Более того, они ПОЛНОСТЬЮ РАСПИСАНЫ, что облегчает понимание того, что именно ты будешь говорить.
Ну, если совсем уж положить на оптимизацию, то можно и такое.
Да и Darkest Dungeon весьма порадовал, хоть и EA.
Значит, он умрёт счастливым. Ну, или разочаруется и совершит суицид до того, как выхлопы достигнут опасной концентрации.
Срать под коврик.
На презентации Bethesda уже показала, как, будучи конченым имбецилом (в прямом смысле - у персонажа выставили интеллект 3), он вполне нормально общается с людьми.
Я оружие в руках не держал, и если мне дадут, то не факт, что попаду куда-нибудь вообще, и не факт, что не всажу себе в ногу пулю, забыв, что палец с крючка нужно убирать. Таким образом, факт моего существования оправдывает необходимость присутствия навыков.
Есть разница между единоразовым повышением и плановой прокачкой.
В том-то и хуйня вся, что управляем мы чем угодно, кроме персонажа.