Не соглашусь с вами, потому что вся причина кроется не в стагнации и отсутствии идей, а в том, что игровая индустрия уходит от своих истоков, где все делалось "от фаната - фанату", теперь же все можно описать другой фразой: "от компании - потребителю". Тем самым пропадает тщательность и важность деталей геймплея, гораздо важнее сделать дизайн, чтобы потребитель купил, а там пусть хавает как может.
Если словом "подпросела" называть это, то Стивен Хоккинг немножко приболел.
"Ещё один. Ну-ка быстренько объясни, почему ты аргументируешь информацией из F3, а когда я делаю то же самое - выдумки? "

Потому что ты не аргументируешь примерами из третьей части, ты говоришь о том, что творится в СП, хотя и ничего не знаешь о том, что творится в СП в 2287 году, потому что информации практически 0, ты выдумал что-то у себя в голове про феодальную систему, хотя подтверждений явных тому нет, Мэксон не раздаривает землю в СП за звания или заслуги, что должно быть при такой системе.

"Я прочитал все терминалы, не надо выдумывать. БС не делится никакими технологиями ни с кем. Свободные люди отдают заметную часть урожая, чтобы БС и дальше собирало старые технологии и ныкало их в карман? То есть, я даю им ништяки, чтобы они обворовывали меня? Для моей же пользы?"

С удовольствием перепроверю информацию, если ты мне назовешь, на котором из терминалов ее нашел.

">братство занимается зачистками очень опасных мест и защитой торговых караванов.
Один бандит лупит других бандитов и защищает свою охотничью территорию. Пока они ничего не дают взамен - они ничем не лучше рейдеров."

Ну тогда идет, что любое капиталистическое государство не лучше рейдеров, потому что оно дает тебе только защиту, а ты за это платишь, так что... Любое государство - те же рейдеры.

"Это утверждение требует доказательств. Вы просто говорите что вам нравится и не привели ещё НИКАКИХ доказательств своих слов. Это называется спекуляции. Страны из нашей с вами реальности никакого отношения к разговору не имеют, хотя бы потому, что вы не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО понятия о причинах войны на Балканах, развале Югославии и статусе её лидеров на тот момент. Кто это там обладал абсолютной властью, умер и страна развалилась? Ну-ка? Это бред вы сказали."

Как раз таки о Балканах не плохой пример, но намного лучше станет та же Ливия, в которой после смерти Каддафи творится полная неразбериха. Ну да ладно, коли говорим об игре, то говорим об игре. Какое поселение высказывается за синтов? Только одно малое торговое поселения, в других же поселениях все высказываются против синтов. Например, в Даймонд сити нет людей, которые обеими руками за синтов, многие против них, в Добрососедстве синтов просто убивают, а /как же это маленькое торговое поселение называют/ синтов вычисляют и уничтожают. Тебе мало примеров? Не объективно?
">Я говорю об реалиях, которые были в истории многих стран
Вы говорите о ваших личных фантазиях и домыслах, потому что никак не доказываете свои слова. Просто говорите "это ж аксиома" и понеслась. Это неприемлимо. Я говорю о фактах, которые вижу своими глазами. Чуть выше вас противоречивость Беседки вполне устраивала, пока играла в пользу ваших фантазий. Теперь вы переобулись на ходу. Не хотите это объяснить?"

Какие ты факты мне привел? Никаких! Где те факты, которые ты требуешь от меня? Я пользуюсь знаниями истории и помню из курса, что не раз случались распады стран, потому что умер лидер, который всех удерживал в рамках (это не значит, что потом не приходил приемник, чаще всего он приходил, но творил такую ахинею, что никто его уже особо не уважал). А там уже дальше поднимались национальные меньшинства и мелкие лидеры, которые и проводили революцию.

">проявляется полная похерестичность к четвертому фолу со стороны беседки
Ну и почему же вас тогда волнует проблема морального выбора? Представьте свой вариант и аргументируйте его как положено, без домыслов и спекуляций. А не пытайтесь спорить "от противного" - без собственной позиции вы так только выставляете себя балаболом."

Домыслы не использую, пользуюсь только логикой и фактами. Четвертая часть сделана с полнейшим наплевательством к миру, напрмер, jet, который появился после войны, тут представлен как довоенный наркотик, силовая броня использует энергобатарейки, которые раньше ей не требовались, а места для установки их на броне не было. Тем самым любой здравомыслящий человек заметит, что в Bethesda пофигистично отнеслись к миру четвертого Fallout. Так же хорошим примером является то, что после окончания игры, если ты не окончил квест с поиском потерянной девушки в /я уже не помню это поселение, там еще робот лимонад раздавал/, NPC будут говорить фразы, которые относятся к какому-то персонажу, которого больше в игровом мире нет. То есть они его упоминают, а его нет.

"Нет, не следовательно. Это бездоказательное утвержднение. Довольно долго - это больше недели, потому что припасы на Придвене кончились по прилёту."

Ох, ты видишь смысл в том, чтобы заниматься защитой караванов и дорог в тех местах, где ты не планируешь проводить экспансию? Это то же самое, что деньги в унитаз сливать. Каждый патруль - это еда и вода, а еще и боеприпасы. Даже сам Мэксон после конца игры четко говорит, что они останутся в Содружестве еще на долго, а еще требует от игрока, чтобы тот не делал ничего противозаконного, потому что это портит моральный облик рыцаря БС в глазах общественности.

" без собственной позиции вы так только выставляете себя балаболом."

Ну а вы не балабол? Плохо изучили БС, потому и выдумали какую-то феодальную власть. У меня есть четкая позиция по поводу организаций в этой четверке, в которой институт не является лидером, потому что он просуществовал много лет и ничего ярко выраженного не сделал для людей на поверхности, хотя и только обещает. А БС пришло и сразу начало вычищать опасные места, проводить патрули, занимать ключевые точки, тем самым делая Содружество намного более безопасным. Институт подобен депутату в России - он тоже много обещает, вот только яма напротив моего дома все еще есть.
Ну, зато не умственно неполноценный, подобно тебе.
"Эээ, это Я показываю незание? Я утверждаю, что планов по взятию опеки над Содружеством НЕТ. А контроль караванов и торговцев - это банальная добыча продовольствия. Они рэкетом занимаются в промышленных масштабах."
Контроль? Ты опять демонстрируешь незнание. Перечитай терминалы на Придвене. А рэкет - это уже действия игрока, ты же можешь убедить, договориться, купить продовольствие, а коли ты занимаешься рэкетом, то это твои проблемы, это не значит, что и БС занимается рэкетом. Да и после убеждения/рэкета/покупки продовльствия БС берет контроль и опеку над этим поселением, следовательно, происходит экспансия, а это никто не будет делать, если не планирует оставаться на территории довольно долго.

"Как это противоречит моим словам? Феодалы тоже защищают своё имущество - своих сервов. Вот только я не вижу медицинской, образовательной и культурной прогрессии - значит плебеи остаются плебеями."

А это уже выдумки, информации об СП в 4 фоле практически 0, пока не покажут - нечего утверждать. А про феодалов - брешете, читайте терминалы на Придвене, как были люди свободными, так они и остались, только братство занимается зачистками очень опасных мест и защитой торговых караванов.

""Вы в чистом поле и тут из-за угла выезжает танк", ага? Я глава минитменов. Содружество молится на меня. Если вы имеете в виду население Института - я глава Института, Совет полностью лоялен, каналы поставок материалов с поверхности я держу в своих руках лично. Собственно, после уничтожения БС, главная военная сила в Содружестве это я. Army of one."
Югославию знаешь? А остальные страны? Смерть диктатора вызовет полный развал страны. А в данном случае практически 99% населения Содружества ненавидят институт. Так что делай выводы.

"Что-то ни одного противника не видел, когда синты заняли все ключевые точки и сидели в каждом поселении. Даже самый синтобоязненный Даймонд-сити никак не бунтовал. Мирна стоит с синтом торгует, синт работает на её верстаке. Чё было орать. Это показатель, факт. А вы говорите о домыслах."

И тут опять встает похеризм беседки. Я говорю об реалиях, которые были в истории многих стран, т.е. это уже считай аксиомы, а то что беседка порезала четвертый фол - это уж ее проблема. В данном случае даже та женщина, которая не торгует с синтами, будет с ними торговать, хотя в диалогах будет проявлять ненависть к синтам. Тем самым проявляется полная похерестичность к четвертому фолу со стороны беседки. Даже третья часть была сделана намного лучше.
да, возможно, ты прав. Но вот посмотреть бы на оригинал, чтобы точно понять, как будет правильнее всего.
"После уничтожения Института БС улетит домой. Технологиями БС не делится и делится не будет - это основа их священных принципов. В лучшем случае, они будут использованы для себя, а жителям Содружества лолничего."

Читай внутренние терминалы на Придвене, ты показываешь незнание планов БС на Содружество. Мне кажется, что нету смысла заниматься защитой торговцев и зачисткой блокпостов, если не планируешь укрепиться на этой территории.

"Общество, которое пытаются построить эти люди - рабовладельческий феодализм. В котором будут распрекрасные Рыцари (1% населения), владеющие всеми технологиями - медициной, энергетикой, строительством, и гнусные смерды, которые должны кормить Рыцарей и помалкивать в тряпочку. А достижения науки - не для быдла. Это мы ещё до восстаний плебса тут не доигрываем в рамках игры.
Их технологическая база, как бы хороша она не была, находится хуй знает где и переносится в Содружество не будет."

Тут ты тоже не прав, на СП организовано государство, в котором БС занимается охраной и защитой гражданских, опять же терминалы Придвена (читай вообще все). А по поводу производственной базы - не прав. Распространение и продажа осуществляется через караваны, т.е. произвели там, а притащили сюда.

"У Института промышленная база собирает синтов абсурдно огромных количествах. В процессе игры вам, кстати, задают вопрос по поводу перепрофилирования производства. Можно это изменить даже в рамках игры."

Абсурдно огромных количеств синтов замечено не было, есть множество устаревших моделей, но нормальных моделей очень мало.

"Претензии к Институту, какими бы они не были, вполне снимаются сменой руководства. При концовке, где вы одновременно генерал минитменов и глава Института все вопросы о коллективном руководстве абсурдны. Оно совещательное. Главам отделов абсолютно нечего вам противопоставить. После изгнания Джастина Эйо - ваша власть вообще абсолютна. Дальнейшую политику вы определяете лично как пожелаете. При концовке за БС такого нет. А при концовке за минитменов нет энергии, потому как нет реактора."

И тут появляется такой момент, а доверяют ли тебе граждане? Сколько раз было такое, что приходил диктатор с целой кучей прекрасных обещаний и решений, которые должны были помочь людям, но из-за недоверия к власти все валилось в тар-тарары. В этом и заключается проблема, общество все равно будет против института, потому что так уже сложилось.
В данном случае слово ошибка понимается в ином смысле. Я подразумевал, что здесь Институтом было совершено то, что не пошло на пользу Содружеству, то есть институт в данном плане не принес пользы, но навредил. И если рассмотреть все события, то пользы институт не принес содружеству практически никакой. Даже БС, которое только прибывает, приносит намного больше пользы содружеству, чем Институт, потому что начинает зачищать занятые бандитами КПП и территории от мутантов и любой другой враждебной к обычным гражданам флоры и фауны, тем самым БС создает безопасную среду для развития государства и людей. Если судить по терминалам на Придвене, то БС принесло намного больше пользы, чем институт. Да, технологии могут быть полезными, но они бесполезны, если их невозможно производить в том количестве, которое будет покрывать спрос. У БС на этот счет есть очень хорошо работающая база ВВС, где был собран Придвен, а еще есть всевозможные кустарные мастера в Вашингтоне, а тем временем у Института нет ничего, что могло бы сравниться с такой производственной мощью, а учитывая, что БС занимается охраной торговых караванов, то спрос людей на технологии и продукцию будет удовлетворен полностью, ведь грабежи таких караванов подобны самоубийству для рейдеров. В общем, что же выходит. Институт занимался своими исследованиями, но особо ничем не помогал поверхности, а чаще даже вредил из-за своих внутренних дрязг, а тем временем БС занималось реальной работой по улучшению жизни людей. И все эти аргументы про технологии не подходят, потому что может быть высокоразвитое общество, где все технологии находятся в руках малого количества людей. Кстати, в БС ведь велись эксперименты по созданию универсальных растений, которые могут спокойно расти в любых условиях.
Но так или иначе - ошибка института, который все и испортил.
Предысторию напарников в третьей части не рассказывали - есть такое. но они сами по себе были интересными и своеобразными по характеру.

"В третьем нет выбора между фракциями (ты либо помогаешь братству победить анклав, либо помогаешь братству победить анклав и травишь воду), а напарники абсолютно унылы. Так что третий по отыгрышу местами проигрывает четвёртому."

Ну а "выбор" в четверке? В чем выбор будет заключаться? Пойти налево и убить тех? Там разницы никакой нет, сюжет все равно скучнее, чем в третьей части. Все будет строиться совершенно одинаково и без особых изменений. Это не Ньювегасовский выбор фракции, это какой-то мусор.

"> Третий-то во всем выигрывает у четвертого
Я тебе только что сказал, что не во всём, и указал, в чём именно - ты в ответ написал, в чём всё-таки выигрывает, и сразу сделал вывод, что во всём. facepalm."

Ну а я тебе говорю, почему не выигрывает, твои аргументы не особо убедительны, ведь разнообразие решений не будет разнообразием, если каждое решение приведет к одному и тому же результату, просто методы применимые к одинаковым действиям будут разные. В NV это было реализовано, а тут этого нет.

"> В Вегасе нет рабства
Аркадия Геннона можно продать Цезарю рабом-врачом. А ещё одного любого напарника-человека (или гуля) можно пустить на мясо в Ультра Люкс в их квесте.
Хотя да, можно было бы и добавить возможность пошире отыграть работорговца, раз уж есть целый Легион. Продать любого напарника, какой-нибудь квест на похищение людей за награду (пусть даже рандомный)."

В третьей части можно любого персонажа продать в рабство, если ты не знал. Так что Аркейд не идет в сравнение с сотнями людей, которых можно продать.

"> ведь практически каждый город (а если быть точным, то все, кроме Ривет сити) можно было уничтожить через квесты
Практически каждый из скольки? Из трёх? или двух? Ибо на звание города тянут Мегатонна и Ривет-Сити. Особняк Десятицентовика - это всего лишь одно здание, хоть в нём и несколько торгашей живут. Деревня рабовладельцев, пещера детей, деревня выходцев из пещеры детей- на города тоже не тянут."

Да, конечно, есть разница между поселениями и городами, но в данном случае не особая. Вернее было бы сказать, что можно спокойно уничтожить любое поселение, отыгрывая роль жуткого засранца.