Я сейчас ударюсь в философию, но всё же: на мой взгляд, идея геометрической прогрессии способностей персонажа по мере роста его уровня порочна. Грубо говоря, если персонаж первого уровня имеет 100 единиц здоровья и наносит за один удар 10 единиц урона, а персонаж 10 уровня - имеет 10000 единиц здоровья и наносит за один удар 1000 единиц урона, то это пиздец как не реалистично.
В нашей реальности игрок 1 уровня (нуб с улицы) и игрок 10 уровня (профессиональный военный) могут скопытиться от одной пули.
Если в компьютерной игре оставить шанс персонажу 1 уровня ушатать персонажа 10 уровня, если игрок действительно хорош в этой игре, то ПВП будет необходим и полезен.
Я понимаю, что сравнение некорректно, но я только что прошёл Dying Light и мне понравилось, что там враги не автолевелятся вслед за мной. Если в начале мой перс имел здоровье 100, то на 25-м максимальном уровне его здоровье 200. Всего-то в 2 раза больше очков здоровья! Это я понимаю, правильный подход к росту характеристик.
Кто играл в такую поделку, как Fallout Online, тот, пожалуй, согласится, что новичков надо хоть как-то защищать от хай-левельных ганкеров. В FO новичков содомировали банды ганкеров прямо со старта игры. Все локации были заняты ими же.
У Хант Шоудаун свои проблемы.
В нашей реальности игрок 1 уровня (нуб с улицы) и игрок 10 уровня (профессиональный военный) могут скопытиться от одной пули.
Если в компьютерной игре оставить шанс персонажу 1 уровня ушатать персонажа 10 уровня, если игрок действительно хорош в этой игре, то ПВП будет необходим и полезен.
Я понимаю, что сравнение некорректно, но я только что прошёл Dying Light и мне понравилось, что там враги не автолевелятся вслед за мной. Если в начале мой перс имел здоровье 100, то на 25-м максимальном уровне его здоровье 200. Всего-то в 2 раза больше очков здоровья! Это я понимаю, правильный подход к росту характеристик.