Когда вышел второй фолл в англоязычном сообществе был знатный срач между "олдфагами" и "ньюфагами" на почве диалогов. Дело в том, что во второй части в диалогах попадалось немало "лулзов" и олдфаги плевались: мол превратили атмосферное художественное произведение в камеди-клаб.
Откуда ты знаешь, что их не будет? Может они показали малую вариативность, только чтобы гг не взорвался к херам в самом начале игры, не согласившись идти в убежище
Ну и зря! Я хочу, чтобы мне дали возможность слиться ещё до начала настоящей игры!
Знаешь, как я радовался альтернативному прохождению Far Cry 4? Посидел-покушал, стал принцем наркоимперии.
Многовариантность бывает и злом. Меня например порой раздражало искать в корне диалога нужную реплику чтоб поторговать или сдать квест, среди дюжины (уже наизусть заученных) о политике и прочей хуйне. Гораздо лучше когда диалог грамотно организован в виде дерева.
Точно такая же постройка дома была в Скайриме (Hearthfire), пипбой и так был анимирован, у него нажимались кнопки и вращались колесики, собака была в Нью Вегасе. А вот идея с оружием мне нравится. Но по любому тащить должны квесты и окружение.
И в 3 фолле тоже была собака.
Система постройки не такая же как в скайриме, вообще ничего похожего с системой постройки скайрима.
А так возможность кастомизировать силовую броню и оружие + джетпак сделают свое дело.
Cистема строительства, по сути, спижж... Кхм, позаимствованна из модов к к Fallout 3/NV - "Real Time Settler" и "Wasteland defence".
Не такие-то уж и плохие штуки, особенно старая версия RTS для F3 - можно было копировать такие штуки как цельные куски стен, да и все эти строительства генераторов, засаживание растений, расстановка торговцев, обустройство корованов... И Рейдеры на них нибигающие, которых нужно было убивать, турельки там всякие строить деревянные...
В принципе, за исключением некоторых ньюансов (мод же, ну. Такая хуйня как отсутствие реалистичного менеджмента простительна, скрипты игры не предназначены), вполне играбельно и вписывающееся в мир Пустошей было. Да и свободу фантазии давало нехуевую... Короче, свою аудиторию эти моды собрали.
Все люди одинаковые и похуй на детали. Для справки в скайриме они просто вставляли полигоны обтянутые текстурой по клику на "оплатить". Фоллаут добавил физику взаимодействия между этими объектами, ну и дали выбор куда тыкать. А чего ты ожидал? Или ты из тех кто будет говорить ничего нового даже если они добавят возможность строить по кирпичику, собирать из досок и палок что угодно и это будет работать. "Ничего нового, выглядит то так же"
Знаешь, как я радовался альтернативному прохождению Far Cry 4? Посидел-покушал, стал принцем наркоимперии.
Система постройки не такая же как в скайриме, вообще ничего похожего с системой постройки скайрима.
А так возможность кастомизировать силовую броню и оружие + джетпак сделают свое дело.
Не такие-то уж и плохие штуки, особенно старая версия RTS для F3 - можно было копировать такие штуки как цельные куски стен, да и все эти строительства генераторов, засаживание растений, расстановка торговцев, обустройство корованов... И Рейдеры на них нибигающие, которых нужно было убивать, турельки там всякие строить деревянные...
В принципе, за исключением некоторых ньюансов (мод же, ну. Такая хуйня как отсутствие реалистичного менеджмента простительна, скрипты игры не предназначены), вполне играбельно и вписывающееся в мир Пустошей было. Да и свободу фантазии давало нехуевую... Короче, свою аудиторию эти моды собрали.