ну...
Хм, много раз уже про неё слышал.
Про неё не слушать! В неё играть надо!
я бы сказал,что planescape нужно читать как книгу,вникать в сюжет,а только потом уже играть
Воистину!
Ну блин, я сейчас всю серию Ace Attorney читаю как книгу и вникаю в сюжет.
Та и вроде как в универ поступил.
Но самая большая проблема это что торренты в Польше не работают.
Как они могут не работать?
Вот так вот блин - включаешь, а они не скачивают.
А в чем конкретно затык? Не получает список пиров(и конкретно в чем проблемы каждого из способов, наиболее интересен вариант tcp/ip с трекера), или не соединяется с пирами(почему?), или нельзя открыть порты для соединения к тебе(или у вас там айпишники не внешние?)?
Мне просто нелегко представить, как зарубить торренты.
планескейп тормент
и от каждого своя ветка?
Не от каждого, но от многих
Там около 5 уникальных веток и 5 тупиков. Стандарт для Плунескупе
Похоже на айс виндейл
Помню, я этот момент, много раз переигрывал, пытаясь выйти на лучший вариант.
Но это варианты ответа и их 5
Ну а чего вы ожидали от МудозвонищА? =)
5 чаще всего выход из диалога.
Более того, они ПОЛНОСТЬЮ РАСПИСАНЫ, что облегчает понимание того, что именно ты будешь говорить.
НО НЕ ОЗВУЧЕНЫ! ШАХ И МАТ ОЛДФАГИ.
Плагин озвучки находится в голове каждого олдфага.
Бля, и это было прекрасно! Поиметь и дочь, и мать своего босса, зачать с ними ребенка, а потом еще кинуть и завалить самого босса. Ах, никогда уже игры не будут такими прекрасными. Никогда.
Графон должен был таким же остаться.
кто о чем, а вшивый о "графоне"
Блядь, да заебали уже душу травить, суки!
Заткнитесь уже со своим жопошничаньем до выхода игры.
Или вам Беседка за антихайп приплачивает чтобы на "ну не такое уж оно и говно" продажи поднять?
Я только предполагаю что конкретно этот вопрос заданный ГГ может не предполагать развернутого ответа. Я надеюсь.
...И ни одного настоящего Фаллаута на картинке, ибо забыли самый первый, и лучший вариант. 1997. Кнопка "TELL ME ABOUT..." правее окна вариантов ответов, под "бартером". Возможность написать свой собственный вопрос. НАПИСАТЬ. СВОЙ. ВОПРОС. БЛЯТЬ. Ичсх, неписи иногда отвечали! А теперь что? Куда катится этот хуев мир???
Некоторые "ответы" ключевых неписей были просто шедеврами!
В говноедство.
Зато у них собака бессмертная. И крафт пушек и жилищ.
Дебилам хватает. Они не только хавают но еще и хайп ловят.
В крафте пушек и жилищ как таковых ничего плохого нет, особенно в рпг песочнице. Всегда хочется нормальное место где можно складировать трофеи, уверен в беседкином же скайриме многие всякую редкую поебень собирали. Те же даэдрические артефакты не выкидывать же, а вот на стенку можно.
Утята. Утята никогда не меняются.
утята всегда одни.
Да и бессмертная собака тоже неплохо, т.к. в РПГ всегда бесили убивающиеся обо всё подряд соратники. Так хоть не надо будет сейвы прожимать из-за тупости собачьего ИИ.
Щас вспомнил свой старый сэйв Обливиона, где после пары лет игры в доме в Скинграде, где я складировал все магическое и уникальное оружие найденное мной, лут лежал по пояс на полу.
У меня от таких изысков жутко лагало.
Я для редкого оружия здоровенный котел взял. Со временем котел переполнился редким оружием.
И много там вариантов вопроса на который можно получить ответ? Сильно этот ответ был раскрыт? Куда лучше рассказать игроку об мире и событиях хорошо подведенным диалогом вводя в курс дела нежели заставлять его расспрашивать всех подряд о вещах о существовании которых он может и не знать
Раньше было лучшо! Раньше было лучше! Раньше было лучше!
И как часто ты этим пользовался когда игру проходил? Была ли она хоть раз полезна?
Арагорн, шо ты тут делаешь?
Он как всегда куда-то идет.
Но в этот раз с одним патроном в револьвере и сыном...

Людоед: "Ты не выстрелишь. У тебя всего один, или максимум два патрона в револьвере"
Вообще то со смайлами уже было)))
И отлично работало
Bard's tale?..
Для тех кто на всякий случай не в курсе последняя из трех пикч это кадр из годненького фильма "Дорога".
Откуда все эти скрины? Я в прострации
у кого то пресс версии, а кто то смог урвать несколько дисков на консоли, где для дисков нет ограничений на запуск невышедших игр.
Арагорн, ты ли это?
да это постапокалиптический крайне реалистичный фильм дорога
Что-то Mass Effect пахнуло
Вот в него и играй дальше. А это влияние перка "эмпатия", который показывает, какие фразы в диалогах вызовут одобрение собеседника, а какие понизят отношение.
Там и такое было? Надо же, а я никогда не брал этот перк, так как считал немного бесполезным.
Что это за уебищный перевод такой? Пестрит ошибками и школьничеством.
Ваш корабль причалил к острову сирен. Те пели Депеш Мод так клёво, что часть команды дезертировала.
2 часа 48 минут и этот пост в IGM!
все равно все будут играть, развели демагогию
2022 уже наступило
Блин, оно как соль на рану.
Графику делали-делали. А про игру забыли...
Ждем мод на нормальные диалоги.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 Зачилься, другалекТРУ NOT^ то oí e