Ведьмак 3 как пример нормального интерфейса. Не идеального, но пристойного. Превосходно играется на геймпаде, достойно на клавомыше.

Не консоли мешают развитию, а жадные ублюдки которые "оптимизируют" разработку отдавая в продакшн говнокод и халтуру.

Ну и плюс, довольно большое число игр помимо разумеется экшенов и разного рода стратегий действительно удобнее играются на паде. То что управление точится под них неудивительно.
Речь была про фоллаут 76.
Что охуенный рдр2 дает красивую картинку и стабильный фпс даже на консольном железе, а фоллаут 76 требует i7 и при этом имеет устаревшую графику.
Бефезда тупо доит фанатов выдавая лютую халтуру. Вангую что по хорошему ее бы пихнуть обратно в разработку еще на год - два.
На консолях не тормозит рдр2.
Очевидно что это лишь проблема хуевой оптимизации. Игра на ПК как бы требует i7, так что консольщики потом могут еще посмеяться над большинством неудачников которые захотят поиграть в эту поделку на ПК,
Ну тогда это была игра для тех кому очень хотелось еще лора и побродить по землям свитков. От собственно ММО там было лишь пвп с кое как сделанными механиками и отвратительным балансом, и в общем то все. Вышла ммо рассчитанная на игру в соло и казуалов, то есть немножечко абсурд. Потом спустя год или два они вроде даже рейды прикрутили, но я так понимаю что игру это не сильно спасло. Сейчас там на ком то держится, какую то нишу даже заняла.
Я слышал у нее онлайн около 20к игроков, что будет даже поменьше чем у евы. Но раз проект живет и что-то делает то видимо находится на уровне окупаемости. Фанатам свитков может зайдет, но как ммо не вижу смысла кому либо ее рекомендовать.
Ну так то да. Но теперь это ЦА и наиболее платежеспособная аудитория. Если сони потом на их бабки будет пилить новые игры по типу тлоу то я готов их потерпеть. В конечном итоге тот кусок игропрома меня лично не касается и в нормальные игры играть не мешает.
Я как бывший игрок в ммо могу сказать что тесо на момент выхода в приличном обществе среди ммошников вообще не упоминалась. Это был кривой продукт для тупого доения фанатов.
Очень удивлен что она еще не сдохла и даже как то развивается. На фоне того же вова уровень у игры очень посредственный.
А ты не берешь в расчет что консоли существуют уже десятки лет, а ныть на них начали только недавно?
И существуют они не от хорошей жизни. Ни сони, ни МС не стоят с ножом у горла издателей. Они банально создали платформу на которой в разы проще разрабатывать, выпускать и поддерживать игры. Соответственно компании там и поселились.

Проблема мамкиных аналитиков в том, что они берут наиболее криворукие громкие фирмы и на их примере начинают доказывать недостатки той или иной платформы. Вот бефесда начиная с обливиона взяла явный курс на консольный интерфейс и упрощение игры. Кто в этом виноват? Консоли? Или компания? Почему у СДПР получилось сделать все по уму, а скайрим без модов на UI играется через жопу?
Когда ты выкидываешь эти компании из списка то оказывается что индустрия никак не поменялась и делает абсолютно тоже самое что и раньше. Просто в какой то момент в геймдеве появилась прослойка бизнесменов которые пилят тупо коммерцию забивая на все и вся. Нахуя вы по ним строите выводы? Вообще забудьте такие компани как ЕА и Юби, не играйте в их игры. Бефесду тоже пора уже отрезвить живительными пиздюлями. И так далее.

Когда вы начинаете очередной хейт против консолей, помните, что возможно без этой платформы куча игр бы вообще никогда бы не появились на свет.
Я бы отметил внимание к ролевой системе и визуальное наполнение, которое на атмосферу влияет достаточно сильно. После беседкиного копипаста одинаковых домиков и данжей видеть вручную обставленные экс- и интерьеры было очень даже здорово. Прямо видишь и понимаешь что каждую локацию, даже самую маленькую прорабатывали отдельно. Выражается в том числе в мелких объектах. Там где бефесда лепит очередной сервант с ложками ты видишь предметы относящиеся к ремеслу конкретного персонажа например. Вот дома прямо уникальные если не у всех, то большинства. Разные города, более осмысленные реплики, в музыке тоже не ударили в грязь лицом.
Я не буду утверждать что у них получилось прямо все, но мод буквально штучной работы, эдакий ААА среди фанатского творчества.
Я считаю что enderal в своей проработке выполнен на голову выше чем сам скайрим.
Я понимаю что тут обсуждают совсем другое, но тем не менее.
Недавно наткнулся на Fallout of Nevada и могу сказать что мод охуенен. Они запилили целую игру практически на уровне полноценной игровой студии. Диалоги, миллион квестов, новые локации, сюжетка и так далее, фоллаут который я хотел видеть. Есть конечно ряд косяков, но он простителен учитывая что это инди и команда разработки чуть ли не в пару человек.

Короче, очень всем советую.