Да понимаю я , что не все начали играть в двухтысячных, просто
во-первых, я не раздуваю из мухи слона, просто высказываю более пельменее обоснованное мнение, показывающее, что фол4 - плохая игра, а не просто плохой фаллаут.
во-вторых, да я и сам его, общаясь с друзьями, называю елдер скроллз 6.
в-третьих, фаллаут никто не убивал, я до сих пор спокойно могу играть в него, беседка у меня этого не отобрала. просто это очередная попытка объяснить людям, что никто не может делать сиквелы, кроме тех же людей, что делали оригинал (привет нью вегас). Правило "как корабль назовёшь, так и поплывёт" - не работает.
в-четвертых, фаллаут4 хуже скайрима по очень многим объективным причинам, а лучше лишь в некоторых технических аспектах и то, лишь в сравнении друг с другом, как я уже сказал, но не в сравнении с хорошими играми.
в-пятых, скайрим то как раз средняя игра, очень средняя, с целым рядом адекватных моментов. У меня подгорание с ним вызывает исключительно его незаслуженный оверхайп как лучшей игры столетия блядь по всех мыслимых и немыслимых медиа (причем самое смешное, что сначала эти же медиа признают, что скайрим слабее морровинда, но через какое то время быстро про это забывают). Но фаллаут 4 просто плохая игра, которая разваливается куда ни плюнь, и критики там не выдерживает ничего - просто начни разбирать по винтикам, начиная от геймдизайна и шутерной составляющей, заканчивая мелочами, на которых строится ролевая игра.
Рискую отхватить минусов и не получить внятного ответа в чем я не прав, но
Атмосферы нет - какая атмосфера в игре, где через дом база сраных рейдеров\мутантов, чья численность превосходит центральный населенный пункт игры, а сама ПУСТОШЬ скорее напоминает свежую свалку, с чем можно было бы жить, если это не называлось фаллаут, речь не шла бы об пустоши, а нам не пихали историю про произошедшую ядерную войну, а не про деграднувшее общество, где рухнуло правительство и началась анархия...годик назад.
Сюжет - говно.
Ролёвка - убита в зародыше. Сарказм, да.
Система прокачки - оправдание, чтобы называться экшн-рпг и с какого то ляда содержит в прокачке вещи, которые должны быть дефолтными, разбросанную по всем веткам систему крафта, и абсолютно грязное надругательство над SPECIAL (назвался груздем - полезай в кузов)
Боёвка хоть и выглядит чем то, на фоне ряда других проектов, но всё еще убогая, если сравнивать с адекватными шутанами. Да еще и однообразная до задницы.
ЛОР - не выдерживает критики
Квесты - иди по маркеру, убей там всех, принеси мне одну штуку. Их даже не пытаются толком оправдывать.
Симулятор постройки - вы всерьез полагаете, что я буду всерьез воспринимать, что кучка людей может построить дом, но не может построить его без дырок "фаллаут стайл" ? Я уж молчу что на самой постройке всё и останавливается - деятельность поселения равняется нулю.
Наполнение модами - моды не являются заслугой разработчиков и не являются достоинством оригинальной игры. В отдельных случаях можно простить необходимые фанатские патчи, исправляющие ошибки (как в случае с VtMB, например).
Необходимость наполнения модами - без модов контент очень очень очень очень скуден. когда игра требует от тебя ставить фанатские моды, чтобы получить банальные и простые вещи, вроде реального разнообразия оружия и брони - это дно.
Охуенная игра, да...По меркам беседки, да...Уж не значит ли это, что беседка то ...говно? не, она когда то сделала несколько годных игр, вроде морровинда, но камон, сколько лет уже прошло.
Дерьмовая это игра, дерьмовая. Скучная, унылая, с кучей дыр и недостатков, с достоинствами, которые являются таковыми разве что на фоне еще более хуевых примеров (еще чуть чуть и оправдывать игры будут в духе "ну, здесь стрелять то хоть можно, не то что в ред лейк. Лучше чем в ред лейк - значит о х у е н н а я игра" )
ты прав во многом, но я поспорю про вырождение рпг.
рпг выходят, просто они все более и более становятся экшено ориентированными, поскольку классические рпг слишком сложно и у них априори меньшая ЦА. так же рпг утекает в область ИНДИ, поскольку ААА проекты завалены бесездами и деус эксами.
во-первых, поверь, все эти ваши нью вегасы и третии фаллауты висят на том, что это же ФАЛЛАУТ.
во-вторых, никакого фанатизма. игр получше фолычей как бы нет, несмотря на огрехи. есть первые среди равных, но поверь на звание лучшей игры всехвременинародов в глазах достопочтенной публики будут претендовать в основном фаллаут, планскейп и (в основном из за жанровой принадлежности) халфа. все остальные так - подтягиваются вслед (все эти наши готики, максы пейны, мафии и даже старкрафты с дотами).
в-третьих, и собственно в главных, так про то и речь. что фаллауты беседки не фаллауты, почему от них хоть какие то ожидания, алё? бесезда сделала провальный третий фаллаут, ИЗДАЛА нью вегас (разработчик у нью вегас то обсидианы, лол). я не буду говорить о том, что нью вегас - это доработанный третий фаллаут, а третий фаллаут нихуя не фаллаут. я говорю - третий фаллаут провалился. почему все ждут 4 фаллаут? в смысле все ждут его потому что это ФАЛЛАУТ. но если ты сам говоришь, что это НЕ фаллут, то почему вы его ждете то?
кстати, ты не прав. скайрим всё же лучше обливиона. хоть скайрим пустой, а обливионе было хоть что то, но вот средняя игра без нихуя с парой-тройкой адекватных моментов лучше чем хуевая игра с десятком адекватных моментов
Знаю, что наловлю кучу минусов, но хочу посмотреть что мне на это счет напишут (интересно противоположное мнение)
Какое отношение творения бесезды имеют к фаллауту? В смысле какого ляда тот факт, что первый и второй фаллауты являются главными претендентами на звание лучшей игры всех времен и народов, влияет на ожидание хоть чего то феноменального от бесезды в случае 4 фаллаута? с третьим фаллаутом они весьма знатно обосрались и , насколько я помню, игру поносили не только олдфаги, но и просто адекватные игроки. почему такие ожидание от 4 фаллаута? откуда они? ау? те самые фаллауты делали ДРУГИЕ люди, а это не фаллаут, не может им быть физически, это фанфик. да он называется так же, да, там похожий сеттинг, но с каких пор название продукта влияет хоть как то на его качество? или вера в "как лодку назовёшь - так и поплывет" настолько сильна? что вообще у новых фаллаутов общего со старыми, если там радикально различаются геймплей, формы и подачи сюжетов, юмор и иже с ними. сеттинг? я не понимать. объясните. я могу понять любовь и хайп к пустышке скайриму, я могу понять хайп и фанатизм от средней и банальной деус экс хуман революшн, могу понять хайп от среднего , опять таки, ведьмака. но фаллаут? почему?
во-первых, я не раздуваю из мухи слона, просто высказываю более пельменее обоснованное мнение, показывающее, что фол4 - плохая игра, а не просто плохой фаллаут.
во-вторых, да я и сам его, общаясь с друзьями, называю елдер скроллз 6.
в-третьих, фаллаут никто не убивал, я до сих пор спокойно могу играть в него, беседка у меня этого не отобрала. просто это очередная попытка объяснить людям, что никто не может делать сиквелы, кроме тех же людей, что делали оригинал (привет нью вегас). Правило "как корабль назовёшь, так и поплывёт" - не работает.
в-четвертых, фаллаут4 хуже скайрима по очень многим объективным причинам, а лучше лишь в некоторых технических аспектах и то, лишь в сравнении друг с другом, как я уже сказал, но не в сравнении с хорошими играми.
в-пятых, скайрим то как раз средняя игра, очень средняя, с целым рядом адекватных моментов. У меня подгорание с ним вызывает исключительно его незаслуженный оверхайп как лучшей игры столетия блядь по всех мыслимых и немыслимых медиа (причем самое смешное, что сначала эти же медиа признают, что скайрим слабее морровинда, но через какое то время быстро про это забывают). Но фаллаут 4 просто плохая игра, которая разваливается куда ни плюнь, и критики там не выдерживает ничего - просто начни разбирать по винтикам, начиная от геймдизайна и шутерной составляющей, заканчивая мелочами, на которых строится ролевая игра.
Атмосферы нет - какая атмосфера в игре, где через дом база сраных рейдеров\мутантов, чья численность превосходит центральный населенный пункт игры, а сама ПУСТОШЬ скорее напоминает свежую свалку, с чем можно было бы жить, если это не называлось фаллаут, речь не шла бы об пустоши, а нам не пихали историю про произошедшую ядерную войну, а не про деграднувшее общество, где рухнуло правительство и началась анархия...годик назад.
Сюжет - говно.
Ролёвка - убита в зародыше. Сарказм, да.
Система прокачки - оправдание, чтобы называться экшн-рпг и с какого то ляда содержит в прокачке вещи, которые должны быть дефолтными, разбросанную по всем веткам систему крафта, и абсолютно грязное надругательство над SPECIAL (назвался груздем - полезай в кузов)
Боёвка хоть и выглядит чем то, на фоне ряда других проектов, но всё еще убогая, если сравнивать с адекватными шутанами. Да еще и однообразная до задницы.
ЛОР - не выдерживает критики
Квесты - иди по маркеру, убей там всех, принеси мне одну штуку. Их даже не пытаются толком оправдывать.
Симулятор постройки - вы всерьез полагаете, что я буду всерьез воспринимать, что кучка людей может построить дом, но не может построить его без дырок "фаллаут стайл" ? Я уж молчу что на самой постройке всё и останавливается - деятельность поселения равняется нулю.
Наполнение модами - моды не являются заслугой разработчиков и не являются достоинством оригинальной игры. В отдельных случаях можно простить необходимые фанатские патчи, исправляющие ошибки (как в случае с VtMB, например).
Необходимость наполнения модами - без модов контент очень очень очень очень скуден. когда игра требует от тебя ставить фанатские моды, чтобы получить банальные и простые вещи, вроде реального разнообразия оружия и брони - это дно.
Охуенная игра, да...По меркам беседки, да...Уж не значит ли это, что беседка то ...говно? не, она когда то сделала несколько годных игр, вроде морровинда, но камон, сколько лет уже прошло.
Дерьмовая это игра, дерьмовая. Скучная, унылая, с кучей дыр и недостатков, с достоинствами, которые являются таковыми разве что на фоне еще более хуевых примеров (еще чуть чуть и оправдывать игры будут в духе "ну, здесь стрелять то хоть можно, не то что в ред лейк. Лучше чем в ред лейк - значит о х у е н н а я игра" )
рпг выходят, просто они все более и более становятся экшено ориентированными, поскольку классические рпг слишком сложно и у них априори меньшая ЦА. так же рпг утекает в область ИНДИ, поскольку ААА проекты завалены бесездами и деус эксами.
во-вторых, никакого фанатизма. игр получше фолычей как бы нет, несмотря на огрехи. есть первые среди равных, но поверь на звание лучшей игры всехвременинародов в глазах достопочтенной публики будут претендовать в основном фаллаут, планскейп и (в основном из за жанровой принадлежности) халфа. все остальные так - подтягиваются вслед (все эти наши готики, максы пейны, мафии и даже старкрафты с дотами).
в-третьих, и собственно в главных, так про то и речь. что фаллауты беседки не фаллауты, почему от них хоть какие то ожидания, алё? бесезда сделала провальный третий фаллаут, ИЗДАЛА нью вегас (разработчик у нью вегас то обсидианы, лол). я не буду говорить о том, что нью вегас - это доработанный третий фаллаут, а третий фаллаут нихуя не фаллаут. я говорю - третий фаллаут провалился. почему все ждут 4 фаллаут? в смысле все ждут его потому что это ФАЛЛАУТ. но если ты сам говоришь, что это НЕ фаллут, то почему вы его ждете то?
Какое отношение творения бесезды имеют к фаллауту? В смысле какого ляда тот факт, что первый и второй фаллауты являются главными претендентами на звание лучшей игры всех времен и народов, влияет на ожидание хоть чего то феноменального от бесезды в случае 4 фаллаута? с третьим фаллаутом они весьма знатно обосрались и , насколько я помню, игру поносили не только олдфаги, но и просто адекватные игроки. почему такие ожидание от 4 фаллаута? откуда они? ау? те самые фаллауты делали ДРУГИЕ люди, а это не фаллаут, не может им быть физически, это фанфик. да он называется так же, да, там похожий сеттинг, но с каких пор название продукта влияет хоть как то на его качество? или вера в "как лодку назовёшь - так и поплывет" настолько сильна? что вообще у новых фаллаутов общего со старыми, если там радикально различаются геймплей, формы и подачи сюжетов, юмор и иже с ними. сеттинг? я не понимать. объясните. я могу понять любовь и хайп к пустышке скайриму, я могу понять хайп и фанатизм от средней и банальной деус экс хуман революшн, могу понять хайп от среднего , опять таки, ведьмака. но фаллаут? почему?