Ну вы еще забыли про логику... handmade rifle (тот самый калашников с скриншотов/рукодельная винтовка/самодельная винтовка), которая сделана настолько качественно, что не отличишь от заводской. И как в детский парк развлечений завезли станки для производства советских автоматов (а СССР никогда не продавал такие документы не социалистическим странам)... Чертовы коммуняки!
Товарищ, уже не под первым постом вижу это видео, пора что ли в администрацию пожаловаться?
Саму четвертую часть рядом со второй.
Извиняюсь, увидел тут вашу беседу и, хоть и не люблю фуфырку (уж извините), но пояснить по этому вопросу постараюсь.

"Хотя тогда интересно, как именно Мэксон смог преодолеть раскол, если он во многом придерживается политики Лайонса?"

Суть в том, что политика Мэксона сильно отличается от целей и задач Лайонса, с которым, из-за нарушения правил БС, старейшины запада самостоятельно разорвали связь (со слов Мэксона). Основным нарушением стало то, что он сконцентрировал свою политику на помощи всем бомжам пустоши, его личная (да,его личная преобладала над задачей организации) задача состояла не в том, чтобы собрать и приумножить свои технологии, а в том, чтобы помочь всем и вся не взирая на возможные последствия для членов экспедиции. Тем самым Лайонс стал много тратить времени на местное население, а не на основные задачи вверенной ему экспедиции (сбор технологий, оставшихся на руинах столицы США).

Мэксон же является ярым сторонником кодекса, он изымает записи о технологиях ( что можно увидеть после концовки Fallout 4 за братство стали в некоторых местах пустоши (терминалах)) и дает доступ к ним только тем, кто посвящен в использование или изучение этой технологии. Тем самым он не ориентирует политику БС на гражданском населении, он ориентирует ее на том, чтобы собрать наибольшее количество технологий и не дать другим сообществам ими воспользоваться (т.к. любая технология может быть обращена во вред), уничтожение Института тоже происходит только по причине того, что эти ученые могут сильно навредить братству своими неконтролируемыми исследованиями. И да, Мэксон не брезгует помощью жителям пустоши, но это становится второстепенной задачей, она не выходит на первый план.

Надеюсь, что разница политик стала более понятна, и если Лайонс старался помочь каждому бомжу, то Мэксон работает по кодексу.

P.S. Не следует использовать аргументы из фуфырки, если будете обсуждать что-то из ранних игр серии (вплоть до NV), так как игра (четверка) имеет слишком много ошибок в части истории мира.
Стоп, люди вверху правда используют в аргументации по Fallout сведения из четвертой части? До чего докатился фэндом, пока я лечился от трёшкофилии.
И вправду, с чем кроссовер-то? Если уж ставить такой тэг, то нужно указывать оба объекта, которые смешивают в данном арте. Если подразумевается, что кроссовер с "аниме", то смею вас огорчит, ведь "аниме" только вид японской анимации и стиль рисовки, следовательно, назвать это кроссовером нельзя, так как это лишь графическая составляющая, а для кроссовера нужно пересечение двух вселенных.
Разве лечебный? Вроде как нацелено было на ускоренную эволюцию, которая бы позволила создать новых суперсолдат, способных спокойно бороться с любой угрозой. Но при этом довоенные исследования не привели к нужным результатам (кроме убежища 87, хотя и там удалось добиться нужного результата только после войны), и только после войны Создателю удалось сделать то, что хотели сделать довоенные ученые.
А по поводу выброса в атмосферу ВРЭ, о котором иногда любят вспоминать, чтобы объяснить мутации, так это просто одна из теорий, которая не имеет под собой подоплеки.
А если ты подразумеваешь под словом "выпуск" - планы Анклава по очищению континента от всех мутантов, то тут два президента, первым был Дик Ричардсон, а вторым Джон Генри Эден (который просто составил свою личность из личностей предыдущих президентов, а потому и взял эту идею от Дика).
Конечно, это хорошая игра с открытым миром, но это не Fallout. Но, по какому-то глупому недоразумению, ее назвали "Fallout 4" /дайте мне потом по ебалу тапком, ибо я все же написал это сочетание/, а как говорится в народе: "Назвался груздем - полезай в кузовок". Ну и тут так же, если уж ты Fallout, то давай, показывай Fallout... Но что же такое Fallout? Это свобода действий, свобода выбора направлений, свобода решать проблемы своим путем, т.е. просто полная свобода. Конечно, хороший сюжет в Fallout не обязателен (если оглянуться назад, то только у NV был очень хороший сюжет, а у 1-ого и 2-ого - одна калька (поди туда - не знаю куда, принеси то - /%object_name%/, убей тех - /%fraction_name%/), в 3-ем сюжет средний, не так чтобы совсем помойка, но и не уровень Льва Толстого), но при этом в Fallout обязательно должны быть хорошие побочные квесты, в которых можно все решить минимум тремя путями... Есть ли это в четверке? Нет.... Ну... Убей левого или правого, конечно, можно убить всех. И это весь наш выбор... 90% квестов построены по такому принципу. Также неотъемлемой частью серии Fallout является проверка навыков (не одним лишь красноречием можно пройти подобную проверку) в диалогах, после такой проверки ты можешь получить какую-то полезную информацию или же что-либо другое, тем самым своеобразная "заточка" персонажа имеет роль. Что же мы видим в четверке? Проверка встречается раз в... Почему-то такое чувство, что если я употреблю слово "столетие", то я совру... Даже слово "тысячелетие" не подходит... Тогда буду проще. Так же часто, как девственная матерая шлюха. Тем самым и выходит, что четверка вообще не Fallout, хотя и хочет казаться им. Про каноны я просто промолчу, потому что их нарушение подобно количеству пуль в теле провинившегося северокорейского чиновника.
Но все же, если рассматривать как независимую игру, которая вообще не имеет никакого отношения к Fallout, то да, это хороший шутан с открытым миром.

Я ответил на ваш вопрос?
Эй, ты оскорбил чувства говна, оно уже собирается подать на тебя в суд! Ты совсем больной, чтобы к говну четверку примешивать? Оно же разверзнется и просто не тодтронется до четверки! Я так толканы общественные очищаю перед тем как сяду. Беру четверку, отпускаю ее... И толкан настолько чистый, что я приглашаю двух своих девушек (правую и левую), после чего у нас начинается романтический ужин.

А вообще, если рассматривать со стороны серии fallout... То четверка она и есть четверка, т.е. просто "четверка" без слова Fallout.
Пьеса "DLC от беспезда".

Акт III. Далекий бухта.

Выживший подходил к причалу, и вдруг странная женщина подбежала к нему и закричала...

-Пожалуйста, верни мою дочь домой! - прокричала она.
-Я опять плыву в Поинт локаут? - Спросил выживший откуда-то вспомнивший какой-то там Поинт Локаут, которого никогда не было! /нет! Не было, так сказала беспезда/
-Что?
-Ну... Вам следует лучше следить за дочкой...
-Ты о чем? ты отправляешься в далекую бухту...
-Что?
-Это как Поинт локаут, но лучше.
-Чем?
-Не линейный сюжет, нет гуля британца, нет мозга в огромной колбе, нет маяка, в который можно вкрутить лампу, нельзя пройти по пятам китайской шпионки... Стоп, Тодд говорит в моей голове... Он говорит... Все это будет... А еще последние исследования показали, что людям нравятся лампочки и лапочки, поэтому мы добавим их... И недавно подскочили продажи фалоэмитаторов в виде драконьих...
-Стоп, стоп, стоп, так я опять плыву в Поинт локаут и ищу там твою дочку, опять?
-Да, но теперь там будет...
-И не продолжай.

/Он направил пушку ей на голову, но произошел критический промах, в результате которого он прострелил себе правое яичко, а его разрыв вызвал внутреннюю детонацию тела, и не спрашивайте как, просто так/