Разница в том, что Интерплей выпускал шлак, чтобы по-быстрому заработать и спасти себя от банкротства. Бесезда выпускает шлак, находясь на пике своих производственных и финансовых возможностей.
У меня в Стиме наиграно шестнадцать часов. Как вы и сказали, первые заходы давались мучительно, я отказывался даже давать игре шанс. Но в один прекрасный день я всё таки вошёл в Конкорд. И что я увидел?
На каждом шагу моего путешествия по окрестностям Бостона я натыкался на вещи, которые разрушали мою веру в игровой мир. Речь не только о противоречиях с установленным каноном - к этому мы уже привыкли - но о местах, который не могло существовать в принципе, и о персонажах, бытие которых оправдано только парочкой квестой сходи-принеси, или - что случалось значительно чаще! - сходи-убей. Бесконечный, бессмысленный поход по зачистке подземелий. Я убил около сотни рейдеров, ещё несколько десятков супермутантов - и это даже не преодолев отметку в десятый уровень. Всё что я помню - это бесконечная стрельба, выносящие мозг своей бессмысленностью и непредсказуемостью диалоги (я никогда не знаю, что скажет мой персонаж, что полностью убивает полумёртвый РПГ-элемент), разрушающие веру в игровой мир места и события, пафос ради пафоса, и редкие моменты покоя, когда я могу созерцать симпатичные, подчас, локации. Да, симпатичные - но не пост-ядерные. Да, стрельба лучше, чем в прошлых частях - но всё ещё хуже, чем в полноценном шутере. А я, на секунду, запустил не шутер, и продавалась она не как шутер.
Итог: захочу шутер - запущу Дум; захочу красивый мир - запущу Ведьмака или тот же Скайрим; захочу сюжет и отыгрыш - у меня всегда есть Арканум; захочу строительство - вариантов множество; захочу Фоллаут в 3Д - Нью Вегас всегда меня примет. Вы можете говорить о плюсах четвёртой части, но для меня - и для многих - они никогда не складываются в игру, достойную прохождения. Потому что для того, чтобы в нынешний век потратить на игру своё время, ты должен получить от игры что-то большее, чем несколько удачных элементов. У огромной книги может быть хорошо написана одна или две главы, славно прописан один или два персонажа; но чтобы я её прочёл, мне с первых же страниц необходимо ощутить, что все элементы произведения - хорошие и плохие! - существуют в синергии, а не хороши по отдельности.
Гульман - это не игра, а сраное недоразумение, сделанное шизофреником на коленке. Четвёртый Фоллаут продавался с большим ценником как ААА+ проект, продолжение одной из ключевых РПГ-серий в истории. А вышел скучным, однообразным шутаном с паршивым сюжетом и всратой, даже в сравнении с предыдущими играми Бесезды, ролевой и диалоговой системой. 7 из 10 - это крепкий середнячок, как тот же третий Фоллаут. Если уж использовать систему десяти баллов, то четвёртый Фоллаут тянет в лучшем случае на 5 - проходняк.
Это скорее Леди Боли за рамками законов Вселенной.
Меня, кажись, не поняли. Я всегда любил первые две части, но терпеть не мог третью, потому что это однообразная беседкина мура. С выходом четвёртой и 76-го я просто стал проще относиться к третьей части, и впервые его прошёл. Диалоги, перки и спешл - это к первым двум частям, которые проходятся раз в год регулярно.
В моих глазах две последние части напротив реабилитировали третий Фоллаут. Всегда считал его скучным говном, но после пяти часов в четвёртой части с интересом прошёл третью. Возможно, этого Тодд и добивался, проклятый хитрец.
А вот неправда. В хорошие ролевые игры я играю за женского персонажа, потому что в хорошей ролевой игре это меняет угол восприятия, и я переживаю повествование с особым интересом.
Блять.
Вероятно, я давно был в отключке, но последний раз, когда я был в курсе событий, линейка Этана закончилась трагедией, и автор забил на персонажа. Что случилось? Перезапуск?
Вплоть до беты у меня была надежда на ролеплей, как в ГТА РП или АРМА РП. Но они разбились в кровь о бесконечно унылые механики.