Была во всяком случае одна попытка, но Беседка им пригрозила пальчиком. Уже тогда стало понятно, что они готовят собственный высер.
New Vegas до сих пор активно продаётся в Стиме и ГОГе, отчего их прибыльность, в сравнении с беседкиным говном, только растёт с годами.
Согласен, на Е3 их полно, и это прям видно. Но на презентации Бесезды, когда показывали первые ряды, было видно, что это свои, родные фанбои, по собственной воле исходившие на восторг.
Вы видели этих фанбоев на презентации? Тех, которые орали и яростно аплодировали после каждой фразы Говарда? Я всё больше убеждаюсь, что чем доступнее стали компьютерные игры, тем более отбитой стала аудитория. Купят за милую душу, а Тодд, увидев продажи, сделает ещё пять частей, каждую хуже предыдущей. Но и их продолжат покупать, потому что теперь в игры пришли домохозяйки, дегенераты с Одноклассников, инфантильные миллениалы, люди без представления о старых сериях, традициях и ценностях видеоигр.
По словам Тодда, сюжетный Фоллач 4 они делали пять лет, и мы знаем, какой "охрененный" сюжет там вышел. Неудивительно, что эту игру они сделали за год.
Как правильно отметили выше, Вирджиния очень близко к разбомбленному в труху Вашингтону. Тот же Питт из ДЛС к третьей части - не самая важная цель для бомб, но в нём жизнь ещё безрадостней, чем в столице. И, попрошу заметить, Питт(сбург) находится практически там же, где происходит действо новой части. И такое разительное отличие?
Нет, не стоит поправлять, это всё действительно выглядит как одна несмешная шутка.
Этот аргумент вполне разумен, если прорабатывать пост-ядерный сеттинг с нуля. Но в серии уже существует свой канон окружения, с огромными пустынями и редкими городками первых двух частей. Не считая редких перегибов, третья часть от Бесезды всё ещё передавала это чувство безнадёжного запустения, серости и упадка. Четвёртая и 76-ая - какая-та цветастая песочница, подобная чему угодно, кроме оригинальных частей и её источников вдохновения (Безумному Максу, например).
Но во всём, что Беседка делает с серией, больше всего меня беспокоит не то, но тот факт, что её уже воспринимают (новые поколения геймеров) как ультимативных разработчиков Фоллаут; как тех, кто его создал, и имеет полное право им распоряжаться. Я с трудом себе могу представить, чтобы какой-нибудь Перумов, создав своё "продолжение" Толкина, стал бы позиционироваться как автор и нынешний хозяин всей вселенной. А Говард себя таковым считает.
Простите...
Это - побег от реальности. Никому Бесезда прав не отдаст, пока они несут огромную прибыль, и пока игроки готовы даже моды покупать. Бесезду стоит и есть за что хаять, и за серию чертовски обидно - но и маня-мирок, в котором Тодд Говард просит прощения - не выход, а только зацикливание на своём статусе жертвы ("изнасиловали детство", "испоганили воспоминания" и вот это вот всё).