Для начала я бы предложил уже разделять Нью Вегас который делала не беседка.
И его хорошесть убогое двигло фоллаута все так же не отменяет, такая ложка дегтя. Хотя вон фанаты даже на нем умудряются лепить глобальные моды.
Магия была хуже. Боевка же со времен морровинда не поменялась практически никак. Особенно паршиво смотрелся на фоне боевки дарк соулса которая вышла примерно в это же время.
Разумеется речь не о хардкоре а о банальной регистрации попаданий, мувсетах, разнообразии самого оружия и так далее.
Тем не менее работа вполне проделана и про холопское дело получается не к месту.
Ну всегда есть надежда что это проект сторонней команды который Тодд пиарит просто потому что больше некому. Какие шаги они предпримут будет видно скорее через год - два, как это случилось с NMS к примеру.
Ну и по первому следующему ААА проекту компании конечно же.
Я эту точку зрения понимаю, но все же всему хорошему когда то приходит конец. И на самом деле для самой бефесды лучший стимулятор создания новой качественной части это как раз такие эпизоды типа ф76 когда коммьюнити открыто показывает что они не согласны с курсом компании. Это повод для перемен и нового подхода. Вот тогда вы возможно дождетесь тех свитков которые хотите.
Я вижу здесь патовую ситуацию - у обсидиан нет денег на ААА и потому игроки идут к примеру бефесде, а бефесда в свою очередь будучи монополистом опенворлд-песочниц положила огромный болт на развитие жанра и при этом только она одна имеет деньги на это и хоть что-то да все таки делает.
Знаешь, я в отличии от многих не говню всю остальную индустрию и в целом доволен тем что происходит на рынке. Куча годных проектов вышло в 2010 - 2018 и на самом деле игр сейчас завались сколько, во многие из них можно с удовольствием играть, выходят даже культовые.

И получается такой двойной стандарт, с одной стороны ты говоришь не зацикливаться на негативе, с другой я как раз именно это и вижу в современных трендах. Каждый первый тред это давайте похвалим какое хорошее все что было раньше и обсудим как все плохо сейчас слепо хайпя давно прогнившую фирму. Достаточно уникальный по дизайну и в целом ниер у нас оказывается игра выезжающая на сиськах, а бефесда срущая в уши фанатов это "одна из лучших игровых студий".
А почему люди не должны концентрироваться на негативе если компания методично гадит в сторону своей же аудитории? На мнение фанатов давно положен болт, разработка свитков дай бог на уровне концепт артов. Да и оценивая обливион и скайрим я жду от новой части лишь еще большей казуальщины с генерящимися квестами.
Зато у нас есть аж два мобильных проекта один из которых показал что выпущен исключительно ради наживы с полным забиванием на аудиторию. Контроль качества очень хорошо показывает общее отношение компании к своим игрокам.
И та и та говно, так лучше что ли?
Тодд глава компании и несет ответственность за все то что в ней происходит.
А годные проекты у нас делает куча студий, просто люди почему то упорно дрочат на старых мастодонтов отказываясь признавать что их время давно прошло. Есть гибкие студии типа Юбисофта или даже близзард которые могут в эксперименты, есть бефесда которая идет по давным давно выбранному пути (массовость!) и отказывается признавать свои ошибки.

У бефесды единственный козырь это то что опенворлд на подобие свитков больше никто не делает. Потому что при конкуренции миллион негативных сторон того же скайрима бы вылез моментально.

Забудьте, начинайте поддерживать другие игры и компании. А бефесда сечас пожинает то что создала.