Стопгейм как раз таки ОТНОСИТЕЛЬНО адекватны, с ними просто надо внимательней слушать текст, а не оценку и ловить на противоречиях самим себе. Если они полчаса хвалят игру, а потом говорят "но тут вот плохо, поэтому только похвально" - то оценка занижена, если наоборот - то завышена.
Хуясе неожиданность от близзов... Как по мне - закономерный итог, прослеживающийся еще со времен харстоуна и последних аддонов вовки. Но фанаты близзов - люди особенные, они вон уже потихоньку и робко начали оправдывать студию ремастером третьего варика. Так что я пойду танцевать I told u so танец, а вы можете сидеть и тихо изумляться и искать отмазы дальше, тыкая в меня минусами "патаму чта не прав и всё тут".
Тогда нехуй называть себя фаллаутом. Давай еще чужого без монстра, назад в будущее без машины времени, дум без шотгана, трапов без хуя и твою мамку без жира. Вас наебывают и пользуют как хотят, а вы просите добавки, потому что "Ну лучше так, чем ничегоооо". Да нет, братишки. уж лучше ничего, чем так. Мне и без бесезды игр хватает, хуевый бордерлендс сделали сами гирбокс, а хуевый пубг делают вообще все подряд. Хули мне толку от иконки ебаного волбоя, кроме ядерного грибка у меня на пердаке.
Сеттинг - World of darkness, если я правильно понял
По Vampire the masquerade было 2 видео-игры от совершенно разных студий, одна называлась Vampire the masquerade: Redemption, другая Vampire the masquerade: Bloodlines. Так что в принципе ничего смертельного Zamfertiy не сказал.
ток Боярский - художник. Первый фаллаут в глухом одиночестве начал делать Тим Кейн, остальные подключились даже не через год, он же с Боярским и Андерсеном (лид дизайнер, если я правильно понял) основали тройку. Фергюс Уркхарт был главным идейным вдохновителем фаллаута и основателем Обсидиан, которые сделали нью вегас, в который стянулся весь бывший черный остров, включая, в конечном итоге, Тима Кейна и Боярского. Крис Авеллон - в первом фаллауте был с боку припёку, а вот во втором был за ведущего сценариста и геймдизайнера.
просто держу в курсе.
А, понял, сорян, тупанул.
Дык тройка и не делала вегас, во-первых, во-вторых, тройка погорела на движках по другим причинам, в-третьих, сколько времени разделяет тройку и вегас. Вообще сдается мне, если бы не беседка, то вегас был бы изометрической ц-рпг.
Тройка, в смысле тройка геймс?) ну да. Нью вегас - разработка обсидиан интертеймент, а обсидиан интертеймент - это студия основанная выходцами из Black Isle Studio, возглавляемая Фергюсом Уркхартом, который являлся главным идейным вдохновителем первой фаллаут. Сценарист Нью Вегаса - Крис Авеллон, был сценаристом и геймдизайнером второго фаллаута. Отец фаллаута Тим Кейн же основал студию Тройка Геймс, выпустившую арканум и Vampire the masquerade bloodlines, но в обсидиан он пришел только через год после выхода Нью Вегас, а Леонард Боярский - в 2016.
Фаллаут 3 не дарил нью вегас, нью вегас подарили отцы-разработчики первых двух фаллаутов, и единственное за что стоило бы похвалить в этом плане беседку - это за то, что позволили это сделать.
Так что не надо плз приписывать беседке чужие заслуги.
В первом - безумец, ищущий спасения для цивилизации через насильственные мутации, не обращая внимания на такие побочные эффекты как двузначный icq, но готовый признать свои ошибки, поэтому пасующий, когда понимает что его путь обречен.
Во втором - типичный оторванный от реальной жизни хуйло, которого заело на неоправданном идеализме, но обладающий карманной армией и evil kgb в лице Фрэнка Хорригана, которого свои же ненавидят, боятся и хотели бы пустить в биореактор.
В первом - царит атмосфера исследования неизвестного и гнетущего, приправленная самоиронией и прочим юмором.
Во втором - пугающее уже исследовано, цивилизация начала крепнуть, на смену "человек человеку волк" и войне за ресурсы - пришли политика и война за бабло и наркотрафик. Теперь там царит атмосфера самоиронии и высмеивания, а дух исследования заменен на дух приключения.
Как по мне - эти вещи самодостаточны, а следовательно - несравнимы. Может сойдемся что оба фаллаута охуенны и пойдем пинать четверку?
Ну или можно включить голову и гугл и узнать несколько банальных вещей
что продажи первых 2 фаллаутов провалились
что подразделение их создавшее - распустили
что ушедшие от туда люди основали 2 студии - тройка геймс и обсидиан интертеймент
что права на фаллаут принадлежали не им, а интерплей, чьим подразделением БИС являлся
что именно у них бесезда франшизу и выкупила
что тройка геймс тоже обанкротилась, но леонард боярский и тим кейн перешли в конечном итоге в обсидиан
что именно обсидиан разработала фаллаут нью вегас, бесезда была не более чем правообладателем франшизы и издателем.

а можно быть ленивым мудаком и просто "О, ФАЛЛАУТ, ПЕРВЫЙ БЫЛ НОРМ, ЗНАЧИТ 76 ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ШЕДЕВРОМ"