Геймплейные ролики на русском.
Подробнее
Дебютный геймплей Fallout 4 с E3 2015,Gaming,,В рамках E3 2015 был показан геймплей Fallout 4. Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Крафтинг в Fallout 4,Gaming,,В новой части разработчики подготовили полностью интерактивный динамический мир, где игроку дается возможность даже построить собственный дом, снабдить его генератором и расположить оборонительные турели, а так же выращивать еду и добывать воду.
Модификация оружия и брони в Fallout 4,Gaming,,В новой части Fallout 4 мы сможем полностью модифицировать оружие и броню.
Обзор Pip-Boy в Fallout 4,Gaming,,Небольшой обзор Pip-Boy в игре Fallout 4.
Дебютный трейлер Fallout Shelter (iOS),Gaming,,В рамках пресс-конференции Bethesda на E3 2015 состоялся анонс мобильной игры Fallout Shelter, которая уже с сегодняшнего дня доступна на устройствах под управлением iOS.
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Gameplay,E3,Electronic Entertainment Expo, ,на русском,видео,video
Еще на тему
ДС2 в пример
не об этом ли мы мечтали?
p.s. 3 интеллекта? 2 выносливости? Зато 7 харизмы и 10 удачи? Бетесда, серьезно?
p.s.s. А за диалоговую систему обидно. Казалось бы, развитие технологий должно все приближать свободу действий (в том числе, и тех выражений, которыми общается ГГ), но налицо обратная тенденция. От парсеров (правда, кривых) к веткам диалогов и от веток к 4-м вариантам, обусловленным 4-мя кнопками на консольном геймпаде. И как вы соизволите подавать серьезные моральные дилеммы в таком формате? Это все равно, что впихнуть Войну и Мир в один твит.
Вот у меня есть знакомая, которая утверждает, что не сделала ни одного выстрела во втором фолаче. Уж не знаю как она стартовую локацию проходила, но говорит, что всю игру выезжала на максимальной харизме и интеллекте. За неё другие дрались. Она, вроде как, даже на Френка умудрилась анклавовцев натравить) Сам не проверял, но почему-то верится.
Касательно NV можно тоже сказать, что вариативность диалогов в зависимости от статов присутствует, хотя в меньшей степени чем во второй части.
Так что, это всё-таки некоторая ключевая фишка фаллаута, и, думаю, никуда она не денется. И именно поэтому у чувака с конференции так раскиданы статы. В гейм-индустрии ничего просто так не делается, особенно на выставках такого масштаба.
хотя город наверное прикольно построить
Надеюсь моды это исправят
Короче, что это может понравиться аудитории, которая максимум в третий фол играла, я могу понять, но как это может зайти нормальным поклонникам этой вселенной - мне понять сложно.
Мне нравится система из Готики, где между выбором твоего "архетипа" и фракции ты успевал побегать, изучить мир, выбрать интересный тебе стиль, со многими поговорить, пограбить, повоевать и т.п.
Сила- важна для получения перков рукопашника, прицнливания из тяжёлого (в плане веса, а не типа) оружия. С большим статом силы дерёшься таки поэффективнее, да и из хрени типа крупнокалиберки стрелять удобнее. А, ну и вес же)
Ловкость- имхо, самый бесполезный навык. Скорость перезарядки и прочая херня. + движешься быстрее.
Выносливость- влияет на прибавку ОЗ, причём напрямую. Снайперу нужна не особо, а рукопашнику обязательна. Кроме того, вроде как должна влиять на стойкость к яду и радиации- но это как-то не особо заметно.
Восприятие- чем больше, дем на большем расстоянии на компасе отмечаются враги. С Э-ДЭ в компании не критично.
Интеллект- важно в некоторых квестах, также получаем больше очков навыков- и это очень хорошо)
Харизма- адово влияет на характеристики спутника, (ПУ/СУ+ урон) варьируя их от дохляка в местный аналог Танкреда.
Удача- помогает быстро разбогатеть в казино, в некоторых квестах также можно воспользоваться именно ею.
Либо чего то не понимаю.
Почему СОБАКЕН фигурирует больше чем человек?