Не пищи так, долбоебы считают, что ты так оправдываешь коммунизм. А то что коммунизма нигде не было их не смущает. И похуй, что это НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ! Просто коммунизма как он задуман не было, возможность реализации его в принципе - это отдельный вопрос.
Учись смотреть на вещи под разными углами. Как бы я не любил свои любимые игры, я легко могу назвать их недостки. В том же Аркануме убогая боевка, к тому же сллманная нахер, 16 школ магии, но по факту берешь либо Силу с Перемещением, либо огонь с перемещением. Все остальное не бесполезно, откровенно всасывает по полезности Силе и Огню. А наличие таких заклов как дезентеграция и тесла орудий превращает лейт гейм в легкую прогулку. Ну и нпс недоделаны. Видно что хотели сдклать интересными всех, но в итоге закончили только Вирджила и Магнуса плюс почти закончили Рейвен.Прл ихометрию в минус не кину, это уже делл вкуса как и графон.
Ну и первая моя игра, где всю игру тебе со всех узлов орали что ты избранный, а потом выясняется, что ты просто хуй с горы, религия сделавшая предсказания основана на лжи, пророк не вознесся,а его запихнули заживо в гроб и выдали за святого, а тот чьей реинкарнацией ты являешься жив-здоров и вообще на пенсии, к тому же был типичным политиком с планами захвата мира, а не великим героем и спасителем, главный злодей не злодей и давно раскаялся, а настоящий главный злодей всю игру упоминается как просто некая историческая фигура, но и он не злодей, а просто видел мир за гранью и считает, что делает благое дело.
ПРошу прощения, рпг серебряного века - моя душевная рана до конца жизни. Иногда так становится обидно, что однажды они будут забыты навсегда
Хотя такое уже было. Арканум, красивая музыка делала половину игры, философские измышления главного злодея и серый мир задолго до ваших ведьмаков и готик, но было довольно скучно, не хватало эпика и оставалось слушать прекрасную музыку.
Проработка хваленого Скайрима не лучше, что не мешает всем дружно визжать , что Скайрим - это рпг тысячелетия. Вот что красивая музыка и красивые локации творят. Говенную сломанную механику и скучные квесты с бесконечными однообразными пещерами прячут на ура.
Не. Это не проблема. Проблема кол-ве заклинаний. Их физически на бесконечные Тени не хвати, а потом ещё Игниса мочить, а может даже и Вейлора. Хоть перед финалом все заклы восстанавливают, но толку мало, так как места для отдыха нет и поменять тип патронов нельзя.
Маг не имба - маг интересен и очень соотносится с главными навыками игры. Харизмой,интеллектом,мудростью. Во время двух прохождений вкладывал очки только в эти навыки по очереди, начиная круг с мудрости
ПРошу прощения, рпг серебряного века - моя душевная рана до конца жизни. Иногда так становится обидно, что однажды они будут забыты навсегда