Нет, я совершенно согласен, что их игры довольно специфичны для современной аудитории. Но раз в год, как известно, и ружьё стреляет. Правильный маркетинг и по-настоящему хорошая, с первых минут затягивающая игра, уверен, обретут популярность.
Вот именно. Я в первом Фоллаут в своё время за тупил, пытаясь пробраться в заваленное убежище за водяным чипом. По итогу, мои сограждане умерли от жажды. Но нет в играх чувства приятней, чем превозмочь. Это подобно небесному откровению, когда паззл складывается в твоей голове, и ты самостоятельно добиваешься успеха. Сейчас, в эпоху интернета, есть соблазн подглядеть, но тогда эти сложности приносили реальное удовольствие. Какой толк от игр, которые ты пробегаешь? Кроме эстетического, разумеется, но для эстетики есть другие формы досуга.
Как бы балдёжно смотрелся современный Фаллаут, сделай они его в детализованной изометрии. Это ведь проще технически, хоть и требует больше творческой работы.
Сейчас, в эпоху интернета, есть соблазн подглядеть, но тогда эти сложности приносили реальное удовольствие. Какой толк от игр, которые ты пробегаешь? Кроме эстетического, разумеется, но для эстетики есть другие формы досуга.