Никогда не сталкивался с софтлочными проблемами в играх которые не фиксились быстро. А второе ну проблема игрока не даёт ему полного права использовать читерский софт который влияет на что-то связанное с онлайном даже если это касается глобальной статистики достижений. Никаких компромиссов. Если ты не готов перепройти момент с ачивкой/не сохранился перед выполнением/и тд - значит оно тебе не так уж и надо
Опять же я повторяю вопрос. Эти ВСЕ сейчас с нами в одном чате?
Значит сделано что-то не так. Либо ачивка баганая и её пофиксят в скором времени
Дело не в кол-ве ачивок а в качестве их получения. Ачивмент анлокер юзают только конченые дегенераты
Эти "все" сейчас с нами в одном чате?
Наверное. Знаешь я думаю это работает уде просто при покупке игры. Типа как с рождаемостью. Ты когда родился уже поучаствовал в "статистике рождаемости". Вот ты купил игру и уже наёбываешь статистику всех ачивок вообще в игре. Так что технически я думаю что да не важно рефанд или нет но в статистику ты залетаешь как уникальный пользователь сразу при покупке. думаю для этого даже устанавливать игру не надо
Такие ачивки крайне важны. Они помогают полностью оценить игрока при просмотре ачивок. Например в том же PayDay2 есть ачивка которая даётся за надевание маски. Действие которое просто обязательно на любой миссии для её прохождения. Но с помощью этой ачивки можно с лёгкостью узнать когда игрок начал играть в игру и самое важное чтобы понять НАСКОЛЬКО ДАВНО он начал в неё играть и какими навыками обладает со старых версий. Может показаться что это хуйня но я например могу сразу понять игрока всего по одной этой ачивке какой бы лёгкой она не была.

Далее очень тоже важный момент это пример с той же террарией. Ачивки то лёгкие но получая ачивку например "Срубить дерево" "Поставить верстак" "Добыть руду" - новичок понимает что делает всё правильно и продолжает в том же духе.. Такие ачивки работают в стиле "так держать! хороший мальчик"
Ты забыл ещё гениев которые покупают игры которые не подходят им по минимальным/средним требованиям к железу и она у них просто не запускается/неиграбельна
Не всегда. Короче есть игры которые записывают твои достижения внутри самой игры и потом такие моментально выкладывают их при доступе в онлайн. Например Risk of Rain 2. Проблема в том что дата взятия будет одинаковая и можно будет подумать со стороны что это открыто ачивмент анлокером а за такое обычно сжигают заживо и справедливо кстати.
Эм. Скорее всего да. Потому что технически он мог выполнить ачивку и так же сделать рефанд но он будет учитываться.