Два персонажа из акиры, рядом с блейдом девчонка из Blood The last vampire, в комнате посередине баба похожа на персонажа из Бегущего по лезвию (могу ошибаться) рядом с судье дредом робот Чаппи из одноименного фильма, вывестка Space Invaders. Множество персонажей конечно еще есть но просто не узнаю.
Хищник левый верхний угол
ой =) Ну да =)
эм что? В Вегасе они занимались как раз сохранением технологий и были такими же как во втором фоле. в 3 части было показано 2 братства причем оба двинутых. Первые собсвтенно плюнули на догматы и начали помогать всем и вся попутно набирая в свои ряды всякий сброд. Вторые послали их нахрен но при это не вернулись к изначальным догматам а начали нападать вообще на всех превратившись чуть ли не в рейдеров. В 4 фолле говрится что Макстон (который рос среди "добрых самаритян) придя к власти принял отщепенцев обратно и образовал вокруг себя (вроде как ненамеряно) культ личности и взяв за основу первоначальные догматы начал вести очень активную политику экспансии прибегая по факту к фашистким методам. Вообще он как раз больше близок к Элайдже из Вегаса.
Ну как бы во всех их играх начиная с морровинда для 300+ часов прохождений все заканчивалось скачиванием\созданием в констракшн ките домика для гг. так что нет ничего удивительного что внутриигровая возможность подобного была в целом положительно принята аудиторией. Другое дело что обрезаная ролевая система того не стоила.
Да ладно? Упс тогда мой мистейк. Пробежав сюжет за минитменов и вроде как потыкав в персов я новых квестов не увидел, и пошел создавать нового чара для уже тотального исследования содружества.
ну так и слава богу что они не лезут на родное восточное побережье. Извращений над любимым НКР я бы не потерпел =)
Но вообще насчет "дерьмо собачье высосаное из пальца и притянутое за уши" ты перебарщиваешь. Несмотря на то что рояль вполне очевиден он все таки неплохо вплетен в повествование (специально на английскую вики заглянул) ВРЭ для армии создали Вест-теки, которые были дочерней компанией Волт-тека. А уж от этих то как раз таки и ожидаешь что они засунут опасную хрень в очередное убежище дабы посмотреть - что получится =)
Ну цель минитменов вообще смутно ясна. Ведь по факту с самого начала ты их и возглавляешь. Другой вопрос что разрабы поленились разнообразить варианты - например гг создает союз института с минитменами - благо одних он воссоздал а другими должен начать руководить.

Единственное с чем в корне не согласен (могу быть и не прав) - Братсво вообще не собирается закрепляться в регионе. точнее создаст базу и засядет там, вылезая только чтобы отобрать очередную вундервафлю у мусорщика. На сохранение порядка, борьбу с рейдерами, создание и расширение поселений, торговлю им НАСРАТЬ. То есть - Минитмены с большой вероятностью могут превратить содружество в реальное гос-во наподобии НКР. ТЕОРИТИЧЕСКИ это может сделать и Институт во главе с ГГ (но о последствиях занимания должности мы не знаем) но только в том случае если имеется в виду что ГГ сохраняет трезвость ума а не как с БС теряет голову от "СЛАВА МАКСТОНУ". Ни железка (да надмозгов не только за это надо пристрелить качество перевода ужасно) ни тем более БС ничего хорошего региону не дадут точно.
не совсем. За Минитменов ты ДОЛЖЕН уничтожить только Институт. Уничтожение БСа будет только в том случае если ты с ними до квеста обороны форта поругался. Тогда ПЕРЕД квестом на обороны форта от синтов будет квест на уничтожение Придвена.
Вот тут ненадо. с Мутантами они выкрутились конечно роялем в кустах - на столичной пустоши была лаборатория (или убежище не помню) где изучали ВРЭ и собственно все восточные мутанты оттуда. и Кстати поэтому они намного тупее так как их не модифицировал Мастер. В Институте кстати тоже ВРЭ исследовали. А вот анклав и так было понятно, что во второй части не полностью уничтожен. Анклав по сути - правительство и высшее военное командование, ясен пень что они не все на одной нефтяной вышке укрылись. и баз у них может очень много. как минимум Э-ДЭ должен был пролеать мимо некой Чикагской базы на пути в Навваро