Подробнее
Эй малыш, видишь этих разбойников?
Нет, ты только подумай, собака теперь у него бессмертная! А я кошек больше люблю... ©
Давай! Прикончи их!
И принеси мне их вещи! Хороший пес!
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Еще на тему
Ты думаешь, что игрока принуждают брать её в напарники, как ту дуру из первого масс эффекта?
Никаких других "обязательных" компаньонов не припоминаю.
Тут же на пустом месте откуда-то уверенность, что будет как с той бабой из массэффекта и батхёрт по этому поводу. Я себе не противоречу, это вы странные.
p.s. И да, что касается "вне зависимости от выбора", выбор был.
А заладили потому, что этот песик при достаточно большом наборе вариантов прохождений нафиг не нужен, а в некоторых еще и мешает. А ждать мод, который бы его вырезал из геймплея можно довольно долго, если пес как-то связан с сюжетом.
В Ф3 было полно компаньонов "как-то связанных с сюжетом" и бегали они с нами во время сюжетных вставок, а потом вставали на своё место в качестве НПС-болванчика. С чего бы им от этого отказываться?
И вообще, рассуждая на эту тему, я чувствую себя довольно глупо. Только и думаете к чему бы придолбаться.
Я за эти дни уже такого бреда начитался, что у меня от фейспалмов всё лицо распухло. При том пишут зачастую люди, совершенно незнакомые со вселенной игры. То им криокамеры не нравятся, мол не канон. Кидаешь пруф на ф2, они охеревают. То строительство, говоришь что в Ф1 и Ф2 ГГ основатели поселений - охеревают. И т.д. и т.п.
Картинка с уходящим вдаль выходцем и догмитом уже закрепилась на уровне символики, возможно, поэтому собаки так много в трейлерах. Но это тех демо, зачем ей так много внимания? Но ни в Ф3, ни в НВ не было такой привязки в видео к напарникам(Ed-E не в счет, он не позиционировался как компаньон). Странно это как-то, как минимум. Хотя и не спорю, скорее всего можно будет кинуть догмита дома и шататься одному. Главное, чтобы пес не названивал в дартс поиграть.
Разумеется они потратили время на разработку этой собаки и системы отдачи команд. Разумеется им бы хотелось, чтоб мы это оценили. Но в предыдущих частях они так же потратили кучу времени на компаньонов, на систему отдачи им приказов, на их личные квесты в конце концов. Но при этом их можно было тупо игнорировать.
Так же официально подтверждено, что построение личных поселений можно просто игнорировать, хотя они явно потратили на это время и силы, гордятся проделанной работой и разумеется прикрутили к системе строительства обучалку.
Но вот Хохмач979 почему-то думает, что эта собака будет как радтаракан из Ф3(которого заставляет застрелить папаня). Мол пока его не пристрелишь, игра дальше не сдвинется. Мне кажется, что они ошибаются, но они себя в этом убедили и батхёртят. Что вот мол навесят на них эту бессмертную собаку в начале игры и будет она за ними всю игру бегать и каким-то образом им мешать.
R.I.P. radroach
https://twitter.com/Bethblog/status/610937497074335744
По крайней мере я надеюсь на это
Если не надо переживать, что эту глупую псину (которая во втором фоле умудрялась анклавовцев сбивать с ног) пристрелят, то перестаешь им дорожить:)
Ролика не увидел, но ни о чем не жалею!