Подробнее CT RU+AUT+DeU &Y tim еисксеу МШ.САР-COMIC.COM ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,pvp,war never changes,Fallout комикс
Кто играл в такую поделку, как Fallout Online, тот, пожалуй, согласится, что новичков надо хоть как-то защищать от хай-левельных ганкеров. В FO новичков содомировали банды ганкеров прямо со старта игры. Все локации были заняты ими же.
Ой, да ладно. Эта проблема решается не просто, а ОЧЕНЬ просто. Задержки на выход из призрачного режима в 1-5 минут с явным визуальным обозначением, типа фигура призрака начинает пылать огнем для пвп игроков. Времени лут собрать сто раз хватит. И тысячи других методов. ПвПшники просто ноют, что не могут тотальный ганг устраивать ВООБЩЕ ВСЕМ. Можно ещё для таких сделать по системе вов режимы-сервера. Входишь в пвп режим, попадаешь на пвп сервер и рубишься, входишь в пве режим, попадаешь на пве сервер и мирно бегаешь.
Да конечно. Все же так просто. Ирл люди будут собираться в группы, выяснят тайминги и будут пасти новичков у раскиданного лута и грабить. В итоге приход новых игроков будет нулевым.
Временная привязка шмота (как почти во всех китайских играх, нельзя некоторое время подобрать вещь из существа, убитого не тобой (твоей группой). ПвЕ потоки на сервере или выбор пве или пвп сервера при входе. И миллиарды других способов, позволяющих не иметь проблем. И очень многие из них уже использованы в известных играх. Что мешает их использовать? Ничего.
В Arche Age была неплохая система "кармы". За убийство игроков своей фракции, а также за воровство чужих "посадок" на тебя вешался вечный штраф. Если тебя убьют игроки где-либо, ты попадаешь на суд. На суде тупа рандомные челики смотрят на размер твоих пригрешений и решают - сажать тебя в тюрьму или нет. Чаще всего в начале отпускали, а затем тупо сажали за каждый проступок. В итоге, в зависимости от награбленного, ты чилил в тюрьме некоторое время. Я один раз был выгужден сидеть там что-то около часа. А время не онлайн - не считается.
Если сделать что-то вроде такого, можно наказать всех ганкеров. Типа, убил персонажа сильно ниже тебя по уровню? При любой смерти или захода в город тебя сажают в тюрячку, где исследуют твоё убежище 21.
В пвп на арене нет риска, и мало мотивации. А вот когда тебя пиздят на входе в локацию, и ты, ради часика спокойного кача, собираешь народ чтоб вайпнуть недоброжелателей, то это уже совершенно другой уровень.
Если бы я играл ради "собрать народ и вайпнуть недоброжелателей", то играл бы в Квейк-арену и прочие контрстрайки. Как и большинство игроков. Должен быть выбор. ПвЕ резервации, когда хочешь отдохнуть и пофармить и ПвП резервации, когда хочешь бить-убивать.
Я не утверждал, что во всех играх и на всех серверах должно быть хардкор-пвп, но полностью от него отказываться тоже считаю глупым. Полным полно игроков, желающих замесов с разным балансом сил, а не детский сад вроде арен/дуэлей и т.д. Т.е. это не должно регулироваться одной кнопкой (хочешь пвп/не хочешь - нет пвп). Это должны быть разные игры/сервера или как минимум локации с мирным пве и все позволительным и, что важнее, мотивированным пвп.
Для желающих пвп с разным балансом сил, обычно, и есть пвп сервера. Они не пустуют во множестве игр. Но почему по мнению пвпшников на пве сервере все ещё должно быть глобальное пвп мне не ясно.
воу воу. Ни в коем случае, никакого пвп на пве серверах. На мой взгляд должно быть четкое разделение. Просто пвп если есть на сервере, то оно должно быть ярко выражено, и отражаться на балансе и экономике.
Весь баланс перекраивать чисто под пвп? Лучше, как в ВоВ, наложены ограничения на работу способностей обычных против игроков (типа максимального времени контроля 4 секунды и с каждым контролем падающего).
А экономика? Это вообще потребует ряда КРАЙНЕ сомнительных решений. Как можно внедрить влияние пвп на экономику, не используя дегенеративные решения из Ла2 и иже с ней?
Какой смысл от противоборства игроков, если это не имеет целей и рисков? Опустить столбик хп до нуля васе пупкину из владивостока я и в моба играх могу.
Как показывает существенное превосходство пвп серверов вов над пве, так, как ты, думает очень мало людей.
Возможно, все дело в пвп рангах и ништяках от них. Последние 4 или 5 титулов ограничены в количестве. За хонор и имея ранг, ты можешь купить топовые пвп-шмотки и разные ШТУКИ, вроде особых коней или визуалок.
Я сейчас ударюсь в философию, но всё же: на мой взгляд, идея геометрической прогрессии способностей персонажа по мере роста его уровня порочна. Грубо говоря, если персонаж первого уровня имеет 100 единиц здоровья и наносит за один удар 10 единиц урона, а персонаж 10 уровня - имеет 10000 единиц здоровья и наносит за один удар 1000 единиц урона, то это пиздец как не реалистично.
В нашей реальности игрок 1 уровня (нуб с улицы) и игрок 10 уровня (профессиональный военный) могут скопытиться от одной пули.
Если в компьютерной игре оставить шанс персонажу 1 уровня ушатать персонажа 10 уровня, если игрок действительно хорош в этой игре, то ПВП будет необходим и полезен.
Я понимаю, что сравнение некорректно, но я только что прошёл Dying Light и мне понравилось, что там враги не автолевелятся вслед за мной. Если в начале мой перс имел здоровье 100, то на 25-м максимальном уровне его здоровье 200. Всего-то в 2 раза больше очков здоровья! Это я понимаю, правильный подход к росту характеристик.
Такая концепция, в целом, имеет право на жизнь. Реализована в Planetside 1/2. Нуб первого уровня может взорвать танк и убить батю 80-го уровня в бронированном экзоскелете. Да вообще, может убить кого угодно, прокачка может дать максимум +30-50% хп, что равняется необходимости всадить на треть обоймы больше. Два нуба, действуя не как идиоты, спокойно могут убивать раскачанных игроков.
Это она породила систему, в которой ты можешь стать круче (но не концептуально, нет), только за счет вещей. И у тебя будут те-же 100хп. Ну, если наденешь одну крутую шмотку, то 120 хп.
А так, для таких вот людей есть Гильдварс. ММОРПГ, в которой хайлвл, входящий в некую локацию низкого уровня, понижает свой уровень до уровня локации. И всем норм.
"Нуб первого уровня может" дохнуть пытаясь вылезти с респа раз 12 подряд, пока ему не надоест и он не свалит с базы. Как дохнуть? Дак изи же: над головой 2 сраных вертолёта с жопорвущими снарядами (за хреналион местной валюты), которыми просто безпрерывно хреначат в двери респа. Потом, конечно, и пушки подрезали и щиты мешающие палить прямо в выход с респа понаставили, но это было потом. И вот такие "бати" на ёба самолётах с ёба обвесом там ни один месяц спокойно летали с kd рейтом 60 к 1. Ps. Да и это всё-таки шутер сетевой по большей части. При этом без пве конента, что убирает необходимость не давать бомжам с палками забивать "дракона-повелителя-твоего-ануса" дружной толпой.
1) "Сраный вертолет" доступен в том числе и нубу. Не такой обвешанный, но вполне дамажащий. Главное - прямые руки и умение управлять. Я на 30-м ранге чудесно на танке делал 25-30 к 1, потому что руки из жопы и нет джойстика. 2) Ну так мы и говорили про ПВП, а не про ПВЕ.
А дурачки из Близзард ввели скалирование уровней в ВоВ. И теперь игрок 40 уровня может втащить игроку 100-го. Такая же система есть давно в Guild wars 2. Может все таки им виднее?
"40 уровня может втащить игроку 100-го" Я что-то пропустил? Это в какиэ сшучаях сейчас так? В лоу лвл локах бегал только с вырубленым режимом пвп. Заметил только что урон по мобам умножается на коэфициент пропорциональный разнице в уровне (можно волку 10 уровня вписать раз так в 20 бошьше цифру, чем мобу своего уровня). Поискал сейчас информацию - там вроде бы рамки какие то установлены в пределах которых лвл скалируется. 40 и 100 там, вроде бы, в одной локе не встречается.
Прям без шуток? Ты реально думаешь что дамаг по 100 с крита с выброса лавы по персу у которого ~35к хп даст тебе его убить? Или то что он не развалит тебя за пару гкд, если у него филлер срывает 20% хп? Эта система максимум что дает это не отлететь с одного удара и увидеть с какой стороны в тебя летит кнопка "покинуть тело".
Eсли ты не заметил - при 100ке урона столбик хп у папки нормально так откусился, и в ответ тот не шибко больше дамажил. я такую систему еще в dead island помню, стреляешь по зомби - 40 урона, снялось 30%. прибегает батя 40го, стреляет в зомби на 10000, снимается еще 30%
Даже если абстрагироваться от урона у 40лвлного перса нет шансов против 110ого перса любого качества, та жа история про 50лвлных персов, 60ых, 70ых и любых других. Я могу поверить в то что рога 105+ сможет под идеальную серию станов разыграть кап перса, но бОльшая разница это или исусий скил или афкающий противник. И в данном видео первую минуту пал просто стоял и лолировал. С первой же комбы пала стан+финишер шаман бы отлетел. В самом неблагоприятном случае это 6 секунд боя, а шаман, опуская его касты хилок, за это время нанес бы урон ~30% хп.
Я даже посчитал, чтобы снести половину хп он сделал 17 кастов, и это в условиях когда противник не делал ничего, ни абсорба, ни хила, ни вампирика, ни рефлектов. Даже при условии что лоу-лвл будут качаться впятером влетевший в них хай успеет отправить их всех на респ до того как они убьют его даже в условиях простого обмена уроном без использования технических абилок.
Если говорить о MMO проектах, то к тому, о чем уже высказались граждане выше, можно добавить TES Online, в которой ничто вокруг тебя не автолевелится. Что игрок первого уровня, что игрок максимального - все убивают одних и тех же монстров и боссов. Потому что автолевелятся сами игровые персонажи. С повышением уровня все параметры персонажа ПАДАЮТ. Качество брони и оружия, из которых персонаж вырастает, тоже падает и нужно искать что-нибудь своего уровня. Единственный рост - это то, что персонаж разучивает новые способности и другие пассивки
При этом в том же Dying Light ты в начале мог полчаса охаживать одинокого зомби трубой, а к концу - на бегу выкосить целую толпу мечом, собранным из всякого говна. А если какой-то глупый зомби сдуру тебя схватит - то мгновенно умрет, потому что Reversal.
EVE Online? Условно безопасная более-менее обжилая зона в которой заработать можно только на хлеб, и просто прорва более опасных и прибыльных территорий.
Все пограничные системы кемпятся? Окей, Тама, но она просто стоит прямиком между хабами. Может быть лет 5-7 и кемпилось всё подряд, то сейчас нет. Ну и клок-мвд отварп, варпстабы, двухсекундный цептор... ну ты понял. Сделать так, чтобы нельзя было анально всё закемпить можно. Ну а идиоты которые поелзут напролом... жестокая Пустошь жестока.
Рефит возить для слабаков, да? Нави Вексор, 6 лоу слотов, три варпстаба, три инер стаба. Вот у тебя уже корабль способный вырваться из лап цептора, который поймал тебя в трубе на гейте. А на фарме ставишь дамагмоды/флюкскойлы/что-там-ещё-у-тебя. Клока тоже стоит очень дорого, угу.
ну т.е. ты рекламируешь вкусные фраги на килборду, пушо высканить твой спот с рефитилкой не проблема. после чего начинаются интересные проблемы с возвратом. да и, собственно, с фармом, потому что народ не любит ники чересчур долго висящие в секьюр каналах.
Такое ощущение, что ты в Акидаги решил фармиться. Подскан тоже ненужен, да? Рефитнуться - 1,5 минуты. Ну и, естественно, крабить нужно в Дельве, а не в какой-нибудь глуши типо Дерелика или Грейт Вайлдлендс (сарказм).
Золотое правило игростроя: сделай игру в которую сможет играть даже идиот - и только идиот в нее будет играть. Важно только понять как много у тебя платежеспособных идиотов, есть шанс, что их больше, чем нормальных игроков.
так ведь Ла2 с её системой флагов и плеер киллеров отлично работала. хай лвлам было не выгодно месить шпану и при этом месиво между кланами за какую нибудь локацию для фарма не прекращались.
в таком дерьме как fallout 76 можно было и без лвл обойтись, максимум экипу давать на 1-3 звезды и чтобы весь сервер с тами дерьмом гонял, а не ты залупкин с 5 лвл с 60 лвл в фулл силовой и гатлингом на перевес.
>>В FO новичков содомировали банды ганкеров прямо со старта игры. Все локации были заняты ими же. Приходишь в Пустошь, заполненную радиоактивными мутантами, рейдерами, когтями смерти и радиоактивными рейдерами-мутантами-когтями смерти. Удивляешься, тому что есть люди, которые хотят незадачливого новичка сжечь, убить, съесть и трахнуть.
Это интересно и логично в плане сеттинга, но с точки зрения геймплея, такого происходить не должно, иначе новичков в таких играх будет все меньше. Хотя есть люди(и их довольно много) которые любят подобный расклад вещей по этому вроде все не так уж и плохо. Но опять таки, все зависит от игроков.
Для этого, как правило, существует зона новичков, куда хайлевельные ганкеры просто не могут попасть.
Игру можно начинать в убежище с прилегающими пещерами, где происходит исключительно пве с тараканами. А выходишь на поверхность к ПКшерам - готовь анальный лубрикант и спиливай мушку.
1) сделать невозможным ПВП между игроками у которых большая разница в да или уровню экипировки 2) сделать блядские часы, в которые на серваке можно отпиздить и быть отпизженым 3) сделать флаг войны, который можно опускать, и арт который будет падать с сильных мобов, и позволяет навязывать ПВП тем у кого флаг войны опущен(А-ля аллоды)
Имеет. Он её продюсировал, в отличие от богомерзкого Metal Gear Survive, и она получилась годной, ибо всё, чего коснется гений-Кодзима, перенимает от него толику гениальности!
Ну, когда это объективный факт, то ничего другого не остается. Хотя я мог бы конечно попробовать запушить, что Кодзимы вообще не существует и это большая мистификация Сони и Конами, но такого мне точно не простят.
Объясняю. War has changed - цитата протагониста mgs 4 (авторства Хидео Кодзимовича). Прикреплённая картинка - из метал гир рисинг (продюссированного гением), с фразой make america great again, лозунгом пришедшего к власти в 2017 году Дональда трампа, для подтверждения тезиса о пророческих играх Кожумбо.
Я понял, к чему идет отсылка. Разница в том, что Трамп заявляет что сам "Сделает Америку вновь великой", а сенатор из MGR говорил "Nanomachines, son. They'll make America great again!" К сожалению, в реальности до таких продвинутых наномашин мы еще не дотянули
"Nanomachines, son. They harden in response to a physical trauma." Армстронг говорит про то, что наномашины в нем защищают его при угрозе физических повреждений. Скриншот из момента ранее, где он говорит "The weak will be purged, and the strongest will thrive, free to live as they see fit. They'll make America great again!" Речь не о наномашинах, речь идет о "сильной" части населения Америки, которой он хочет предоставить власть в государстве.
Поиграл я в этот ваш первый фоллаут и назрел у меня вопрос: какого хера все такие агрессивные? Танди похитили. Потребовал у Арадеша 500 крышек за спасение. Сэту на входе, в ответ на его надежду на мой альтруизм, сказал, что ничего не бывает бесплатно. Так этот хер в меня с винтовки палить начал. Пришлось завалить его, бабу, что ошивалась рядом, собаку, что мимо пробегала и ещё парочку селян, которым не повезло оказаться рядом (они сами ко мне лезли с кулаками, кто ж виноват, что у меня был 10-мм п/п). Пришёл к Танди. Пока она была за решёткой, всё ныла: "освободи меня, освободи меня". Освободил мирным путём, договорившись с "налётчиками". Эта стерва, едва оказавшись снаружи, кинулась на меня с ножом (спрашивается, каким хуем она узнала о произошедшем в её родной деревне, сидя за решёткой?). На пару с Яном пристрелил её, не задев ни единого "налётчика". Так эти ублюдки кинулись на меня всей толпой. Прихожу в Джанктаун. Базарю с торговцем (как-то на "К" его звали, кажется). Становлюсь свидетелем кат-сцены хладнокровного покушения. Вот только мне не повезло оказаться между торговцем и убийцей, так что оба дебила палили по мне. Помогаю торговцу убить незванного гостя, ПОСЛЕ ЧЕГО ТОРГОВЕЦ И ЕГО ОХРАНА НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ В МЕНЯ И ЯНА О БОЖЕ, ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ??????? А вот жиртрест няшка. Отвалил ещё кучу крышек за убийство того торговца. Повторяю вопрос: какого хера вокруг столько немотивированной агрессии со стороны теоретически добропорядочных персонажей?
*какого хера все такие агресивные* - это Пустоши.Тут так принято. *Сэт начал стрелять,Танди кинулась с ножом* - Сэт в конец задрочен постоянными вахтами и отстрелом рад-скорпионов,тут любой кукушкой поедет.Танди узнаёт что ты убил её друга детства - а какой ещё реакции ты ожидал от малолетней сыкухи чьи розовые мечтания о романтике дальних странствий столкнулись с Ханами? *разборки в Джанктауне* - торговец является мэром Джанка и по совместительству шерифом.По закону Джанктауна оружие в руках держать низзя.А жирный вообще-то превратит Джанктаун в плохую версию Нью-Рино.
Ещё раз: Как Танди узнаёт, что я убил её друга детства? Она в этот момент сидела в клетке. И она только пять секунд назад вышла из клетки и уже кидается на меня. И для Сэта это не оправдание. Пусть тогда тут все кукушкой тронутся. Тот же мэр Джанка. Хер ли он сразу на меня с пушкой не накинулся, раз такой вес из себя психованный? И если по закону оружие в руках держать низзя, то с хера ли он в меня палить начал, раз такой охуенно правильный? Сказал бы своему убийце: "Сэр, не соизволите ли выйти за пределы города, где мы по всем правилам-хуявилам будем пиздиться до усрачки".
Я всё понимаю: пустоши-хуюстоши, но от людей, которые не рейдеры, ждёшь хоть какой-то адекватности. Теперь я понимаю людей, которые жалуются, что нельзя в других фолычах убивать всех подряд. Видимо, такой способ в первых двух самый комфортный и безопасный.
Тебя так интересует почему в Фоле все такие озлобленные?Ну так слушай. Когда бомбы перестали падать человеков вне убежишь оставалось вполне себе не мало.Закавыка в том,что привычьных ресурсов осталось ещё меньше,а значит драка за жрачьку и воду продолжается.Выжить в этом могли или самые отбитые или самые сильные,хотя в большинстве случаев это были самые отбитые из сильных. Лет так через N-цать открылись нормальные убежища в которых ВТ не проводили свои опыты и жители убежищь выползли на поверхность.А там местные их рассматривали только в качестве рабов или объеда.Те из жителей убежища что смогли отбится не будут доверять какому-то хую с горы за просто так,а именно таким хуём и является персонаж игрока.Ты припёрса в Шайди Сэндс и начал выёбыватся перед охранником?Получи пулю в пузо ради безопасности общины. Та же ситуация в Джанктауне. Пока персонаж не зарекомендует себя с хорошей стороны для какой-либо группы в Пустоши для них он ни-кто и звать его ни-как и если его пристрелят - горевать ни-кто не будет.Поэтому не надо выёбыватся на ранних стадиях прокачьки.
Слушаю-слушаю. Ты тоже уши подготовь. Мир жестокий, все друг другу волки. Охранник требует от меня безвозмездной помощи. Я предлагаю помощь за вознаграждение. По сути - бартер. Кто в этой ситуации перед кем выёбывается? Я перед охранником, действуя здраво, беря во внимание условия окружающего недружелюбного мира? Или охранник, ожидая от меня самоотдачи, словно он Белоснежка, а я Семь Ёбаных Гномов? То же в Джанктауне. На мэра напали, я за мэра заступился. Если с его точки зрения: защита его задницы - это выёбывание. то я удивлён - как такой отморозок дожил до того, чтобы стать мэром? Особенно, учитывая, что у него уже есть охрана из трёх типов. Он что, меняет их регулярно, ибо каждый раз, когда они выполняют свою работу, то он их убивает? "Пока персонаж не зарекомендует себя с хорошей стороны" - если зарекомендовывать себя так, как от меня требует охранник или мэр, то я, по сути, должен стать, в итоге, тряпкой-мишенью, выполняющей опасные задания за "спасибо" и приветливо улыбающейся, когда в неё стреляют. Если мир так жесток, как ты описал, то выжившие снаружи должны понимать, что за свои запросы они должны расплачиваться материально. И ожидать от окружающих, что они будут защищаться, когда в них стреляют. А то ощущение, словно они не в деревнях живут-выживают, понимая "что к чему", а просто, обдолбавшись всей наркотой этого мира, колбасятся в своих радужных трипах.
CTRU+AUT+Peu в y tim висксеу СЛУШАЙ, ИНОГДА Я ХОЧУ ИГРАТЬ ПЕРСОНАЖЕМ, ПОХОЖИМ НА МЕНЯ, НО ИНОГДА... ЭТО ПРОСТО . слишком тяжело. г ОСОБЕННО В ИГРАХ, ГДЕ СОРЕВНУЮТСЯ ДРУГ С ^ ДРУГОМ, л НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ ЭТО ТАК БЕСПОКОИТ? г ЕСЛИ Я ” ПРОИГРАЮ. РСЕ КРИЧАТ «ВИДИШЬ? ТЫ НУБ, ДЕВЧОНКИ НЕ УМЕЮТ В ^ ВИДЕО
стни+Асд>реи ву пм висксеу ТАК, СМОТРЫ, Я СЕЫЧАС РЯДОМ С. ДЕРЕВОМ. Ы ТУТ ЕЩЕ КАМЕНЬ. |^НГ ОН СЕРЫЙ КАМЕННЬП ясно. я только что ЗАГРУЗЫЛАСЬ, УЖЕ иду К ТЕБЕ. ^ СТОП, ТУТ У ^ МЕНЯ КАКОЙ-ТО ЛЕВЫЙ МУЖЫК. БУДЬ ГОТОВА ДРАТЬСЯ, ЕСЛИ ОН ОКАЖЕТСЯ МУДАКОМ... ^ ЧТО? ТЬФУ, ЧЕРТОВА ГЛЮЧНАЯ ВЕТНЕбОА. Я Т
CTRU+AUT+Peu ву tim висксеу отличио. отложи две штуки для меия. / ЭТАП, МЫ N ' уже сто раз 1 ЭТО ОБСУЖДАЛи. иельзя УСТАНОВИТЬ игру ДМ РАЗА, ЧТОБЫ СДеДАТЬ , из 5D-rpA<PUKU . V 6D... Л ДА, Я зидю. ПО ПА ЭТОТ РАЗ ВТОРАЯ ИГРА пе для меля, а для эмили/ эмили? ДУМАЛ, ОНА 1епАвидит PALLOUT. А В
by tim висксеу CTRU+ALT+peu прости меня/ я хотел, ЧТОБЫ V ЦАО что-то ПОЛУЧИЛОСЬ, ио Я ЦЕ ЧУВСТВУЮ того, ЧТО РАНЬШЕ/ ЦУ ХВАТИТ, МНЕ И ТАК ТЯЖЕЛО... ОЙ, ЦУ ЛАДНО/ Я ПОЛЮБИЛ ДРУГУЮ/ И Я ПОНЯЛ, ЧТО ХОЧУ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО, ТОГО, ЧТО ТЫ МНЕ НЕ СМОЖЕШЬ ДАТЬ/ ТАК, ~ и почему наши диски С FALLOUT ЛЕЖ
Если сделать что-то вроде такого, можно наказать всех ганкеров. Типа, убил персонажа сильно ниже тебя по уровню? При любой смерти или захода в город тебя сажают в тюрячку, где исследуют твоё убежище 21.
А экономика? Это вообще потребует ряда КРАЙНЕ сомнительных решений. Как можно внедрить влияние пвп на экономику, не используя дегенеративные решения из Ла2 и иже с ней?
Возможно, все дело в пвп рангах и ништяках от них. Последние 4 или 5 титулов ограничены в количестве. За хонор и имея ранг, ты можешь купить топовые пвп-шмотки и разные ШТУКИ, вроде особых коней или визуалок.
В нашей реальности игрок 1 уровня (нуб с улицы) и игрок 10 уровня (профессиональный военный) могут скопытиться от одной пули.
Если в компьютерной игре оставить шанс персонажу 1 уровня ушатать персонажа 10 уровня, если игрок действительно хорош в этой игре, то ПВП будет необходим и полезен.
Я понимаю, что сравнение некорректно, но я только что прошёл Dying Light и мне понравилось, что там враги не автолевелятся вслед за мной. Если в начале мой перс имел здоровье 100, то на 25-м максимальном уровне его здоровье 200. Всего-то в 2 раза больше очков здоровья! Это я понимаю, правильный подход к росту характеристик.
Это она породила систему, в которой ты можешь стать круче (но не концептуально, нет), только за счет вещей. И у тебя будут те-же 100хп. Ну, если наденешь одну крутую шмотку, то 120 хп.
А так, для таких вот людей есть Гильдварс. ММОРПГ, в которой хайлвл, входящий в некую локацию низкого уровня, понижает свой уровень до уровня локации. И всем норм.
Ps. Да и это всё-таки шутер сетевой по большей части. При этом без пве конента, что убирает необходимость не давать бомжам с палками забивать "дракона-повелителя-твоего-ануса" дружной толпой.
2) Ну так мы и говорили про ПВП, а не про ПВЕ.
Я что-то пропустил? Это в какиэ сшучаях сейчас так? В лоу лвл локах бегал только с вырубленым режимом пвп. Заметил только что урон по мобам умножается на коэфициент пропорциональный разнице в уровне (можно волку 10 уровня вписать раз так в 20 бошьше цифру, чем мобу своего уровня).
Поискал сейчас информацию - там вроде бы рамки какие то установлены в пределах которых лвл скалируется. 40 и 100 там, вроде бы, в одной локе не встречается.
У Хант Шоудаун свои проблемы.
Единственный рост - это то, что персонаж разучивает новые способности и другие пассивки
осталось понять, как этим фармить, ога. ;)
после чего начинаются интересные проблемы с возвратом.
да и, собственно, с фармом, потому что народ не любит ники чересчур долго висящие в секьюр каналах.
Важно только понять как много у тебя платежеспособных идиотов, есть шанс, что их больше, чем нормальных игроков.
Приходишь в Пустошь, заполненную радиоактивными мутантами, рейдерами, когтями смерти и радиоактивными рейдерами-мутантами-когтями смерти. Удивляешься, тому что есть люди, которые хотят незадачливого новичка сжечь, убить, съесть и трахнуть.
Игру можно начинать в убежище с прилегающими пещерами, где происходит исключительно пве с тараканами. А выходишь на поверхность к ПКшерам - готовь анальный лубрикант и спиливай мушку.
2) сделать блядские часы, в которые на серваке можно отпиздить и быть отпизженым
3) сделать флаг войны, который можно опускать, и арт который будет падать с сильных мобов, и позволяет навязывать ПВП тем у кого флаг войны опущен(А-ля аллоды)
Хотя я мог бы конечно попробовать запушить, что Кодзимы вообще не существует и это большая мистификация Сони и Конами, но такого мне точно не простят.
Армстронг говорит про то, что наномашины в нем защищают его при угрозе физических повреждений.
Скриншот из момента ранее, где он говорит
"The weak will be purged, and the strongest will thrive, free to live as they see fit. They'll make America great again!"
Речь не о наномашинах, речь идет о "сильной" части населения Америки, которой он хочет предоставить власть в государстве.
Танди похитили. Потребовал у Арадеша 500 крышек за спасение. Сэту на входе, в ответ на его надежду на мой альтруизм, сказал, что ничего не бывает бесплатно. Так этот хер в меня с винтовки палить начал. Пришлось завалить его, бабу, что ошивалась рядом, собаку, что мимо пробегала и ещё парочку селян, которым не повезло оказаться рядом (они сами ко мне лезли с кулаками, кто ж виноват, что у меня был 10-мм п/п).
Пришёл к Танди. Пока она была за решёткой, всё ныла: "освободи меня, освободи меня". Освободил мирным путём, договорившись с "налётчиками". Эта стерва, едва оказавшись снаружи, кинулась на меня с ножом (спрашивается, каким хуем она узнала о произошедшем в её родной деревне, сидя за решёткой?). На пару с Яном пристрелил её, не задев ни единого "налётчика". Так эти ублюдки кинулись на меня всей толпой.
Прихожу в Джанктаун. Базарю с торговцем (как-то на "К" его звали, кажется). Становлюсь свидетелем кат-сцены хладнокровного покушения. Вот только мне не повезло оказаться между торговцем и убийцей, так что оба дебила палили по мне. Помогаю торговцу убить незванного гостя, ПОСЛЕ ЧЕГО ТОРГОВЕЦ И ЕГО ОХРАНА НАЧИНАЕТ СТРЕЛЯТЬ В МЕНЯ И ЯНА О БОЖЕ, ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ???????
А вот жиртрест няшка. Отвалил ещё кучу крышек за убийство того торговца.
Повторяю вопрос: какого хера вокруг столько немотивированной агрессии со стороны теоретически добропорядочных персонажей?
*Сэт начал стрелять,Танди кинулась с ножом* - Сэт в конец задрочен постоянными вахтами и отстрелом рад-скорпионов,тут любой кукушкой поедет.Танди узнаёт что ты убил её друга детства - а какой ещё реакции ты ожидал от малолетней сыкухи чьи розовые мечтания о романтике дальних странствий столкнулись с Ханами?
*разборки в Джанктауне* - торговец является мэром Джанка и по совместительству шерифом.По закону Джанктауна оружие в руках держать низзя.А жирный вообще-то превратит Джанктаун в плохую версию Нью-Рино.
И для Сэта это не оправдание. Пусть тогда тут все кукушкой тронутся. Тот же мэр Джанка. Хер ли он сразу на меня с пушкой не накинулся, раз такой вес из себя психованный?
И если по закону оружие в руках держать низзя, то с хера ли он в меня палить начал, раз такой охуенно правильный?
Сказал бы своему убийце: "Сэр, не соизволите ли выйти за пределы города, где мы по всем правилам-хуявилам будем пиздиться до усрачки".
Я всё понимаю: пустоши-хуюстоши, но от людей, которые не рейдеры, ждёшь хоть какой-то адекватности. Теперь я понимаю людей, которые жалуются, что нельзя в других фолычах убивать всех подряд. Видимо, такой способ в первых двух самый комфортный и безопасный.
Когда бомбы перестали падать человеков вне убежишь оставалось вполне себе не мало.Закавыка в том,что привычьных ресурсов осталось ещё меньше,а значит драка за жрачьку и воду продолжается.Выжить в этом могли или самые отбитые или самые сильные,хотя в большинстве случаев это были самые отбитые из сильных.
Лет так через N-цать открылись нормальные убежища в которых ВТ не проводили свои опыты и жители убежищь выползли на поверхность.А там местные их рассматривали только в качестве рабов или объеда.Те из жителей убежища что смогли отбится не будут доверять какому-то хую с горы за просто так,а именно таким хуём и является персонаж игрока.Ты припёрса в Шайди Сэндс и начал выёбыватся перед охранником?Получи пулю в пузо ради безопасности общины.
Та же ситуация в Джанктауне.
Пока персонаж не зарекомендует себя с хорошей стороны для какой-либо группы в Пустоши для них он ни-кто и звать его ни-как и если его пристрелят - горевать ни-кто не будет.Поэтому не надо выёбыватся на ранних стадиях прокачьки.
Мир жестокий, все друг другу волки. Охранник требует от меня безвозмездной помощи. Я предлагаю помощь за вознаграждение. По сути - бартер. Кто в этой ситуации перед кем выёбывается? Я перед охранником, действуя здраво, беря во внимание условия окружающего недружелюбного мира? Или охранник, ожидая от меня самоотдачи, словно он Белоснежка, а я Семь Ёбаных Гномов?
То же в Джанктауне. На мэра напали, я за мэра заступился. Если с его точки зрения: защита его задницы - это выёбывание. то я удивлён - как такой отморозок дожил до того, чтобы стать мэром? Особенно, учитывая, что у него уже есть охрана из трёх типов. Он что, меняет их регулярно, ибо каждый раз, когда они выполняют свою работу, то он их убивает?
"Пока персонаж не зарекомендует себя с хорошей стороны" - если зарекомендовывать себя так, как от меня требует охранник или мэр, то я, по сути, должен стать, в итоге, тряпкой-мишенью, выполняющей опасные задания за "спасибо" и приветливо улыбающейся, когда в неё стреляют.
Если мир так жесток, как ты описал, то выжившие снаружи должны понимать, что за свои запросы они должны расплачиваться материально. И ожидать от окружающих, что они будут защищаться, когда в них стреляют.
А то ощущение, словно они не в деревнях живут-выживают, понимая "что к чему", а просто, обдолбавшись всей наркотой этого мира, колбасятся в своих радужных трипах.