Я попытался прям удержаться "на опыте" так сказать но... я всё равно кринжанул
Его можно отжать в любом случае. Типа за кузницей вечером никто не следит + его можно просто выкинуть к реке и там поднять. Ты всё равно его используешь а не продашь так что не важно ворованное они ли нет.
Вот да вот это уже другое дело когда в мидгейме и лейтгейме часто попадаются подобные "квадратики". Просто опять же тут монета с 2мя сторонами которая никогда не падает ребром. С одной стороны ты можешь дойти до мидгейма и лейтгейма абсолютным бичом в плане снаряжения но тот же условный Скайрим никак не усложнится потому что автолевелинг(например в Эндерале автолевелинга нет и если не качаться то тебе пиздааааааа) а с другой стороны ты прокачанный и любая задача какой бы "квадратной" она не была - будет для тебя супер изи в любом случае благодаря прокачке. Короче сложно в TEC сделать чёт уникальное что привнесёт челендж который при этом ещё и не будет заёбывать. Сложно но возможно само собой.

"повышения требований с продвижением по гильдейской цепочке квестов и по иерархии" Морровинд был с такой системой. Но там качать статы и вообще просто качаться - было невероятно легко. Это самая простая по прокачке игра вообще во всей серии TEC. Вот тоже да вроде бы есть чёт необычное а с другой стороны и похуй вообще.

Просто Фолыч и TEC это игры про "Я блядь тут клитором командую я ГЕРОЙ СУКА" а если хочется поиграть во что-то более преземлённое то ну вот Кингдом Кам например отлично с этим справляется но там как раз то самое "хуй квадратное в фиолетовое" но сделано хорошо. Или тот же Эндерал где "большой хуй квадратное в фиолетовое" но сделано ахуенно.
Это немного иначе в фолыче работало. Там не "Ебать важный" а "Бля у нас настолько всё хуёво что мы ставим во главу рандомного чела который нам недавно помог потому что он сильнее всех нас вместе взятых". И с другой стороны это начало игры а начало игры и должно быть "суй квадратное в квадратное". Просто когда игры иногда пытаются "экспериментировать" - получается "хуй квадратное в фиолетовое" что не есть хорошо
Я в курсе как было в первых версиях Фолыча. Суть в том что это был отличный способ фарма. Я люблю фарм ведь я минмаксер. С другой стороны типа там "тесно связана" всего 3-4 квеста. Стартовые квесты до Секчуари не в счёт. По сути только базовый на сам Сенкчуери потом квест на зачистку радара + ещё 1 по моему там всегда та ферма железки ну и последний на Замок. А всё остальное - похуй. Опять же проёб квестов по вызволению поселенцев - поебать ведь это тупо рандомные нпц бесконечные.
Само собой дружище. Кстати никогда не понимал почему челы ноют на его квесты. Все супер лёгкие и типа если не хотите их выполнять - то и не выполняйте ведь нихуя не поменяется это просто фарм опыта.
Кстати забавный факт типа путь Ралофа он быстрее в плане "забежать в первую же дверь" но большая часть игроков бежит дальше с Хадваром потому что до этого за ним следовали и ну чё бы и не продолжить путь дальше раз уж начали. Энивэй этот выбор ни на что не влияет так что похуй
Ну объективно говоря... я лучше умру от дракона чем буду сосать хуй Талмора. Так смерть будет быстрее и менее болезненной. С другооооой стороны братья бури тоже долбоёбы. Так что да я за Минитменов
Причём каждое прохождение одинаковое. Те же пути и те же билды. Да есть немного
И после этого стал семейным психологом