На днях я впервые прошел Fallout 2, и вот мое, нах никому не нужное, мнение.
Так случилось, что первым моим фолычем был фол 3, и прошел я его в запредженном компьютерном клубе с читами, не понимая что вобще играю.
Однако, мне пришлось дорасти и ко времени, когда я наконец смог залипнуть в, так сказать, истоки всего фола (хотя конечно не первый...да....) и прочувствовать пустошь, какой она была в 98 году.
Люто-дико фапаю на Нью Вегас, в один момент осознал я, что мой потато-пк не тянет уже и его, ибо тупо состарился.
А я так любил навалить на Вегас модов и заниматься тарабарщиной.
Я уже был готов опустить руки.
Но тут вспомнил о втором фоле, узнал что есть некий Restoration Project.
Суть там проста - та же игра, но с багфиксами и всякими вырезанными, на этапе разработки, фичами, квестами и штучками.
С первого раза я не осилил. Шутка ли, но в самом деле не вышел из Храма Испытаний.
Но я вернулся к игре через время, дал её второй шанс...или она мне его дала.
Тут то всё и стало на свои места. Игра с самого начала знала обо мне всё.
А я о ней ничего.
Но начав познавать её, я чувствовал невероятный прилив эмоций. Таких ярких чувств (особенно чувство ненависти, что вызывала Первая Гражданка) я давно не ощущал.
Игра знакомила меня с интересными местами, известными людьми.
Порой дарила чувство радости, а порой пугала до мокрых трусов.
Это совсем не тот фолыч что я знавал раньше
Но этот, новый для меня, и старый-добрый для мира... Этот фолыч прекрасен.
Ну и ремарочка.
Я крайне рекомендую пройти, или хотя бы отложить игру в папочку "пройти обязательно в будущем" эту игру всем тем, кто её еще не играл. А таких много, что и думать.
Просто скачайте игру на пк, она маленькая, пусть себе будет.
Но, хочу предупредить. Игра...ну. Знаете старые квесты из 90х?
Ну эти....Ебанутые, не очевидные и странные. Всякие "убить дракона голыми руками" и прочее.. Помните?
Вот это оно. Концентрированный пиздец. Насколько в игру интересно играть, изучать, настолько же игра этому сопротивляется.
Игра преподносит сюрпризы. Не всегда приятные.
В игре живые персонажи. И это одна из тех игры, где они не только умиляют, но и вызывают настоящую, неподдельную НЕНАВИСТЬ.
Баланс и плавное повествование с ростом героя? Неа.
Зашел я на Наварро дикарём, измазанным в говне из туалета Модока, с какой то довоенной ебалой на левой руке и лишним пальцем на ноге, а вышел в силовухе и с плазмаганом. Я думал теперь я бог пустоши...я еще никогда так не ошибался.
Трепаться об этом можно до бесконечности долго, но.
Пока мир пустоши не изучишь сам, не поймешь.
Подробнее
■ • 1.:.! ¡:.¡
Fallout,Фоллаут,фэндомы,Игры,Fallout 2,Restoration Project,Бесполезное мнение,продолжение под катом,длиннопост
Еще на тему
Охотился на ящериц и лечился отдыхом...
В первой части выделить можно воров и Последователей Апокалипсиса как недопиленые части игры. Время поджимало и все такое. В остальном к сюжетным моментам придраться сложно. Вот что не так с Джанктауном? Обычный городок в пустоши, с кучей внутренних проблем. Разве что обидно что концовку за Гизмо поменяли, раньше она была хорошей для города.
Решил я пройти 2 фолл, да так, что бы убить ласт боса с кулака.
Долго качал, готовился.
Забил в итоге его силовым кастетом, но тут до меня дошло, что кастет, хоть и кулачное, но оружие, так что так не годится.
Решил бить просто кулаком, но... оказалось, что только крит с усиленного удара ногой мог наносить ему хоть какой то дамаг.
Так что формально, свой челендж я так и не прошел, хоть и ногой его запинал
У меня было, вроде как, 12 ОД, и на усиленный удар ногой тратилось 7, то есть я мог сделать только 1 удар за ход.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Критический_удар
Это же самый ломаный билд в игре: тонны дамага, непробиваемый класс брони и полная независимость от оружия.
Только начинать сложновато.
Называть мага "имбой" могут только те, кто мало играл в PsT.
Да, у него малость лучше с социалом. Но вор растет в уровнях с охуитительной скоростью и компенсирует разницу в билдах и усиливающих заклинаниях левел-поинтами. А еще у вора всегда много денег и самые лучшие татуировки. О, ну и редкий зверь переживет x5 урон от бэкстаба.
А воин... Ну, скажем так, в отличии от других классов, он максимально прямолинеен. Там где вор щкерится по теням, а маг пытается колдонуть и сдристнуть из под ответки, воин идет и пиздит. Больно.
Короче говоря, в реалиях D&D и Планскейпа в частности сам Безымянный -- имба. Блин, он может прокачать все характеристики до 25, а это, как минимум, уровень полубога.
Файтер к концу игры выносит все живое с двух тычков. Вор с бэкстабом зачищает все локации в одно рыло.
А вот маг, как раз таки, к концу игры начинает испытывать сложности -- слишком у многих тварей резист к магии.
2. Количество теней зависит от того, сколько раз Безымянный дох во время игры.
3. Про совсем уже эндшпиль говорить смысла нет, там игры-то на 10 минут осталось.
взлом - бахнул дверь. Дохлый пират выебывется своим левелом и не хочет отдавать посудину? На сука плюху, отправляйся в ад говнарь. Мусорный бак отравляет эстетическое восприятие? дезинтеграция вылечит и это. Рейвен снова выебывется по-поводу кармы или наличия темной тёлки в банде? дезинтеграция легко решает и это.
Тру манч -- закликивать мобов копеечным "вредом" в рил тайме, а развоплощать уже с началом пошагового боя.
Ну и содержимое контейнеров она тоже сжигает. Плюс -- громко и неаккуратно, а иногда нужно по тихому дела проворачивать.
Да и боевку Арканума в пример приводить тоже как-то странно.
По играбельности... нет.
Арканум -- сыро, не сбалансированы рил тайм/походовый режим, враги не используют магию.
ПсТ -- ИИ не завезли никакого. И это гробит все; например, нет ни одного сражения, которое не мог бы затащить вор в одиночку. Ну и мелочи: неудобное управление, невозможно отключить ролики, мало тактики и много плохо контролируемой суеты на экране.
Если что, Планскейп и Арканум в моем личном рейтинге стоят выше Фаллаутов, несмотря на свои недостатки.
а сейчас этот другой вариант концовки или другой вариант даже ссаного диалога уже ищется в инете, а не переигрывается.
видимо постарел=\
пиздит как дышит
при первом прохождении не получилось бы это все
И это та игра, где действительно нормальный геймплей начинается не с первого созданного персонажа.
Очень важно грамотно подсчитать, и создать перса с хорошими статами, и тогда хоть с первого уровня можно нагибать...но да, чтоб создать надо в игре что то понимать. Таковы игры 90х
Там где писька не доросла нагибать всё живое на пустоши, любую беду исправляли - крышки и химия с овер запасами аптечек. Для этого говна нет запоротых билдов, всё упирается только в проёб реального времени на организацию сего.
А ты просто тупая зануда, которая привыкла не шевелить мозгом и получать все на блюдечке. Уйди.
И я пошел дальше играть в Neverhood, Tomb Raider 3 и Need for Speed 3.
P.s. Neverhood прошел спустя 10 лет.
Это нормально, симулятор бокса против муравьёв много кого оттолкнул, это было тысячу лет назад, но я помню как фолыч зашёл только раза с третьего, и то потому что одноклассники не унимались и говорили что дальше все будет намного лучше, и да, он был заигран до дыр, до сих пор помню как удивился, получив таки алиен бластер, ведь до последнего думал что это фейк.