Омнитул можно ещё и в ближнем бою использовать, Кай Ленг именно от него и подыхает.
Под трэшем и безумием я имел ввиду Фенестру 95 и трёхмерный мультиплеерный Fallout 2 на терминалах вышки Анклава, пост-сюжетный гайд по Fallout 2, скорпиона с шахматами и прочее такого рода (разумные Когти Смерти - исключение, там хоть какое-то объяснение насчёт них присутствует), остальное с миром там нормально. По поводу же поселения с исключительно детьми в тройке я абсолютно согласен.
Суть Дзеты - перенос сути бульварной фантастики 50-х в игру. Всё по законам жанра - злобные серые человечки с офигеть насколько высокими технологиями похищают доблестного главного героя, но тот, пользуясь земной смекалкой, побеждает их и возвращается домой. Насчёт же коридорности согласен.
Ну, в принципе, да, хотя вот мне серьёзная атмосфера первой игры нравится больше, чем безумие второй, а третья просто ближе в отношении атмосферы мира к первой, нежели в вторая. Хотя вот Вегас, совместивший немного подчищенный от трэша мир второй и атмосферу того мира, который обрисовали в третьей, получился намного лучше трёшки. Однако, как по мне, Дзета и Блюз Старого Мира - лучшие DLC для игр эпохи Беседки.
Ну, Дзета, как по мне, неплохо подошла к этой стилистике 50-х. Да, пришельцы на самом корабле тупили (впрочем, чего от них ожидать-то, главный ведь герой должен, по правилам жанра, победить), но вот общее ощущение от аддона вполне соответствует бульварной фантастике того времени, потому как злые пришельцы, бесчеловечные опыты над человеками, похищение всего подряд, огромное технопревосходство и всё равно сливают главному герою.
А тебя в добеседковских фоллах роботы со вполне полноценным ИИ не напрягали? А Скайнет, установленный на суперкомпьютере, который ещё просил загрузить его в робомозг?
Насчёт серьёзности первой абсолютно согласен. Кстати, жаль, что в третью и Вегас не вернули опцию "Расскажи мне о...", где можно было набрать любой запрос. Озвучки потребовалось бы немного - ответы на наиболее вероятные вопросы да непонимание, чего хочет сказать главгерой.
Нужно заметить что трёшка и Вегас какие-то... более серьёзные, что ли. Во втором разбитий четвёртой стены (Фенестра 95 и трёхмерный мультиплеерный Ф2 на терминалах вышки Анклава, гайд по Ф2, выдаваемый по завершению сюжетной линии и прочее) много, в отличии от трёшки и Вегаса. Насчёт сеттинга же я полностью согласен.
Liberty Reprimed - наконец-то Прайм вернётся в строй! Ну и просто приятно, что хоть какая-то сюжетная связь между играми будет.
А на яо-гая прицепить два ЭМЯГа и "Алгоритм Эвклида".