То ли лыжи не едут, то ли одно из двух. Но я но я, признаюсь честно, не понял критики своих аргументов.
Игры ( будем считать, что мы имеем в виду имеем в виду те игры, которые действительно не зря называются культовыми) не отстают от остальных проявлений художественных произведений. Я, вроде как понятно обособил свою позицию, что, как раз-таки, нынешние игры сводятся к, пардон, хуйне. К хуйне без всякого смысла.
Далее: правдоподобность зачастую, далеко не тот фактор, который серьезно влияет на оценку произведение. Приведу пример, если мы берем какой-либо сурвайвол, то мы, разумеется, ожидаем от него да, максимальной приближенности к "жестким" условиям жизни со всеми вытекающими. Если мы берем игру, которая описывает жизнь после "конца света" то мы, на мой взгляд, ищем в ней атмосферу. Может быть я не прав, поправьте меня, но старые фоллы именно что притягивали гнетущей, чернужной и циничной атмосферой. Да, можно сказать, что в то время, диалоги и иже с ними были единственными способами годно передать атмосферу, а ныне есть куча других художественных приемов. Однако, в современных игорах я не вижу, что бы эти "новые" приемы были применены".
Что касается моего довода на счет научной фантастики, тут все просто и я об этом уже писАл. Есть некоторые допущения (спешу заметить, весьма обоснованные) которые позволяют сделать именно фантастику. Согласитесь, было бы не интересно играть, если бы Фолл следовал бы канону представления человечества о том, как выглядит мир после ядерной войны. Ядерная зима подразумевает полную гибель человечества спустя пол года, к слову.
ЗЫ: на счет простоя на сутки-двое, абсолютно безразлично, если диалог будет продолжаться и, что главное, будет конструктивен, ожидание стоит того.
он был, так скажем, линеен с размахом. Есть куча отличнейших линейных игр, в которых свободы действия либо совсем нет, либо она есть, но условная, т.н. псевдо-нелинейная игра. Но эти игры все равно замечательные из-за глубокой проработки сюжета и способов подачи. Та же HL, к примеру. Но, тут треп из-за двух моментов, а то и трех. 1) линейность последних игр серии сводится к тривиальной казуальщине и\или абсолютно нелепому сюжету ( до сих пор я сру кирпичами с того, как в F3 нужно было РАЗОБРАТЬ ГЭКК) 2) в данной серии есть игры, ставшие каноничными. Причем по всем параметрам. Сами, вобрав в себя атмосферу других произведений, того же Безумного Макса, они стали каноном жанра постапокалипсис. И сейчас, по большому счету, можно поставить между постапок. и Fallout знак тождества. А вот работы Беседки как-то изрядно выбиваются из общей картины в угоду коммерции и ЦА. 3)на руках у Беседки были, по сути, все наработки. Огромный кропотливый труд тех людей, которые в эту вселенную душу вложили. Казалось бы, чего сложного. Подумай, обмозгуй, оцени, продолжи, выпусти то, что хотели, но не смогли сделать отцы проекта. Но, как я сказал выше, в угоду некоторым факторам, были проебаны все полимеры.
Игры ( будем считать, что мы имеем в виду имеем в виду те игры, которые действительно не зря называются культовыми) не отстают от остальных проявлений художественных произведений. Я, вроде как понятно обособил свою позицию, что, как раз-таки, нынешние игры сводятся к, пардон, хуйне. К хуйне без всякого смысла.
Далее: правдоподобность зачастую, далеко не тот фактор, который серьезно влияет на оценку произведение. Приведу пример, если мы берем какой-либо сурвайвол, то мы, разумеется, ожидаем от него да, максимальной приближенности к "жестким" условиям жизни со всеми вытекающими. Если мы берем игру, которая описывает жизнь после "конца света" то мы, на мой взгляд, ищем в ней атмосферу. Может быть я не прав, поправьте меня, но старые фоллы именно что притягивали гнетущей, чернужной и циничной атмосферой. Да, можно сказать, что в то время, диалоги и иже с ними были единственными способами годно передать атмосферу, а ныне есть куча других художественных приемов. Однако, в современных игорах я не вижу, что бы эти "новые" приемы были применены".
Что касается моего довода на счет научной фантастики, тут все просто и я об этом уже писАл. Есть некоторые допущения (спешу заметить, весьма обоснованные) которые позволяют сделать именно фантастику. Согласитесь, было бы не интересно играть, если бы Фолл следовал бы канону представления человечества о том, как выглядит мир после ядерной войны. Ядерная зима подразумевает полную гибель человечества спустя пол года, к слову.
ЗЫ: на счет простоя на сутки-двое, абсолютно безразлично, если диалог будет продолжаться и, что главное, будет конструктивен, ожидание стоит того.
1) линейность последних игр серии сводится к тривиальной казуальщине и\или абсолютно нелепому сюжету ( до сих пор я сру кирпичами с того, как в F3 нужно было РАЗОБРАТЬ ГЭКК)
2) в данной серии есть игры, ставшие каноничными. Причем по всем параметрам. Сами, вобрав в себя атмосферу других произведений, того же Безумного Макса, они стали каноном жанра постапокалипсис. И сейчас, по большому счету, можно поставить между постапок. и Fallout знак тождества. А вот работы Беседки как-то изрядно выбиваются из общей картины в угоду коммерции и ЦА.
3)на руках у Беседки были, по сути, все наработки. Огромный кропотливый труд тех людей, которые в эту вселенную душу вложили. Казалось бы, чего сложного. Подумай, обмозгуй, оцени, продолжи, выпусти то, что хотели, но не смогли сделать отцы проекта. Но, как я сказал выше, в угоду некоторым факторам, были проебаны все полимеры.