Что значит лень? Это неебический труд который составляет большинство времени разработки игры. Сколько ты 4го фолла ждешь? Готов к этому сроку еще года три-четыре как минимум накинуть чтобы они еще территорий запилили? А готов так все игры ждать?
Почему то среди геймеров бытует мнение что игры прям пипец легко делаются, сел да пили себе. А разработчики там только кофе да чаи целыми днями гоняют да штаны просиживают. Так вот, это не так.
Это все слова и ностальгия по прежним временам. Мне тоже нравился морровинд с его заученными маршрутами телепортов, блох и морских путешествий, мне нравилось отсутствие ебучего фаст тревела. Но индустрия идет вперед, и я совсем не уверен что верни все это назад то все поклонники Морра встретят это сейчас положительно. Тоже самое с фоллаутом, с той только разницей что длинных путешествий в нем никогда и не было.
Ты сильно переоцениваешь простоту создания контента. На просто генератор локаций это запилить нельзя ибо будет уныло и однообразно, а делать это вручную это долгий и кропотливый труд который соразмерно будет увеличивать сроки разработки которые сейчас и так немаленькие.
Такая же херня. Поиграл во вторую - понравилось. Поиграл в братство - понравилось, но уже с некоторым недоумением. Скачал третью, охуел от того что предлагают тоже самое и удалил нафиг. Воистину дойная корова раз хавают, как кол оф дюти