Вот тут ненадо. с Мутантами они выкрутились конечно роялем в кустах - на столичной пустоши была лаборатория (или убежище не помню) где изучали ВРЭ и собственно все восточные мутанты оттуда. и Кстати поэтому они намного тупее так как их не модифицировал Мастер. В Институте кстати тоже ВРЭ исследовали. А вот анклав и так было понятно, что во второй части не полностью уничтожен. Анклав по сути - правительство и высшее военное командование, ясен пень что они не все на одной нефтяной вышке укрылись. и баз у них может очень много. как минимум Э-ДЭ должен был пролеать мимо некой Чикагской базы на пути в Навваро
> на столичной пустоши была лаборатория 87 ага. Все это дерьмо собачье высосаное из пальца и притянутое за уши. Беседка не может в фалаут. Она просто делает контрл-ц контрл-в определенных штампов. Братство, мутанты, анклав... взрывающиеся машинки. Если будет 5 часть там будет тоже самое. В конце концов фоллаут от беседки это плохой фанфикшен(хотя какой фанат так бы стал ненавидеть вселенную).
ну так и слава богу что они не лезут на родное восточное побережье. Извращений над любимым НКР я бы не потерпел =) Но вообще насчет "дерьмо собачье высосаное из пальца и притянутое за уши" ты перебарщиваешь. Несмотря на то что рояль вполне очевиден он все таки неплохо вплетен в повествование (специально на английскую вики заглянул) ВРЭ для армии создали Вест-теки, которые были дочерней компанией Волт-тека. А уж от этих то как раз таки и ожидаешь что они засунут опасную хрень в очередное убежище дабы посмотреть - что получится =)
БС себя показали в 4 фолле как диктаторы, всех несогласных устраняют, не дают никакого мирного решения, вообще все фракции себя плохо показали, жаль, что концовка зависит от какой-либо стороны конфликта, я бы против всех пошел, так сказать, на своей стороне.
Когда я проходил за Железку, они выжили! Представляешь какой пиздец?!
Это варианты. В каждом из вариантов ты должен уничтожить две из четырёх противоборствующих фракций. В случае с братством - это Институт и Железка. Миссий на это выделаяется по три-четыре на каждый вариант.
не совсем. За Минитменов ты ДОЛЖЕН уничтожить только Институт. Уничтожение БСа будет только в том случае если ты с ними до квеста обороны форта поругался. Тогда ПЕРЕД квестом на обороны форта от синтов будет квест на уничтожение Придвена.
Хоть я и не ругался с BoS, но квест на уничтожению прюдвена появился после взрыва Института. Нигга доходчиво объяснил перспективы развития BoS на территории Бостона и выдал диалог с вариантам ответов "Ща взорву!", "Взорву попозже" и "СРАКАЗМ!".
Да ладно? Упс тогда мой мистейк. Пробежав сюжет за минитменов и вроде как потыкав в персов я новых квестов не увидел, и пошел создавать нового чара для уже тотального исследования содружества.
И так, к слову. Братство в 4й фоле ведёт себя как заправские фашисты. Не приемлют чужого мнения ни в каком виде. При этом, если очень прижать, то личные интересны выходят на первый план, а партия на второй. Институт самые что ни есть долбоёбы. делают ии(синтетов), замещают ими людей и думают, что смогут его контролировать. Подземка идиоты. Потому что верят всем синтетам без разбора. Начинание хорошее, а выходит как всегда. Минитмены на их фоне выгодно выделяются. Никого не угнетают(кроме рейдеров) и реально желают бобра. Хотя и косо смотрят на синтетов, но не палят в них без разбору. Единственное чего хотят, это навести хоть какой то порядок в содружестве.
На всякий пожарный СПОЙЛЕРЫ! По факту вариант минитменов заменяет вариант "послать их всех" из вегаса, и, с моральной стороны, является единственным адекватным. Институтская концовка не плоха с учетом того, что ты становишься во главе института, и по идее мог бы и добавить разума сумасшедшим ученым, направив исследовательский потенциал в нужное русло, но так как традиционных для серии "что стало с миром" слайдов нету то тут хз. Подземка вообще непонятно как приплелась как фракция концовки. Их волнуют только синты, на само Содружество им пох. Из Братства как уже говорили окончательно сделали каких то полоумных фрицев, и, что самое бесячее, из-за урезаных диалогов если идти по их квестам в персонаже вдруг тоже просыпается фанатизм. Причем несмотря на такие же постулаты браство из второго вола или ньювегаса не выглядело так ущербно. Видно мистер Гитл.... Макстон все похерил. А вообще ждем "раннего 16го" до выхода мод кита и потом не номерной части от каких нибудь обсидианов. Беседка работает так еще с обливиона (моровинд то у них был не плох и сам по себе!)
Какая разница, если выбор заключается только в том, чтобы взорвать реактор Института (и никак иначе) или стать сотрудником Института. Других вариантов нет.
Братство в 4й части показали гротескными фанатиками. Ничего кроме уныния их пафосные и бессвязные, речи не вызывют. Никакого героизма, самоотверженности и уверенности в собственной силе нет как не было. Просто пустые братюни с плакатов, которым поленились прописать характеры. Это не Анклав и не Братство из ol'school. У них даже Цели как таковой нет, бо её забыли вложить в их уста.
Институт вообще ничего не хочет, кроме как заниматься своими делами. Ты либо невнимателен, либо вообще все диалоги скипал. Людей заменяет синтами не Институт. Институт с этим как раз борется, высылая курсеров пачками по следам любого сбежавшего из его стен синта. Отец это всё весьма доходчиво объясняет и подтверждает свои заявления фактами, отправляя тебя ловить одного из таких типов, чтобы ты уже окончательно осознал масштабы творящегося пиздеца.
Железка (привет надмозговым переводчикам) - типичные революционеры, которым не поленились прописать характеры, а так-же подарить единственную Интригу во всём сюжете игры. Читай документы железки внимательнее и беседуй с Диконом.
Минутмены - обыкновенная полицейская организация, для которых уничтожение основных раздражжающих факторов на вверенной им территории - это не только способ заявить о себе, но и решение большинства проблем сохранения порядка. Братство, в случае укрепления их на территории Бостона, попросту сместит минутменов, оставив последних не у дел. И это в лучшем случае. Институт же просто страшилка для всего населения Бостона и его уничтожение было-бы крайне нехилой pr-компанией для только что восстановившейся полицейской организации. Это всё можно было услышать от Престона в процессе прохождения сюжета.
Ну цель минитменов вообще смутно ясна. Ведь по факту с самого начала ты их и возглавляешь. Другой вопрос что разрабы поленились разнообразить варианты - например гг создает союз института с минитменами - благо одних он воссоздал а другими должен начать руководить.
Единственное с чем в корне не согласен (могу быть и не прав) - Братсво вообще не собирается закрепляться в регионе. точнее создаст базу и засядет там, вылезая только чтобы отобрать очередную вундервафлю у мусорщика. На сохранение порядка, борьбу с рейдерами, создание и расширение поселений, торговлю им НАСРАТЬ. То есть - Минитмены с большой вероятностью могут превратить содружество в реальное гос-во наподобии НКР. ТЕОРИТИЧЕСКИ это может сделать и Институт во главе с ГГ (но о последствиях занимания должности мы не знаем) но только в том случае если имеется в виду что ГГ сохраняет трезвость ума а не как с БС теряет голову от "СЛАВА МАКСТОНУ". Ни железка (да надмозгов не только за это надо пристрелить качество перевода ужасно) ни тем более БС ничего хорошего региону не дадут точно.
СПОЙЛЕР АЛЕРТ! В Биосекции Института открыто можно прочитать, что они похищают людей, допрашивают и заменяют синтами. В частности, про Уорвика и его ферму написано, что это именно Институт его выкрал, допросил, утилизировал и заменил синтом. Более того, несмотря на то, что ВРЭ в Институте - это даже не рояль в кустах, это, сцуко, целый СОБОРНЫЙ ОРГАН, тем не менее, институт для пока непонятных мне целей развивает и пытается использовать вирус ВРЭ. Вот только совсем непонятно, нахера БС собирается всех убить и всё уничтожить, при этом перестав интересоваться технологиями?
Внезапно, для братства вырезать город ради плазмапушки всегда было нормой. А тут старейшина довольно радикально настроенный, а не этот соплежуй Лайонс. Лайонс как раз и был не типичен, там братство аж разделилось из-за этого. Тем более как будто что-то плохое, зондеркоманды на винтокрылах, огромные вундкрвафли и доступ к лучшим технологиям довоенного мира. Что ещё надо? Институт полные идиоты, подземка это вообще пародия на современных защитников прав какой-нибудь неведомой хуйни. А минитмены это местный аналог НКР в зачаточном виде. И выйдет из него та же скучная унылая НКР, только на их лад.
В отличие от Биотварей, Беседка постаралась сделать варианты на совесть, а не просто запилить беседу с неимоверно тупящим пацанчиком на ведроиде. Хотя пацанчик, к слову, имеется и как раз сходного возраста и версии прошивки.
Что поделать - Биотвари уже не те, что раньше. Что ж, похоже новый Фолл не разочарует меня, слишком. Тем более я все-равно собрался ждать DLC и редактора модов.
Я очень советую удержаться до выхода полноценного аддона. На данный момент игровой процесс F4 чаще вызывает реакцию WTF, чем "Вот оно как!". Причём во всех аспектах. Хотя, должен заметить, уже лучше ванильного F3 и это не может не радовать. Хоть чему-то у Обсидианов научились.
Пока можно, пойти, перепройти F NV - FoW? Хотя, на данный момент больше всего меня удивляет Силовая Броня из экзоскелета ставшая мехом и "зачарования" в стиле Скурима.
Есть два мода на Нью-Вегас, Tales of Two Wasteland и A Soul of Fallen World, которые добавляют к Нью-Вегасу Столичную пустошь, с рабочими квестами и ДЛС. Хочешь - ходишь по столичной пустоши, благо там есть где побродить, а когда надоест, возвращаешься в Мохаве, или наоборот
Да, диалоги печальные. Меня постоянно преследовало ощущение будто их писали разные люди, не имевшие никакой связи друг с другом во время работы над проектом.
Это Анклав стремился уничтожить все, что по его мнению должно было быть уничтожено, Братство же предпочитало просто хранить технологии, не развязывая конфликты с другими организациями, оставаясь закрытой организацией. Даже в первой части, когда это была реально могущественная организация, и даже во второй части, когда они еще оставались влиятельной группой, они не лезли с войной ни к Создателю, ни к Анклаву, вместо этого оказывая помощь Выходцу и Избранному, так как угрозу в этом они видели
эм что? В Вегасе они занимались как раз сохранением технологий и были такими же как во втором фоле. в 3 части было показано 2 братства причем оба двинутых. Первые собсвтенно плюнули на догматы и начали помогать всем и вся попутно набирая в свои ряды всякий сброд. Вторые послали их нахрен но при это не вернулись к изначальным догматам а начали нападать вообще на всех превратившись чуть ли не в рейдеров. В 4 фолле говрится что Макстон (который рос среди "добрых самаритян) придя к власти принял отщепенцев обратно и образовал вокруг себя (вроде как ненамеряно) культ личности и взяв за основу первоначальные догматы начал вести очень активную политику экспансии прибегая по факту к фашистким методам. Вообще он как раз больше близок к Элайдже из Вегаса.
можно еще взять крышки от колы из первой части и из мелкой сдачи превратить их в основную валюту или брать пасхалки из двух первых игр и делать из них длц
Ну, Дзета, как по мне, неплохо подошла к этой стилистике 50-х. Да, пришельцы на самом корабле тупили (впрочем, чего от них ожидать-то, главный ведь герой должен, по правилам жанра, победить), но вот общее ощущение от аддона вполне соответствует бульварной фантастике того времени, потому как злые пришельцы, бесчеловечные опыты над человеками, похищение всего подряд, огромное технопревосходство и всё равно сливают главному герою.
В этом и проблема. В оригинальном фаллоуте был лишь легкий элемент ретрофутуризма, для подчеркивания отправной точки. Точно так же там были элементы того же мэд макса, как и других произведений - все это было лоскутным одеялом, в этом и была его прелесть. Нью Вегас в этом плане как раз такой - римляне, казино и ковбои. Беседка же взяла ретрофутуризм за главную идею и стала пихать его везде и всюду, будто это биошок, а не фолл.
Ну, в принципе, да, хотя вот мне серьёзная атмосфера первой игры нравится больше, чем безумие второй, а третья просто ближе в отношении атмосферы мира к первой, нежели в вторая. Хотя вот Вегас, совместивший немного подчищенный от трэша мир второй и атмосферу того мира, который обрисовали в третьей, получился намного лучше трёшки. Однако, как по мне, Дзета и Блюз Старого Мира - лучшие DLC для игр эпохи Беседки.
ну я бы не сказал что феллаут 2 был безумным, с событий первой части прошло 80 лет и мир более менее начал восстанавливаться, рудокопы, мафия, торговля наркотиками и рабами а вот в фаллаут 3 когвроде лагеря вампиров или пещер где двести лет назад дети пережили атомную бомбардировку и до сих пор там живут, все люди целыми днями стоят и ждут чтобы дать незнакомцу квест, а в первом фаллауте игрока с оружием в руках даже не пустили бы в поселение.
Под трэшем и безумием я имел ввиду Фенестру 95 и трёхмерный мультиплеерный Fallout 2 на терминалах вышки Анклава, пост-сюжетный гайд по Fallout 2, скорпиона с шахматами и прочее такого рода (разумные Когти Смерти - исключение, там хоть какое-то объяснение насчёт них присутствует), остальное с миром там нормально. По поводу же поселения с исключительно детьми в тройке я абсолютно согласен.
Суть Дзеты - перенос сути бульварной фантастики 50-х в игру. Всё по законам жанра - злобные серые человечки с офигеть насколько высокими технологиями похищают доблестного главного героя, но тот, пользуясь земной смекалкой, побеждает их и возвращается домой. Насчёт же коридорности согласен.
Они притянут все за уши и скажут то так и было.
87 ага. Все это дерьмо собачье высосаное из пальца и притянутое за уши. Беседка не может в фалаут. Она просто делает контрл-ц контрл-в определенных штампов. Братство, мутанты, анклав... взрывающиеся машинки. Если будет 5 часть там будет тоже самое. В конце концов фоллаут от беседки это плохой фанфикшен(хотя какой фанат так бы стал ненавидеть вселенную).
Но вообще насчет "дерьмо собачье высосаное из пальца и притянутое за уши" ты перебарщиваешь. Несмотря на то что рояль вполне очевиден он все таки неплохо вплетен в повествование (специально на английскую вики заглянул) ВРЭ для армии создали Вест-теки, которые были дочерней компанией Волт-тека. А уж от этих то как раз таки и ожидаешь что они засунут опасную хрень в очередное убежище дабы посмотреть - что получится =)
Но... в жопу БС.
Самые упоротые фанатики.
- "Беседка" после "Морровинда".
Вот ты где, Бенни
пара миссий, бессмысленный ролик на тему "не мы такие - жизнь такая" и тебя выплевывает в опен ворлд
Это варианты. В каждом из вариантов ты должен уничтожить две из четырёх противоборствующих фракций. В случае с братством - это Институт и Железка. Миссий на это выделаяется по три-четыре на каждый вариант.
Институт самые что ни есть долбоёбы. делают ии(синтетов), замещают ими людей и думают, что смогут его контролировать.
Подземка идиоты. Потому что верят всем синтетам без разбора. Начинание хорошее, а выходит как всегда.
Минитмены на их фоне выгодно выделяются. Никого не угнетают(кроме рейдеров) и реально желают бобра. Хотя и косо смотрят на синтетов, но не палят в них без разбору. Единственное чего хотят, это навести хоть какой то порядок в содружестве.
По факту вариант минитменов заменяет вариант "послать их всех" из вегаса, и, с моральной стороны, является единственным адекватным. Институтская концовка не плоха с учетом того, что ты становишься во главе института, и по идее мог бы и добавить разума сумасшедшим ученым, направив исследовательский потенциал в нужное русло, но так как традиционных для серии "что стало с миром" слайдов нету то тут хз. Подземка вообще непонятно как приплелась как фракция концовки. Их волнуют только синты, на само Содружество им пох. Из Братства как уже говорили окончательно сделали каких то полоумных фрицев, и, что самое бесячее, из-за урезаных диалогов если идти по их квестам в персонаже вдруг тоже просыпается фанатизм. Причем несмотря на такие же постулаты браство из второго вола или ньювегаса не выглядело так ущербно. Видно мистер Гитл.... Макстон все похерил.
А вообще ждем "раннего 16го" до выхода мод кита и потом не номерной части от каких нибудь обсидианов. Беседка работает так еще с обливиона (моровинд то у них был не плох и сам по себе!)
Братство в 4й части показали гротескными фанатиками. Ничего кроме уныния их пафосные и бессвязные, речи не вызывют. Никакого героизма, самоотверженности и уверенности в собственной силе нет как не было. Просто пустые братюни с плакатов, которым поленились прописать характеры. Это не Анклав и не Братство из ol'school. У них даже Цели как таковой нет, бо её забыли вложить в их уста.
Институт вообще ничего не хочет, кроме как заниматься своими делами. Ты либо невнимателен, либо вообще все диалоги скипал. Людей заменяет синтами не Институт. Институт с этим как раз борется, высылая курсеров пачками по следам любого сбежавшего из его стен синта. Отец это всё весьма доходчиво объясняет и подтверждает свои заявления фактами, отправляя тебя ловить одного из таких типов, чтобы ты уже окончательно осознал масштабы творящегося пиздеца.
Железка (привет надмозговым переводчикам) - типичные революционеры, которым не поленились прописать характеры, а так-же подарить единственную Интригу во всём сюжете игры. Читай документы железки внимательнее и беседуй с Диконом.
Минутмены - обыкновенная полицейская организация, для которых уничтожение основных раздражжающих факторов на вверенной им территории - это не только способ заявить о себе, но и решение большинства проблем сохранения порядка. Братство, в случае укрепления их на территории Бостона, попросту сместит минутменов, оставив последних не у дел. И это в лучшем случае. Институт же просто страшилка для всего населения Бостона и его уничтожение было-бы крайне нехилой pr-компанией для только что восстановившейся полицейской организации. Это всё можно было услышать от Престона в процессе прохождения сюжета.
Как-то так.
P.S. Простите, кому заспойлерил...
Единственное с чем в корне не согласен (могу быть и не прав) - Братсво вообще не собирается закрепляться в регионе. точнее создаст базу и засядет там, вылезая только чтобы отобрать очередную вундервафлю у мусорщика. На сохранение порядка, борьбу с рейдерами, создание и расширение поселений, торговлю им НАСРАТЬ. То есть - Минитмены с большой вероятностью могут превратить содружество в реальное гос-во наподобии НКР. ТЕОРИТИЧЕСКИ это может сделать и Институт во главе с ГГ (но о последствиях занимания должности мы не знаем) но только в том случае если имеется в виду что ГГ сохраняет трезвость ума а не как с БС теряет голову от "СЛАВА МАКСТОНУ". Ни железка (да надмозгов не только за это надо пристрелить качество перевода ужасно) ни тем более БС ничего хорошего региону не дадут точно.
В Биосекции Института открыто можно прочитать, что они похищают людей, допрашивают и заменяют синтами. В частности, про Уорвика и его ферму написано, что это именно Институт его выкрал, допросил, утилизировал и заменил синтом. Более того, несмотря на то, что ВРЭ в Институте - это даже не рояль в кустах, это, сцуко, целый СОБОРНЫЙ ОРГАН, тем не менее, институт для пока непонятных мне целей развивает и пытается использовать вирус ВРЭ.
Вот только совсем непонятно, нахера БС собирается всех убить и всё уничтожить, при этом перестав интересоваться технологиями?
Есть вариант сохранить нормальные отношения Братства и Минитменов - но только при условии игры за Братство. Будут жить мирно.
Так что... шутку оценил, но она тут не к месту.
Что ж, похоже новый Фолл не разочарует меня, слишком. Тем более я все-равно собрался ждать DLC и редактора модов.
Хотя, на данный момент больше всего меня удивляет Силовая Броня из экзоскелета ставшая мехом и "зачарования" в стиле Скурима.
Это Анклав стремился уничтожить все, что по его мнению должно было быть уничтожено, Братство же предпочитало просто хранить технологии, не развязывая конфликты с другими организациями, оставаясь закрытой организацией. Даже в первой части, когда это была реально могущественная организация, и даже во второй части, когда они еще оставались влиятельной группой, они не лезли с войной ни к Создателю, ни к Анклаву, вместо этого оказывая помощь Выходцу и Избранному, так как угрозу в этом они видели
в начале самом
и когда в светящееся море ходил
Сделать это дважды.
или брать пасхалки из двух первых игр и делать из них длц
Беседка же взяла ретрофутуризм за главную идею и стала пихать его везде и всюду, будто это биошок, а не фолл.
а вот в фаллаут 3 когвроде лагеря вампиров или пещер где двести лет назад дети пережили атомную бомбардировку и до сих пор там живут, все люди целыми днями стоят и ждут чтобы дать незнакомцу квест, а в первом фаллауте игрока с оружием в руках даже не пустили бы в поселение.
но туда демократия все не летит и не летит