А что не лучше 76-го? И Я сейчас не про идею с кучей игроков, которую можно было подбодрить хорошими квестами, отыгрышами ролей(которые можно перенести на отдельные серваки, чтобы не пугать ЦА), а то чем являются 76-й в принципе. Блин, та мне кажется шелтер и тот лучше.
Что не так с Шелтером? Ну да, мобильная дрочильня, но среди мобильных дрочильнь она чуть ли не самая качественная и принесла кучу денег компании... которые они потратили на какую-то поеботу((
С ужасной боевой системой, поломанным лором, и довольно слабым сюжетом? Мне самому нравится третья часть, я через неё познакомился с миром Fallout, но на фоне Нью-Вегаса первой и второй части это реально просто обливион с пушками.
зато атмосфера была существенно помрачнее чем в нью-вегасе. реально довило. много подземных локаций, довило еще больше. чОрный юмор с мотоциклистом и вантузами. и вообще Tunnel snakes rule!
Пиздец, блин, НВ и дополнения по идее самый страшный пиздец под солью юмора и экстравагантности подают (что кстати делал и 2 фоллаут), а ему не мрачно.
Самый мрачный пиздец это первая часть. Вторая слишком уж кеками набита. И вообще вторая это уже не про "люди выживают в пиздеце", а "Люди потихоньку выбираются из пиздеца" Поэтому тона ярче там.
Я уточнил под чем. Люди любят фоллаут 2 больше остальных кстати именно за "кеки" смешанные с жопой. И пиздец бывает разного плана. Хотя первый самый с мрачный да. Но я употребил самый не как сравнение с другими частями, а как част фразы. Что самые мрачные вещи в игре чаще всего идут под соусом твоих нелюбимых "кеков"
Только дополнения в НВ и цепонули. Основную игру прошел чисто для галочки по основному квесту за себя. Никакой атмосферы постядерного апокалипсиса, чисто цирк с ряжеными долбоёбами.
Да нихуя там мрачного не будет и быть не может. Атмосфера создается не гаммой. Сыграл и в 3, и в НВ - так во время игры в 3 ненадолго даже охватила хандра от безысходности, в то время как в НВ чуть ли не все раздражало своей откровенной клоунадой. Я не говорю, что 3 - лучший фоллаут, чем НВ, или лучшая игра, но то, что эта игра гораздо лучше передает атмосферу постапокалипсиса - однозначно. НВ однозначно лучше передает уникально ебанутую атмосферу фоллаута.
О да супер мрачно, трупы развешаны на каждом потолке где обитают рейдеры,я прям вижу,как рейдеры залезают на каждый столб с крышей,что бы их повесить.Не стоит забывать о кровососущих идиотах и квестами Мойры,очень мрачно,да.А так же борьбу супер героя Жука против суперзлодея Механика.Атмосфера давит. Ну и конечно Литл Лемплайт ,самое мрачное,что есть в этой вселенной. Я это к чему:что в тройке,что в Вегасе есть как и мрачные моменты,так и рофлы.Но Вегас вставляет их в игру намного лучше.Нет такой кринжовасти,как при игре в тройку.
"атмосфера была существенно помрачнее чем в нью-вегасе" С супергероями, городом детей, вампирами, президентом-компьютером, постоянными отсылками к америке 50-х и злой девочке, держащей отца в виде собаки? Супер-мрачно.
Хули Тактикс так обижают? Да-да, знаю что местами не канон, зато Братство было чем-то значительным и НАСТОЯЩЕЙ армией, а не кучкой бряцающих силовой броней говнюками. Попытка в тактику тоже засчитана по моему скромному мнению, ибо без нее в некоторых миссиях крайне напряжно. Да и бойцы довольно-таки бесценны: взять прокаченного из рекрутов - одно дело, а вырастить специалиста в области (механик-водитель или полевой боевой медик) - это совершенно другой разговор. И я это говорю о уровне сложности Крутой парень. Совершенно другой уровень игры и в каком-то смысле приносящий удовольствие Плюс в пользу его так же могу поставить в пртивоположность тому же 3ему и 4ому, что он хоть был сложный местами, а не прогулкой по Пустошам. Так что, в целом, я не согласен по Тактиксу.
Вообще чисто геймплейно она лучшая из изометрических, да в общем то из всех частей как по мне. Да, сюжет там ни о чем, но это если честно проблема абсолютно всех частей, а не только тактикса. Его главная проблема - отсутствие сайдквестов как таковых и рудиментные механики первых частей
Нормальный там сюжет. Рядовая работа братства , переросшая в расследование и нахождения базы машин убийц, которые грозили всем пустошам новым звиздецом. До сих пор помню эпичный замес с бегемотом.
У всех пригорало (в том числе и у меня) что не было классических квестов. Все хотели новый Фаллаут 1-2, а получили нечто иное. Но игра все равно годная.
И почему тут все забыли про Fallout brotherhood of steel , консольную, она даже хуже 76го.
Да да, сюжет там настолько охуенен что принятие в братство гулей и супермутантов там считалось нормой. И ничего что братство всю жизнь воевали с ними потому что ото порождение пустошей, плевать, айда в наши ряды убивать роботов.
tl;dr: Потому что Fallout Tactics как морская свинка - и не морская, и не свинка.
Как фаллаут он говно по следующим причинам: кастрированная рпг-система, отсутствующие квесты, линейный как палка сюжет(да, я помню что основной квест в фаллаутах тоже не очень-то ветвился, но там он был просто способом закончить игру, на фоне остальных), просто местами возложенный на лор хуй и аниме прущее изо всех щелей там, где ему не место.
Как тактика, он говнище потому что имеет недоедланные режимы, кучу проебанных возможностей, типа использования техники(какого хуя на решающий бой я не могу приехать на ЕБУЧЕМ ТАНКЕ?), и абсолютно нулевой сложности(95% боев проходится в одно рыло, в остальных надо справляться с зерг-рашем, чтобы неписи не передохли), причем без особых изъебов.
В результате, тактикофилам даже такое говно сойдет за игру на фоне остальных фаллаутов, в которых тактики нет вообще, и фаллаутоебам даже такая херня сойдет за тактику, ибо в то, на чем нет шильдика "fallaut" они не играют из принципа.
Это как четвероюродный дальний родственник с длинным списком различных отклонений, про него лишний раз не упоминают, от того большинство про него не знает, но в документах числится.
76 это отдельная, грустная история существа порождённого в результате систематического крово(цифро?)смешения в нескольких поколениях, которого не спасла бы даже самая продвинутая пластическая модо-хирургия, эвтаназия была бы самым гуманным решением, но злой тодд решил показывать его в своём цирке за деньги.
Зря так про Тактикс, а мне как фанату Командос зашла... а вот 3 однообразка, 4 вообще да-нет-молчание-сарказм... сука! я начал с Арканума, да блядь разговоры п 2-3 страницы текста(ржач над Вирджилом, переживания Королю дворфов...) а тут хуета, не фол. я не фанат "раньше было лучше" но сравните проработку мира у Моровинда и Обсириона
Проработка хваленого Скайрима не лучше, что не мешает всем дружно визжать , что Скайрим - это рпг тысячелетия. Вот что красивая музыка и красивые локации творят. Говенную сломанную механику и скучные квесты с бесконечными однообразными пещерами прячут на ура.
Хотя такое уже было. Арканум, красивая музыка делала половину игры, философские измышления главного злодея и серый мир задолго до ваших ведьмаков и готик, но было довольно скучно, не хватало эпика и оставалось слушать прекрасную музыку.
Ну и первая моя игра, где всю игру тебе со всех узлов орали что ты избранный, а потом выясняется, что ты просто хуй с горы, религия сделавшая предсказания основана на лжи, пророк не вознесся,а его запихнули заживо в гроб и выдали за святого, а тот чьей реинкарнацией ты являешься жив-здоров и вообще на пенсии, к тому же был типичным политиком с планами захвата мира, а не великим героем и спасителем, главный злодей не злодей и давно раскаялся, а настоящий главный злодей всю игру упоминается как просто некая историческая фигура, но и он не злодей, а просто видел мир за гранью и считает, что делает благое дело.
ПРошу прощения, рпг серебряного века - моя душевная рана до конца жизни. Иногда так становится обидно, что однажды они будут забыты навсегда
Иногда пусть лучше буду забыты чем отремастеренны с современными веяниями вроде упрощения гемплея, негров в главной роли, отсутствия жестокости, добавлением всякой толерантной херни и лутбоксами.
Учись смотреть на вещи под разными углами. Как бы я не любил свои любимые игры, я легко могу назвать их недостки. В том же Аркануме убогая боевка, к тому же сллманная нахер, 16 школ магии, но по факту берешь либо Силу с Перемещением, либо огонь с перемещением. Все остальное не бесполезно, откровенно всасывает по полезности Силе и Огню. А наличие таких заклов как дезентеграция и тесла орудий превращает лейт гейм в легкую прогулку. Ну и нпс недоделаны. Видно что хотели сдклать интересными всех, но в итоге закончили только Вирджила и Магнуса плюс почти закончили Рейвен.Прл ихометрию в минус не кину, это уже делл вкуса как и графон.
Убитая ролевая система. Нет нормальных квестов, вариативности или хотя бы пусть и прямого как рельсы, но хоть какого то качественного сюжета. Уныло бегаешь и отстреливаешь одинаковых болванчиков без внятной мотивации. Всё что есть хорошего в F4 - пара квестов, терминалы. Всё.
FarCry4, попкорновый шутан между прочим (!), лучше сумел в RPG чем F4. Даже FarCry4 имеет больше общего с F1/2/NV чем F4. Ну и как шутер на две головы лучше
Да Ф4 и отличным шутером назвать сложно. Для серии стрельба топовая, но на фоне конкурентов блёклая. Прокачка занятная, но потом ты обнаруживаешь, что 3 из 5 модификаций мусор, и качать особо и нечего. +Для шутана безумно МАЛО пушек, в сравнении с предыдущими. Шутка-ли, но из игры выпили ВСЕ пушки с дозарядкой (Револьверы без откидного барабана, рычажные винтовки, даже дробовиков В ф4 всегда ДВА - двухстволка и боевой с магазином) Стрельба слишком "нормальная" она не ужасная, но и не выше среднего. Лично мне надоело стрелять часов через 5, хотя в каком-нибудь Думе струлять было весело до самых финальных титров.
Ну не все пушки с дозарядкой, винтовку с рычажной под .45-70 они добавили в Фар Харборе, но умудрились даже перезарядку по 1 патрону сломать. Она совершается только полным циклом на все 5 патронов, вне зависимости ни от чего.
Хмм....а как насчет мода на New vegas который добавляет еще мир fallout 3. Все таки очень даже весело головинтовкой мочить Рейдеров из Питта. или убить цезаря ЭМЯГ'ом ( Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет)
Отличный комментарий!