Когда гопник из Фрисайда видит курьера в силовой броне с киберсобакой и супермутантом / Fallout New Vegas :: Игровой юмор :: Fallout (Фоллаут) :: смешные картинки (фото приколы) :: Игры :: фэндомы
Подробнее
Когда гопник из Фрисайда видит курьера в силовой броне с киберсобакой и супермутантом
Fallout New Vegas,Fallout,Фоллаут,фэндомы,смешные картинки,фото приколы,Игровой юмор,Игры
Зашел я как-то в один переулок во Фрисайде, подзывает меня неблагородного вида джентльмен и предлагает посмотреть, что там за мусорным баком. За баком тем, обнаружил я мертвое тело другого джентльмена, будучи благопристойным человеком, я поинтересовался у джентльмена из Фрисайда – не Ваш ли это друг, сударь? Как оказалось, это был не его друг, но потом все же пришли его друзья и начали все вместе пытаться вскрыть мою силовую броню выкидными ножами. Я несколько смутился, так как не знал – проявление ли это агрессии или какой-то дружеский ритуал здешних мест. До того как я успел обсудить с ними этот вопрос, в переулок вбежал мой верный друг джентльпес Рекс, и акки какой-то мастер боевых искусств коммунистического Китая, вынес всех этих добрых господ с помощью изысканного удара в полете. Я до сих пор не уверен, кто тогда поступил грубо – мой пес или джентльмены из Фрисайда.
Зашел я как-то в один переулок во Фрисайде, подзывает меня неблагородного вида джентльмен и предлагает посмотреть, что там за мусорным баком. За баком тем, обнаружил я мертвое тело другого джентльмена, будучи благопристойным человеком, я поинтересовался у джентльмена из Фрисайда – не Ваш ли это друг, сударь?
Как оказалось, это был не его друг, но потом все же пришли его друзья и начали все вместе пытаться вскрыть мою силовую броню выкидными ножами. Я несколько смутился, так как не знал – проявление ли это агрессии или какой-то дружеский ритуал здешних мест.
До того как я успел обсудить с ними этот вопрос, в переулок вбежал мой верный друг джентльпес Рекс, и акки какой-то мастер боевых искусств коммунистического Китая, вынес всех этих добрых господ с помощью изысканного удара в полете.
Я до сих пор не уверен, кто тогда поступил грубо – мой пес или джентльмены из Фрисайда.
Я во фрисайд всегда заходил со стороны мормонского форта, как и многие, думаю. Так что данных индивидов я уже встретил в облачении рейнджера НКР (ибо силовуху из принципа носил только в первых двух фоллаутах).
Собственно, третий "Ведьмак" так выглядит. Я мог легко списать на игровую механику натыкание на квесты для низкого уровня, но когда какие-то 8-уровневые неписи агрятся на 30+ левельного игрока и валятся просто от того, что он рядом прошел - это выглядит ооочень тупо.
Ну одно дело, когда это встречается раз в книгу, а другое - когда при каждом заходе в Новиград в трех стандартных переулках срабатывает скрипт. Откровенно бесили вечно лежащие трупы, которых ты не делал.
Деревенские гопники вообще не в курсе о каких-то там лвлах, зверье - тем более. И то что на их несчастье дорогу им перешел обдолбаный химией и бафнутый квеном ведьмак - не более чем случайность. Ведь никто не мог предположить что вместо того чтоб свалить на Скеллиге, мастер Гервант решит открыть все вопросики
Сюжетные гопники - не в курсе, и монстры в полях не в курсе. Но новиградское зависшее быдло Ублюдка-младшего так себя вести не должно, особенно после пропажи/смерти лидера. Это просто косяк механики.
Деревенские гопники должны съебать в ужасе от одного только вида вооруженного человека в броне - не их это уровень. А уж лезть на ведьмака, про которых все знают, что они - мутанты владеющие магией...
Ну, если память не изменяет, 8-уровневые неписи - это каннибалы, которым пофиг, кого жевать. Да и есть сомнение, что высококультурные нордлинги вообще знают о настоящей силе ведьмака
Тупо выглядит, когда 30-уровневые неписи агрятся на 12-уровнего Герванта и дохнут после получаса ковыряний.
К чему это я? А к тому, что в третьем Ведьмаке до крайности убогая система уровней. Ей богу, если ее убрать, то было бы лучше.
С точки зрения логики - не вижу никаких препятствий для нападения высокоуровневыми монстрами на мимокрокодилящего Герванта. Какая разница 30+ уровневому хищнику, на 12-левельного ведьмака или на 22 левельного ведьмака нападать?
Но это речь о "монстрах". А я говорю о условно-разумных, прописанных как люди. Хер с ними, с "бандитами" в полях, можно объяснить это их отбитостью. Но люди "Ублюдка" тупо забыты разрабами.
"С точки зрения логики" тупо то, что уровень обрыгана с дрыном в три раза больше, чем у нильфгаардского латника.
Тупо то, что наносимый урон зависит от разницы в уровнях. Я, кстати, специально проверял на одних и тех же противниках, с одним и тем же мечем и билдом.
И крайне тупо то, что ведьмаку приходится ковырять полчаса пресловутого обрыгана с дрыном, который на 10 уровней его выше.
По задумке разрабов ты не должен ковырять обрыгана, а прийти к нему позже, когда придет время.
Если убрать уровни, то пришлось бы игровой мир превращать в огромный коридор, потому что игрок бы охуел от свалившегося на него обилия доступных заданий и активностей. К тому же были бы проблемы из-за баланса снаряжения, когда ты вначале игры просто бы шел на другой конец карты за топовым мечом.
Да полно гайдов было, причем даже в печатном - текстовом виде. Просто как-то меньше было озабоченных своим эго геймдизайнеров, которые непременно хотят заставить игрока играть в игру так, как они это сами себе представляют и досматривать все ролики до конца. Последнее, кстати, основной признак пиздеца - если в игре есть непропускаемый вступительный ролик, то в 90% случаев игра будет удивительно убогим говном.
Чвак, уровни и превратили игру в огромный коридор. Вот хочу я с самого начала в Скеллиге отправится, что мне мешает? Уровень врагов? Но это же не блядская ММО дрочильня!
А баланс снаряжения... Хосспаде, да его и так нет. Мечи и броня привязаны к уровню, отличаются они друг от друга только числами урона/брони. Это не баланс, а его видимость. Кажется, что мечей -- сотни, но нас самом деле все они -- вариации одного-двух.
А что-бы игрок не получил в начале топовый меч и юзал его всю игру -- ну так в том и работа геймдизайнеров!
В первом ведьмаке на болотах можно было найти крутой меч на всю первую половину игры. Но его защищали виверны, и вынести их было непросто.
А в 4 части меня обратное радовало. Вышел ты такой после начала прогуляться по окрестностям. Брони нормальной нет, оружия нет, каждый патрон для пистолета на счету и тут натыкаешься ты на форт где супермутанты обосновались, а босс их с Толстяком ходит. И вот как только он тебя видит так бац в тебя из Толстяка дабы неповадно было. Вот я и думаю, он так каждую проходящую шваль из ядерного гранатомета встречает? И если да, то откуда у него столько зарядов для него?
Про логику врагов с толстяками говорит моя любимая ситуация из Far Harbor, когда обнаружив в халупе 4 на 4 метра меня, босс бомжей с толстяком решил сделать предупредительный выстрел в упор.
А еще радует то что ближайший толстяк с зарядом будет в двух минутах на восток со старта игры, гораздо ближе чем ближайшие супермутанты и вообще любые враги толще рейдера или собаки
Самое интересное в том, что если играть за персонажа с очень плохой кармой, с каким-то шансом к тебе подойдёт головорез из фрисайда и потребует отдать деньги, а когда поймёт на кого он наехал попросит его не убивать и убежит в ужасе. Именно за такие продуманные детали я и люблю Новый Вегас, перепройти его что-ли ещё раз?
Отличный комментарий!
Как оказалось, это был не его друг, но потом все же пришли его друзья и начали все вместе пытаться вскрыть мою силовую броню выкидными ножами. Я несколько смутился, так как не знал – проявление ли это агрессии или какой-то дружеский ритуал здешних мест.
До того как я успел обсудить с ними этот вопрос, в переулок вбежал мой верный друг джентльпес Рекс, и акки какой-то мастер боевых искусств коммунистического Китая, вынес всех этих добрых господ с помощью изысканного удара в полете.
Я до сих пор не уверен, кто тогда поступил грубо – мой пес или джентльмены из Фрисайда.