Ну что поделать, у беседки же первый опыт был...
Bethesda предложила эту идею.
Да, если эта моделька будет очень хорошей.
Извини, но что тебе не нравится в метро? Здания со временем обрушаются и создают непроходимые заторы, увы, но метро в таком случае остается единственным путем для перемещения (да и как в мегаполисе не быть метро?). Метро, кстати, давала третьему фолачу своеобразную реалистичность.
Сударь, я , увы, сам тепло отношусь к Fallout 3 (словно к ранней работе художника, который решил повторить за великим мастером), но все же новый вегас был хорош и приятен. Конечно, ощущения от этой парочки не сравнятся с первой и второй частью, но все же это хорошая альтернатива, которая по-своему хороша.
Ну тут вы загнул, но и вправду игровые движки используют ограниченное количество полигонов, что создает потолок для модернизации графики.
Данный внешний вид напомнил унылую пострелушку Rage.
Ну смотри, как говорится в старой поговорке: "Первый блин комом".

Я рассматриваю действия Bethesda над серией Fallout после получения прав на онную.
Выход третьего Fallout показал, что Bethesda умеет в атмосферу игр данной серии, что может в интересные квесты и дополнения (я подразумеваю Пит и точку обзора), что может прекрасно построить логику мира (все было логично и понятно, много подстанций, были электростанции), но не умеет в интересный сюжет, да и игру заполнила шутерными элементами. Что же пошло потом? Потом "беседка" решила, что нужно посмотреть за тем, как игру делают создатели первых частей, я почти уверен, что при разработке FNV присутствовали геймдизайнеры из Bethesda, следовательно, они многому научились. Сейчас мы видим, чему поспособствовало данное обучение.
Если посудить по играм серии, то тут даже не инстинкты, а кое-что другое. Если послушать обычных гулей, то радиация сводит их со временем с ума, следовательно, разум остается, но он претерпевает сильные изменения и, скорее всего, остается, но изменяется в худшую сторону.
Не за что, приятно, что хоть кому-то объяснил.