Война всегда одна!
Честно, завидую.)
Ибо как-то ну совсем кроме Морры ничего из Беседковского не заходит. Пусто как-то, игрушечно и прямолинейно.
И не пытаюсь. Но игры Беседки - путь в могилу для игровой индустрии, на котором уже угробили славное имя Фаллаут. Они одноклеточные, и оттого по-своему сложны - ведь вытерпеть хотя бы час этого скучного кошмара невозможно. Изометрия хотя бы исправила бы проблему ориентирования в одноцветном, похожем на рисунок школьника пространстве.
Они сложны своей скучностью и идиотичностью происходящего.
Вспомните любое Убежище, отвратительные подземелья - всякий раз я жутко бесился от того, как ужасно они спроектированы, и до чего блевотное всё вокруг. По вашему это хорошее ориентирование в играх? Как по мне, изометрия бы исправила. А Морр был прекрасен именно что атмосферностью таких блужданий.
Это исправило бы традиционную проблему Беседковский игр - "Где я, блять, нахожусь и куда мне, блять, идти?"
Да и к New Vegas претензий не было. Хоть он и отличался от первых частей, но был и остаётся хорошей игрой, в отличии от.
В плане диалогов и философии - точно на первых местах.
Опять скажут, что я ною, но... "Как приятно увидеть под постом про Фаллаут 4 упоминание настоящей, годной РПГ!" (С)
Как же я рад, что под постом про Фаллаут 4 упомянули настоящую, годную РПГ.