А могли хотя бы оставить проверки на другие параметры SPECIAL (силу, удачу и т.д.), а не только харизму. Уже лучше было бы. Или диалоги изменялись бы от наличия/отсутствия перка, как раньше.
Причём весьма коряво организованным колесом. В ME/DA по положению фразы можно примерно понять с какими эмоциями персонаж что скажет (верхняя реплика - вежливо-дипломатичный ответ, средняя - попытка пошутить и т. д.). А в фолле тупо: "да", "нет"," сарказм" и "я тупой, повторите".
На первой картинке многовато гор для Бостона. И что за здание, похожее на собор, справа от капитолия на второй?
Ни разу не видел, чтобы после релиза игры повышалась производительность. Обычно она только ухудшается.
Не, оптимизация в F4 как раз таки есть. Вот в ремастере скайрима её в принципе нету.
А как бы ты добавил в игру дополнительной сложности, не делая этот режим отдельным ДЛЦ, уже после релиза ?
Выживание - хороший режим, с ним игра наконец-то начинает напоминать выживание в постапокалиптическом мире, а не легкую прогулку по безопасному полуразрушенному Бостону, но ограничений слишком много: из-за полного отсутствия быстрых перемещений нужно тратить кучу времени на перемещение по карте, из-за отсутствия сохранений не раз можно переигрывать простую битвы с рейдерами. Но выживание однозначно хорошо, с ним игра намного интереснее.
Там и сохранения отключены, даже авто, только при отдыхе можно сохраниться.
У беседки всегда проблемы с напарниками были, обычно от них проблемы только, максимум их способностей - отвлечь огонь и часть противников на себя.
Возможно, не проверял.