В чем феномен Fallout ?
Игра вышла в далеком 1997 году и в считанные сроки стала культовой. Ровно год спустя выходит вторая часть и навсегда порабощает умы геймеров до сегодняшнего дня. На этом заканчивается серия "того самого" фолаута, все выпущенные части серии были... не торт они были, короче говоря. Я много анализировал игры и пришел к выводу, что самый большой культ у вселенный фола. Как думаете в чем секрет вселенной ? Я полагаю даже сам Брайан Фарго не дал бы ответил...
Игра вышла в далеком 1997 году и в считанные сроки стала культовой. Ровно год спустя выходит вторая часть и навсегда порабощает умы геймеров до сегодняшнего дня. На этом заканчивается серия "того самого" фолаута, все выпущенные части серии были... не торт они были, короче говоря. Я много анализировал игры и пришел к выводу, что самый большой культ у вселенный фола. Как думаете в чем секрет вселенной ? Я полагаю даже сам Брайан Фарго не дал бы ответил...
Любимая часть серии
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game | |
|
129 (6.1%) |
Fallout 2 | |
|
719 (33.9%) |
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel | |
|
63 (3.0%) |
Fallout 3 | |
|
437 (20.6%) |
Fallout: New Vegas | |
|
608 (28.6%) |
Серия ГАВНО ! Crysis - збс ! | |
|
168 (7.9%) |
Еще на тему
чудом были разработаны. Они провалились в продажах. А разработчику и издателю надо зарабатывать деньги. Тактикс появился потому, что тогда были популярны статегии. Третий фол появился в эпоху популярности шутеров.
А сам фоллаут как и ваха появились от настолок.
Получается так. Давайте не смотреть на сюжет и атмосферу других игр (игнорируем их) и выпячивать крутость Фола, у него нет долбилова по сети. У других игр есть. Значит они бездушное мочилово по сети без атмосферы. Автор сравнил разные вещи.
Кстати к теме постапокалипсиса и игр с атмосферой и сюжетом. Ребята которые делали сталкер (Vladivostok games) сейчас делают игру Survarium. Это как раз онлайн шутер, но должен получиться с сюжетом и атмосферой, которую смогут создавать сами игроки.
Я ниже ответил. Может это как-то пояснее будет...
А еще, есть Плейнскейп, который в сумме с остальным ДнД фендомом затыкает Фолл за пояс.
Все эти игры(Ваха, Фолл, ДнД), выросли на одной грядке - настолках 80ых
Особенно, придать ей колорит ретрофутуризма. Сразу любимый Хайнлайн вспоминается.
Я сам люблю WH и WC, играл и буду в них играть. С самых первых версий и в будущем тоже. Но это не отрицает факта, что как игры они куда доступнее для большинства, чем игры обсуждаемой темы.
Игры "старой школы" как Planescape или Baldurs Gate хороши. К последней вообще вышло HD переиздание, может и до Fallout'a такое доберется. Но сейчас так не делают, а значит аудитория которая будет покупать вряд ли заинтересуется таким, сложновато для современного потребителя всё, что сложнее "попади птицей в свинью".
То, что ты там сверху писал выглядело, как минимум, весьма странно.
>По тому, что артов и фендомов (один из основных показателей популярности вселенных) в разы больше у тех же Вархамера 40к и Варкрафта.
Я всего лишь обозначил, почему у данных вселенных больше аудитория. Сейчас меня будут бить ногами школьники, но для WoW, дотцы и WH40k (начиная с Winter assault) много мозгов не надо. Они доступны ЛЮБОМУ. Но я не говорил, что это плохо. Кому-то Fallout, кому-то WH, кому-то Ядерный титбит. Как я могу возражать, если именно фанаты создали ту же Неваду? Да и дотцу тоже...
И ремейк графики, как я помню, сделали только на BG, а про BG2 пока тишина. Да и не уверен, что получилось хорошо. Вспоминая перевыпуск Аллодов, остаётся только развести руками. Очередное сшибание бабла от обожаемых маркетологов. И моё мнение насчёт Fallivion 3 точно такое же. Это просто рекламный ход, по своей сути. Фанаты Fallout всё равно купят, потому что ЖДАЛИ. И можно какое угодно говно завернуть в блестящую обёртку, но хоть разок купят. Спасибо пиратам, что я не потратил деньги в канализацию. Маркетинг! И даже Tactics выглядит на этом фоне не так уж плохо... Во всяком случае, в него я играл с удовольствием, просто как в чужую игру. Не как в Fallout. А в Fallivion...30 минут выжигания моих нервов и 30 секунд стирания квази-игры вместе с образом.
Fallout Tactics - как следует из названия уже больше тактика чем рпг , большинство не разбираясь в том что это игра другого жанра напрасно заплевали её.
Fallout 3 и Fallout NW - неплохой шутерок , с атмосферой прошлых частей, но никакого отношения к рпг уже не имеет.
Почему серия игр так популярна? Потому что написаны сотни книг и сняты сотни фильмов на тематику пост-апокалипсиса. Сам Фарго был вдохновлен от идеи таких фильмов как Безумный Макс.
РПГ - в первую очередь свободный мир , выбор роли , нелинейность. Увы , но надо признавать факты , фол3-фолНВ не такие игры, в них лишь видимость. Сюжет линеен(выбор есть но он ни на что не влияет)
Роль не отыгрывается(нпс по барабану кто ты и что ты)
Но есть открытый мир и система прокачки скилов, для многих этого хватает.
Я не осуждаю новые фалауты, они такие какие есть, и в них даже есть свой шарм. Но Fallout и Fallout 2 навсегда останутся культовыми играми всей серии.
ps: конечно же ждем wasteland 2 всем сердцем
Хотя по мне вторая часть все-же лучше, как раз из-за ностальгии.
Фаллаут 2 - охренителен и божественен. А уж тем более допиленные фанатами версии - с аббатством (там, говорят, Йан живёт, ещё со времён окончания первого Фолла, вопреки запискам Выходца из Убежища), экологической станцией и прочими плюшками.
Третий - это именно сталкер на стеройдах или обливион с бомбой. Но для пробы - сойдёт.
Нью Веган.. Вегас - охренителен, каноничен и вообще шикарен - он прекрасно вписывается в продолжение серии, имеет кучу пасхалок, гэгов и прочих приятностей. Певец из Нью Рено, сынишка Странника, пилот упавшего под Клэматом вертолёта анклава, девочка - учёный из Арройо.... Блин, оно просто шикарно ностальгия.
Тактикс - хорошо, действительно хорош. Но он именно Тактикс, не фаллаут совсем. Никакой рпг-шности. Никакого отыгрыша роли. Даже выбирать варианты ответов в диалогах нельзя.
Были ещё такие "Фаллаут Братство Стали" - не выстрелил, и запланированные - Иван Бурин/Ван Бюрэн и Братство Стали 2 - так и не вышли. Кстати, в Фаллаут Бразерхуд оф Стил 2 (Фаллаут тактикс: Бразерхуд оф Стил и Фаллаут: Бразерхуд оф Стил 1(и невышедший второй) - это два совсем разных проекта) должны были появиться... Казаки. Где-то в районе границы с Китаем. Да, нас туда должны были закинуть.
1. я люблю сахар
2. я люблю мед
3. я люблю соты
4. я люблю нугу
5. я люблю ЯЙЦА. как то так