Вот только зачем это надо? За хардкором и выживанием я пойду в ДС, в фоллауте же мне нужна атмосфера и квесты. А не диабло от первого лица которую нам представила беседка. Еще и довольно примитивную ибо типов врагов практически нет.
Я не знаю кто тут надрачивает на третий фол, никогда особого хайпа не было. Вокруг НВ был и заслуженно, но его даже не беседка делала.
Как ни странно сюжетка там хуйня ибо проста и примитивна(иди найди гэкк, иди спаси деревню, убей злодея, весь сюжет).
А вот лор в целом и побочные квесты шикарны.
Ходил в ней ровно пять минут, ну неудобно же трендец. Да и суть фоллаута как не в этом, я бы скорее в кожанке проходил
Тем кто будет пытаться в него играть. Я почти уверен что большинство отвалится на половине игры только лишь потому что процесс остоебет донельзя.
Я верю что хардкор, это совсем не сложно. Меня слегка парит что в игре которая от и до про шутер это довольно быстро приестся ибо драк слишком много и они похожи одна на другую как две капли. Слишком много стрельбы и слишком мало всего остального чтобы режим имел смысл. Я бы поиграл с модиком уменьшающим число противников в игре раза в 4-5, но таких пока не завезли к сожалению.
И то правда
Кстати, это платный длс, или в рамках патча?
Хуже того, этот мод только повредит. Игра просто от и до состоит из перестрелок, как какой то ебаный диабло от первого лица, бесконечное мочилово с минимумом мозгов. Чтобы все это говно еще и искусственно замедлять хардкором? Идите нахуй со своим длс
Ну во первых если не задротить и не знать секретов то она не доставалась в самом начале игры, а ближе к концу.
А во вторых в первых частях смысл игры не заключался в бесконечном мочилове