им походу не хватило мощностей и технологий чтобы сделать 100% конфету, но спустя время вышел замечательный Скайрим, и я думаю что следующий Фолл будет эпичен.
Это не столь важно. Больше популярность игры > больше игроков > больше мод-мейкеров > больше модов > больше хороших модов.
Главное чтобы Беседка не строила преград для изменения их игры, как это получилось с Xcom новым.
(хотя безусловно меня больше перло от многочасовых поисков нужной пещерки только по текстовому описанию прохода к ней в Морре, чем от компаса в последних свитках(sic!))
если постораться и поискать можно найти моды делающие скайрим сложнее морры как тебе играть вообще без фаст тревела или банально с модом deadly dragon делающим драконов жопорвущими как в dark souls на пк без фиксов и геймпада а также как тебе уже сказали мы ждем skywind
первый был сыроватым, второй более обкатанный и продуманный, в первом можно было хардкорно сдохнуть в первые же секунды, сразу подняться до хрен каких высот сдавая пачками броники или почти сразу встретить повелителя, иногда реализм идёт не в угоду геймплею
абстрагируйся от реальности,делай вид что на втором всё кончилось, кстати, вегас пилили старые разрабы и он весьма не плох, хотя да, двигло от 3-ечки...
Вегас пилили далеко не все те великолепные люди, это раз. А во-вторых, вегас несоизмеримо лучше Говнаута 3. Причем лучше, наверное, по всем показателям кроме забагованности. Но тут уже минус издателей (беседке, видите ли, не терпелось поскорее выпустить Вегас и смысть с себя позор за свое уеюище).
Люди бесят. Почему надо сразу вспоминать, что КОГДА-ТО трава была зеленее. Я играл в первые 2 части и они мне нравятся, но и третья мне тоже понравилась. Стоит дать вам только повод блеснуть тем, что вы СТАРШЕ или играли в игры ТОГО времени, вы им сразу воспользуетесь. Гордиться больше нечем?
понимаешь, чувак, проблема не в том, что бы повыебываться тем, что прожил больше. Игрушка-то действительно по уровню исполнения куда хуже первых двух частей. Назвали бы его "Старые свитки: 2077", мало у кого были бы притензии, как автономный тупой рельсовый шутан без привязки к определенной вселенной - он мб еще нормально бы прокатил. Но ей б-гу, это обливион с пушками и без сюжета, но явно не фоллаут.
half-live 2 и far cry 2004 года и сейчас смотрятся достойно в плане графики, игры за последние лет 7 практически не отличаются, тч 5 лет - это немного. Тем более механика ещё дольше не устаревает.
Главное чтобы Беседка не строила преград для изменения их игры, как это получилось с Xcom новым.
Где пофиксят, в принципе, единственный минус Морры - боевку.