Подробнее
Мнение бородатого олдфага про [Fallout 4 Boston. |Хочу поделиться с вами своим мнением о предстоящей I |игре. 1 |Это не пост ярости и гнева, тут не будет сопливых I (воспоминаний о том как раньше трава была забористее.I I Мне хочется лишь показать как меняется играпром. А I хорошо этот или плохо, решать вам самим. I (Детально обсуждать игру еще рано. Мы не знаем “ни 1 (сюжета, ни всех возможностей представленных в игре. I I Однако мы видели трейлеры с Ез, и можем обсудить их.1 I Думаю это очевидно всем, что в трейлерах специально 1 1 показали то - чем бы хотели заинтриговать 1 игроков(покупателей). И рассуждать я буду всего о паре пунктов: , 1)Casual Friendly Game I 2)Крафт и прочие нововведения I I 3)RPG составляющая I L 4)Атмосфера I WAR NEVER CHANCES .1. Casual Friendly Game I ("Война никогда не меняется" .. но так ли это? Со времени | (появления первых полноценных игр прошли десятки лет. I (Многое изменилось в индустрии геймдева, но еще больше I I изменилось в самих геймерах. Даже само понятие "игра" 1 1 изменилось. Сказать что всё идёт к отупению и упрощению, 1 значит сразу выдать в себе старпёра который не принимает перемен. Да в общей тенденции можно заявить что игры стали проще, но это не будет всей правдой. Игры стали I , проще - лишь потому что стали более разносторонними. То | I есть, если представить что старые игры это гитара - то мы | I на ней заучивали каждый аккорд. Теперь же, новые игры I I представляют из себя целый оркестр с десятком I I инструментов - а пальцев на руках у нас осталось столько 1 I же. Без упрощения геймплея никуда. 1 1 Но есть и другой нюанс. Игроки. Новые поколения игроков 1 не любят вызов в игре. Точнее будет сказать так - они любят вызов, но такой что смогут пройти с первого раза. Времена . тысячи сейв лоадов ради прохождения одного места I ! остались в прошлом. Современная публика ждёт от игры | I аттракциона. Я думаю вполне уместно использовать этот | I термин и к играм, ведь понятие фильм-аттракцион уже I I знакомо всем. 1 I Что получается в итоге? Игра изначально делается 1 1 развлекательной, и без излишней трудности в 1 1 прохождении - Casual Friendly Game. 1 Именно такая игра понравится среднестатистическому тринадцатилетнему геймеру. То что мы видели из роликов , - лично мне показывает что и Fallout 4 будет такой игрой. В| I ней сможет разобраться даже неопытный геймер, а уж \ развлечений для него будет просто море. I |2)Крафт и прочие нововведения , Хорошо это или плохо - нововведения? С одной стороны - I (безусловно хорошо. Это принесет разнообразие в игровой 1 процесс, это даст свободу фантазии и самовыражению, это 1 'даст цель и смысл фриплея после сюжета. Ну кто из нас не мечтал построить собственный бордель со шлюхами и блэкджеком? Более того, как олдфаг честно признаюсь - , I строительства мне не хватало еще в Fallout 2, именно там | I меня впервые посещали мысли что было бы неплохо I I построить свой город и переселить туда своё племя(и лишь I I годы спустя FOnline дал мне возможность реализоваться).. 1 1 С другой стороны - всего должно быть в меру. Да, 1 1 разработчики заявили что строиться можно только в определенных местах. Но что то мне подсказывает что этих мест будут сотни. Любая помойка где есть асфальтовая | I площадка сможет превратиться в аванпост героя. А это уже, I просто вредит атмосфере игры. I I Что в итоге - это хорошо когда в игре появляются новые I I возможности. И было бы вполне достаточно 4-5 1 1 городов/поселений на всю игру, у которых была бы 1 1 возможность отстроиться при помощи героя. Но клепать целые города на руинах любой помойки - уже перебор. Оружие из банки мусора и изоленты - просто абсурд для , гггмосферы мира. Это рушит всю "легенду" мира. I t) Присоединяйся fih Пошли со мной Мне НС помешает отгажмитссрц 4)Атмосфера . .Последняя, и на мой личный взгляд, самая важная часть. , I Именно атмосфера пострадала больше всего. И пострадала | (она именно из-за неумеренного желания разработчиков i 1 впихнуть невпухуемое. Это для GTA5 хорошо когда внутри I I игры есть симулятор самолетиков, тениса, стриптиза. А вот 1 1 для Fallout это как петля виселицы. 1 1 Что такое атмосфера Fallout? Это атмосфера пустоши. 1 Одиночество - не в смысле что вокруг все вымерли, а в смысле полного недоверия и нежелания окружающих вести, , с тобой дела. Каждый замыкается внутри своего маленького, I общества и не хочет мутить воду. Разруха - не в смысле | I мусора вокруг, а в смысле утери навыков и знаний. I I Выживание - не в смысле поиска воды и тушенки, а в I I смысле борьбы за жизнь, где человек человеку волк. Всё 1 I вместе это создает гнетущую атмосферу загнивания, 1 1 смерти, безысходности. 1 И вот мы видим Fallout 4. Радостный, яркий, добрый мир, где люди стригут лужайку газона перед домом. Где строят ( трёхэтажные коттеджи из груды мусора. Где спустя 200 лет, I помнят времена "до войны" и ностальгируют о них. Где | I люди не борются за выживание, а водят хороводы и поют | I песни у костра. Как то это всё не вяжется с I L пост-апокалиптической пустошью. 1 Что могут сказать в итоге? i (Уверен, Fallout 4 будет отличной игрой. Да, можно скулить I I что движок Oblivion(ii улучшенный двиг Skyrim) удостоен 1 I котла в аду, можно скулить что в игре нехватка графония - 1 1 но это всё несущественно. Существенно то, что выйдет 1 огромная вселенная, с кучей контента внутри. Вселенная на изучение которой уйдет не один час. А с сотнями фанатских модов её можно будет перепроходить еще сто , раз. С нетерпением жду выхода этой Survival FPS , Песочницы,уверен она нас порадует! I 'PS: А вот про классический Fallout можно забыть. Он на 1 'всегда останется в прошлом, как и настоящий RPG жанр Индустрия игр изменилась, изменились игроки - а нам, , бородатым олдфагам пора смириться и жить дальше. , Создано пользователем VanGrant
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,длиннопост,много букв,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
только конченные алдфаки надеются на чистую рпг в стиле первых двух
Суть поста. Детально разбирать даже смысла нет, одно и тоже читаю раз в сотый.
p.s. на счёт остальных пунктов (кроме 4) я полностью согласен
так что блин, нитье по поводу ЦЕЛЫХ ДВЕСТЕ ЛЕТ! откровенно беспочвенно, просто на 4м фолле все внезапно опомнились
а про 4й фолл вы заебыли ныть и форить, узнаем, когда будет
заебали говорить, мол, какого хуя!? 200 лет прошло и все такое, Fallout 2, напоминаю, происходит спустя 164 года после войны. 3й фоллыч, кстати, хоть и не фоллыч, но спустя ровнехенько 200 лет, собсна, имеет место быть.
так что блин, нитье по поводу ЦЕЛЫХ ДВЕСТЕ ЛЕТ! откровенно беспочвенно, просто на 4м фолле все внезапно опомнились
из сложностей 1 и 2го фолла помню только медленную загрузку сейвов во втором до патча, да жадность когда хотелось завалить кучу бандитов из-за винтаря
2. аванпост вредит атмосфере игры? вредит - не строй
3. да всегда была иллюзия выбора, выбирали для второстепенных составляющих, а основная линия была вырублена в граните
4. никто не хочет с тобой сотрудничать? одиночество??!
во втором фолле у тебя был выбор между 14 (!) напарников и 11 временных
напиши на вики - пусть исправят статью
2. Крафтом то никто не заставляет заниматься!Хули все пристали к крафту?Я например в new vegas ниче не крафтил и мне норм.
3. В первых двух частях тоже был линейный сюжет!В первой мы надирали жопу создателю.Во второй надирали жопу анклаву и концовки отличались лишь тем как ты проходил сайд квесты.(скорее всего тоже самое будет с 4 фоллом)
4. Про отсутствие атмосферы можно будет сказать только после того как поиграл в игру, а делать выводы по роликам это тупость.
Да, это не тот фолл, что был раньше. Хочешь "того" фолла - играй в тот фолл, в первый или во второй.