А вообще, лень мне после работы что-либо искать, пойду отдыхать сразу.
А про проверки навыков почитайте здесь:
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Руководство_по_выживанию_на_пустошах_(квест)
В других квестах тоже они есть, но тут они ярко выражены (особенно проверка SPECIAL).
Если ты только перезагружаешься в РПГ, а не отыгрываешь роль, то тогда ты в игре увидишь только экшен. А коли ты видишь только экшен, то поэтому ты и не увидел проверок других навыков. Вернусь вечером с работы - постараюсь найти фото, но если лень ждать - посмотри по квестам Мойры Браун, там таких проверок очень много.
Проверка навыков в диалогах была еще в трешке, и это я подразумеваю не проверку красноречия, а проверку других навыков. В третьей части диалоговые ветки просто не появлялись, если ваш навык был не достаточно высок. Ну а по поводу работы над ошибками - скорее нет, чем да, ведь в прошлый раз с этим вышел конфликт, ибо FNV не хватило одного балла от критиков, чтобы Обсидиан дали премию.
Да и третий фол был все же скорее рпг, чем экшеном. Была система S.P.E.C.I.A.L., которая использовалась в диалогах и квестах, навыки использовались в мире, перки тоже. Да, по геймплею не особо ушел от первых двух частей. Да и не пойму, что для вас "вменяемый геймплей". Какое-то уж очень расплывчатое понятие получается, так можно любую игру обхватить. Ну а графон... Графон особо не нужен при нормальных квестах и интересном мире.
Только вот Fallout 3 можно назвать своеобразной реинкарнацией первой части, и это заметно по множеству критериев. А четверку реинкарнацией чего-либо не назвать, ибо просто шутан.
В данном случае это можно назвать самокопированием, потому что сюжет построен на той же задаче, что и сюжет первой: "пойди не знаю куда, принеси /вставьте название/, уничтожь /вставьте название/." Да и сам сюжет не сильно-то и хорош, в этой игре (Fallout 2) намного лучше удались сайд-квесты и сама атмосфера мира. Так что я считаю, что сюжет раньше был скорее для галочки, чем для того, чтобы впечатлять игрока своей запутанностью и интриговать чем-то.
Не будем о плохом, хорошего вам отдыха и вечера, ведь завтра рабочий день, и эта новость прекрасна, если сравнить ее с упомянутой выше.
Позволю себе не согласиться с утверждением, что в предыдущих частях был "мощный сюжет" (исключая NV, потому что в нем и вправду был мощный сюжет), со всем остальным полностью согласен.
Но при этом мы можем сравнивать четвертую часть с 3-ей и NV, потому что жанр остается тем же. И тут мы видим, что игра делает не просто провис... Это больше похоже на каньон, конечно, он красивый, но он дыра.