Так то по классике костюмчик как раз в обтяжку сидел. Но разумеется я с вами согласен, что Fallout уже не торт. Хороший шутан, действительно хороший. Но рпг просто нулевая.
F4 неплох как шутер с элементами RPG, но как Фолл он не очень и напоминает скорее Масс Эффект 2 или 3. Особенно убитая система способностей - тот же "Женоубийца" который добавлял особые реплики в диалогах теперь просто добавляет урона, а все диалоги ограничены новомодным колесом фраз из все того же ME.
Причём весьма коряво организованным колесом. В ME/DA по положению фразы можно примерно понять с какими эмоциями персонаж что скажет (верхняя реплика - вежливо-дипломатичный ответ, средняя - попытка пошутить и т. д.). А в фолле тупо: "да", "нет"," сарказм" и "я тупой, повторите".
Но их все-равно четыре и все они являются шаблоном "Да", "Нет", "САРКАЗМ", "Повтори/Переспросить" как уже написано выше. Т.е. система SPECIAL, которая раньше позволяла создать как отставшего в развитии ГГ который общался фразами в стиле "Гы, моя ищет ГЭКК", так и сверх-харизматичного дипломата убалтывающего всех кого возможно, выкинута на свалку.
А могли хотя бы оставить проверки на другие параметры SPECIAL (силу, удачу и т.д.), а не только харизму. Уже лучше было бы. Или диалоги изменялись бы от наличия/отсутствия перка, как раньше.
В NV было полно проверок на способности, параметры SPECIAL и ранги навыков, которые давали результат(прокачанное красноречие позволяло уклониться от двух финальных боев, например), да и DLC там получше как и пред-история у ГГ, и как по мне это лучший Фолл из новых. Четвертый был бы неплох, но лишь если бы был отдельной игрой, а не Фоллом.
Я не говорил, что это все меняет, я говорил, что это "можно пережить". Т.к. от стандартного богомерзкого кольца диалога мои глаза банально начинали кровоточить.
Кольцо понравилось мне только в DA2, где ответы влияли на характер Хоука, ибо в ME выходил в основном "Согласиться дипломатично", "Согласиться нейтрально" и "Согласиться грубо" или по простому "Лишний ствол".