Компания методично сливает потенциал своих игр на протяжении лет. Свитки начиная с морровинда пережили минимальное развитие и сильное оказуаливание, фоллаут от сторонней студии (обсидиан) на голову лучше чем от самой бефесды и при этом компания не сделала ни шага чтобы перенять опыт, даже наоборот. Ф76 на устаревшем движке и мобильный скайрим, что вы вообще ждете от этой фирмы?
Тут через раз постоянно что-то пишут что хомяков близзард, хотя весь джой точно так же надрачивает на бефесду закрывая глаза на все негативные стороны. Пора бы уже как то трезво начать смотреть на вещи - поддерживайте проекты типа outer world и перестаньте хайпить компанию которая давно просто выжимает деньги с игроков.
Обсер беседки в прямом эфире наиболее увлекательное шоу конца 2018 года.

С нетерпением жду второго и последующих сезонов!
Треды подобного рода всегда заебывает читать. Тут пишут что этот год неудачный, но по сути так пишут каждый год по поводу всего подряд и индустрия находится в перманентной заднице. Синдром утёнка рулит, особенно в терминальной стадии он находится у олдфагов. Я никак не могу понять нафига эти люди вообще продолжают играть в игры если все так плохо.

Меня лично за двадцать лет развития индустрии все устраивает, несмотря на донат и перекосы все двигается в нужном направлении.
Поверь, твой мнимый элитизм без какого то словесного обоснования в диалогах никак не работает. Тем более что ты так до сих пор и не понял что такое концепция.
А что ты вообще под этим понимаешь? Тем более для онлайн проекта?
Изначально было понятно что к Фоллауту как таковому игра имеет очень далекое отношение, так что я этот момент даже не рассматриваю.
Концепция для сингла? Ну да, этого мало, хотя бы потому что нет сюжетки и нет нормальной замены для сюжетки.
Но в рамки онлайн игры она укладывается полностью, концепция под веселые поигрульки с друзьями и другими игроками без каких либо обязательств. Типа дрочильни в Диабло. Никто же к ней не прикалывался что у неё нет цели а геймплей однообразен? Ещё раз, концепция, НЕ контент. Игра повторяет классическую ошибку некоторых начинающих студий, а именно пытается создать песочницу не давая при этом инструментария для ее воплощения. Для таких проектов это фейл, на уровне фундаментальных основ. И движок никогда не даст этого воплотить, в чем и есть главная проблема. Но это не проблема концепции, это проблема других ее аспектов.
Концепция - игрок бродит по постапокалиптике, собирает говно, выполняет миссии и пвпшится. Плюс социальные функции.
То что собирать нечего, пвп убогое, стрельба кривая а миссий мало и они скучные это уже контент. Контент можно исправить и дополнить, концепция же задается с самого начала и неизменна.
Я тебе говорю о том что с концепцией у игры все ок, но плохо остальное. В частности движок, который не подходит настолько, что любые идеи по годному контенту в рамках выбранной концепции и особенно мультиплеерной составляющей зарубаются на корню.
Ты часом не путаешь понятия контента и концепции?
Потому что концепция у Фоллаута как раз типичный выживач который в других примерах проблем с игроками совсем не испытывает. Но испытывает тут проблемы реализации и хуевого движка.
Я не вижу проблему на уровне концепции, но вижу проблему на уровне древнего движка который не позволит реализовать хоть сколько либо вменяемые фичи которые бы могли спасти игру. Перепиливать надо столько, что проще сделать все заново.
Знакомый прошел недавно первый раз. Фоллауты бодренько, от БГ плевался.
Я их так же пытался перепройти и с абсолютно таким же результатом. БГ причем шел особенно тяжело.
Вот не надо, фолл 1 - 2 одна из очень немногих игр тех лет которые по сей день играются комфортно без чувства что ты тыкаешь палкой нечто неактуальное и пахнущее нафталином. Чего к примеру нельзя сказать о той же BG серии и многих других рпг.