Ясно. Перед нами молодой подросток для которого Фоллаут 4 одной из первой РПГ. Поэтому он видит плюсы в том,где их нет. Ну или он пиздец какой не требовательный.
Суровый Безымянный может заставить человека НЕсуществовать просто в ходе философского спора)
Тебя не смущает,что Ловкость ЕДИНИЧКА-это неуклюжий имбецил,который даже присесть не упав не может? Это как по аналогии с 1 интеллекта где персонаж тупой как пень. В реальном мире просто не существует людей с ловкостью 1. Если только парализованные или в коме.
Скайрим для любого Тру-рпгшера-это сильный шаг назад во всем кроме графики и спецэффектов.... Вульфик и Дум делали софтвейры,а не они. Они издавали. Но на своем парке аттракционов(ебучий бред-игры давно стали искусством,по крайней мере некоторые) подают их так будто это их продукт целиком.
Отличие в подаче квестов. Новый Вегас делали Обсидианы, а они то ещё помнят,что недостаточно набить мир рейдерами,супермутантами и гулями, а затем выпустить туда игрока,чтобы он развлекал себя сам,иногда справляя всё это скучными(в большинстве своем,хотя даже в трешке попадались, как минимум, неплохие квесты). Подача квестов и сюжета в Нью-вегасе хорошая. Вот и все.
А я не осилил 3-ю готику. Вроде пытался играть в неё с фанатскими исправлениями через сколько-то лет после выхода,но... только музыка зацепила. Геймплей и сюжет... через 10 часов примерно удалил.
Офигенная прокачка с кучей комбинаций уникальных для каждого класса в куче уникальных сочетаний- уебищная?!
показать оби-вану средний палец и уплыть на другой берег.
+ само его предательство-высший бред.
Английскую озвучку включи.Некоторые говорят,что она подходит,но слышить писк подростка на фоне эпичной музыки многим не понравилось.