А нафига нужны новые КР? Нет, серьезно?
По большому-то счету, "Перезагрузка" -- финальный штрих (да и в ней уже были излишества), больше в этой игре развивать и улучшать нечего. Так для чего им третья часть? Ради ностальгии и связанного с ней бабла?
Чвак, уровни и превратили игру в огромный коридор. Вот хочу я с самого начала в Скеллиге отправится, что мне мешает? Уровень врагов? Но это же не блядская ММО дрочильня!
А баланс снаряжения... Хосспаде, да его и так нет. Мечи и броня привязаны к уровню, отличаются они друг от друга только числами урона/брони. Это не баланс, а его видимость. Кажется, что мечей -- сотни, но нас самом деле все они -- вариации одного-двух.
А что-бы игрок не получил в начале топовый меч и юзал его всю игру -- ну так в том и работа геймдизайнеров!
В первом ведьмаке на болотах можно было найти крутой меч на всю первую половину игры. Но его защищали виверны, и вынести их было непросто.
"С точки зрения логики" тупо то, что уровень обрыгана с дрыном в три раза больше, чем у нильфгаардского латника.
Тупо то, что наносимый урон зависит от разницы в уровнях. Я, кстати, специально проверял на одних и тех же противниках, с одним и тем же мечем и билдом.
И крайне тупо то, что ведьмаку приходится ковырять полчаса пресловутого обрыгана с дрыном, который на 10 уровней его выше.
Тупо выглядит, когда 30-уровневые неписи агрятся на 12-уровнего Герванта и дохнут после получаса ковыряний.
К чему это я? А к тому, что в третьем Ведьмаке до крайности убогая система уровней. Ей богу, если ее убрать, то было бы лучше.
1. Татуировка+серьги= 16 магострел.
2. Количество теней зависит от того, сколько раз Безымянный дох во время игры.
3. Про совсем уже эндшпиль говорить смысла нет, там игры-то на 10 минут осталось.
Чувак, а ты вообще играл в PsT?
Файтер к концу игры выносит все живое с двух тычков. Вор с бэкстабом зачищает все локации в одно рыло.
А вот маг, как раз таки, к концу игры начинает испытывать сложности -- слишком у многих тварей резист к магии.
Интереснее, в плане концепции -- однозначно.
По играбельности... нет.
Арканум -- сыро, не сбалансированы рил тайм/походовый режим, враги не используют магию.
ПсТ -- ИИ не завезли никакого. И это гробит все; например, нет ни одного сражения, которое не мог бы затащить вор в одиночку. Ну и мелочи: неудобное управление, невозможно отключить ролики, мало тактики и много плохо контролируемой суеты на экране.
Если что, Планскейп и Арканум в моем личном рейтинге стоят выше Фаллаутов, несмотря на свои недостатки.
Вообще, спам дезинтеграцией -- странный выбор в столкновениях. Она же кучу маны жрет.
Тру манч -- закликивать мобов копеечным "вредом" в рил тайме, а развоплощать уже с началом пошагового боя.
Ну и содержимое контейнеров она тоже сжигает. Плюс -- громко и неаккуратно, а иногда нужно по тихому дела проворачивать.
По большому-то счету, "Перезагрузка" -- финальный штрих (да и в ней уже были излишества), больше в этой игре развивать и улучшать нечего. Так для чего им третья часть? Ради ностальгии и связанного с ней бабла?
А баланс снаряжения... Хосспаде, да его и так нет. Мечи и броня привязаны к уровню, отличаются они друг от друга только числами урона/брони. Это не баланс, а его видимость. Кажется, что мечей -- сотни, но нас самом деле все они -- вариации одного-двух.
А что-бы игрок не получил в начале топовый меч и юзал его всю игру -- ну так в том и работа геймдизайнеров!
В первом ведьмаке на болотах можно было найти крутой меч на всю первую половину игры. Но его защищали виверны, и вынести их было непросто.
Тупо то, что наносимый урон зависит от разницы в уровнях. Я, кстати, специально проверял на одних и тех же противниках, с одним и тем же мечем и билдом.
И крайне тупо то, что ведьмаку приходится ковырять полчаса пресловутого обрыгана с дрыном, который на 10 уровней его выше.
К чему это я? А к тому, что в третьем Ведьмаке до крайности убогая система уровней. Ей богу, если ее убрать, то было бы лучше.
2. Количество теней зависит от того, сколько раз Безымянный дох во время игры.
3. Про совсем уже эндшпиль говорить смысла нет, там игры-то на 10 минут осталось.
Файтер к концу игры выносит все живое с двух тычков. Вор с бэкстабом зачищает все локации в одно рыло.
А вот маг, как раз таки, к концу игры начинает испытывать сложности -- слишком у многих тварей резист к магии.
По играбельности... нет.
Арканум -- сыро, не сбалансированы рил тайм/походовый режим, враги не используют магию.
ПсТ -- ИИ не завезли никакого. И это гробит все; например, нет ни одного сражения, которое не мог бы затащить вор в одиночку. Ну и мелочи: неудобное управление, невозможно отключить ролики, мало тактики и много плохо контролируемой суеты на экране.
Если что, Планскейп и Арканум в моем личном рейтинге стоят выше Фаллаутов, несмотря на свои недостатки.
Да и боевку Арканума в пример приводить тоже как-то странно.
Тру манч -- закликивать мобов копеечным "вредом" в рил тайме, а развоплощать уже с началом пошагового боя.
Ну и содержимое контейнеров она тоже сжигает. Плюс -- громко и неаккуратно, а иногда нужно по тихому дела проворачивать.