Меня во время прохождения убила локализация. В отдельных местах можно было подсказки получить при помощи амулета гг. В английской версии брутальный мужской голос просто говорил в таких местах : "Look around." В русском же переводе в таких местах был слышен заговорщический шепот какой-то бабули: "Испооооооользуууй каААААААААаамеееееень!!!" Не знаю, может у меня пиратка была, или раньше так переводили игры, но определенные эмоции этот перевод вызвал. В остальном игра офигенна, проходил её недавно, за таким напряженным сюжетом и геймплеем довольно быстро перестаешь обращать внимания на графику.
Хз, мы играли в одинаковые локализации, но вот насчёт "брутального мужика" впервые слышу. Зато помню непереведенную фразу "look around...", произносимую примерно так же, как и "Испооооооользуууй каААААААААаамеееееень!!!".
Ну я не сказал "лучшей", я сказал "одной из лучших". А вообще первого места в этой номинации нет, у всех на подиуме, как правило, столько же недостатков и косяков, сколько и винрара.
Ну можно же по картинке погуглить, например. А вообще эта игра входит во все пантеоны и топы всех игровых рейтингов, так что, если ты интересуешься играми, не знать хотя бы её название и общие отличительные признаки грешно.
К тому же, это игра от Black Isle, а, так как у тебя на аватарке Тим Кейн, ты любишь фоллаут. Мог бы поинтересоваться, какие ещё игры выпускала Black Isle, благо их было не так уж много.
Нет, сынок, это фантастика. Мы ведь давно вышли из тех тёмных лет, когда перед ответом надо было прочитать несколько абзацев интересного, красивого написанного текста, и обдумать каждый вариант из предложенных, чтобы выдержать линию своего персонажа и добиться нужной цели. Как мы вообще тогда жили?..
Хотя не сказать, чтобы совсем без таких проектов сегодня. Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin реально порадовали душу олдфага. Но этого катастрофически мало.
Школота и про доту ничего не читает, она видео смотрит.
А виновата не только и не столько школота, но и платежеспособное взрослое население, у которого времени после работы на игрульки от силы час-два, и нет ни сил, ни желания читать портянки текста и проникаться глубиной вселенной.
В остальном игра офигенна, проходил её недавно, за таким напряженным сюжетом и геймплеем довольно быстро перестаешь обращать внимания на графику.
И да, Коса кельтов ЖЖ0Т, охуенное оружие!
Охуенно, вот как!
Да даже в книгах-играх вариативность обычно больше.
А виновата не только и не столько школота, но и платежеспособное взрослое население, у которого времени после работы на игрульки от силы час-два, и нет ни сил, ни желания читать портянки текста и проникаться глубиной вселенной.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Torment:_Tides_of_Numenera