.357, и особенно его особый вариант, "Счастливчик", превращается из просто хорошего револьвера в поломанную дичь, сносящую к хуям альфа когтей смерти, если персонажа забилдить в криты и перки на одноручные стволы и револьверы.
КОТОР 2. Ок, немного поразмыслив, соглашусь.
НВН 2. Да, игровая механика d&d 3.5 прекрасно перенесена, сюжеты - хороши. Но коричнево-зелёный дизайн, до жути кривой интерфейс и ужасная оптимизация заставляли проходить эту игру превозмогая.
Альфа Протокол - крутая идея и крутой сюжет с шикарными диалогами и мощными персонажами. Но опять-же, оптимизация просто неприемлемого уровня, а стрельба - так вообще дичь, никаких тактильных ощущений, физика оружия - да нахер она в шутере нужна? Про интерфейс молчу, ровно как и про тысячу багов. Играл матюкаясь.
Впечатления от НВН 2 и Альфа Протокола до сих пор свежие, будто вчера проходил. Никакие игры у меня таких двояких чувств не оставляли.
Пилларсы - нет слов, одни "Блять, ебать, как-же это охуенно!". Игровая механка не идеальна, но до ужаса интересна, и пилить кучи билдов под разные архетипы хрен когда надоест. Пожалуй, их механика даже круче, чем сюжет и диалоги. До сих пор поигрываю, экспериментируя с эзотерическими билдами.
А теперь о том плохом, что было после РоЕ. Наверное, пришли к успеху, почувствовали красивую сладкую жизнь, и насытились ей так, что снизошли на гротеск и туалетный изврат.
В создания Багфорджа они участвовали ровно наполовину, так что, косяки можно списать на криворуких аллодс-тим и неосвоенный СруЭнжин4. Но даже так, я бы на их месте не стал писать об этом в резюме...
А танчики для дочерней компании мыла они пилилят ЦЕЛИКОМ! В подробности погружаться не стал, как будто мне зоосекса с японками недостаточно...
О себе: Контроверсивный и ебанутый. Пугающий и отвратительный. Неадекват вне возрастных ограничений, Эпический пиздабол и Брутальный умелец ебать кулак и уебать кулаком! А ещё я хардкорный активный-агрессивный гей. P.S. : Не бойся. При нормальном обращении отвечу нормально. С нами с: 2012-04-06 Последний раз заходил: 2024-11-23 Дней подряд: 3342
У меня как-то был клиент, который лечился от наркозависимости, чтобы потом ловить крутые приходы.
НВН 2. Да, игровая механика d&d 3.5 прекрасно перенесена, сюжеты - хороши. Но коричнево-зелёный дизайн, до жути кривой интерфейс и ужасная оптимизация заставляли проходить эту игру превозмогая.
Альфа Протокол - крутая идея и крутой сюжет с шикарными диалогами и мощными персонажами. Но опять-же, оптимизация просто неприемлемого уровня, а стрельба - так вообще дичь, никаких тактильных ощущений, физика оружия - да нахер она в шутере нужна? Про интерфейс молчу, ровно как и про тысячу багов. Играл матюкаясь.
Впечатления от НВН 2 и Альфа Протокола до сих пор свежие, будто вчера проходил. Никакие игры у меня таких двояких чувств не оставляли.
Пилларсы - нет слов, одни "Блять, ебать, как-же это охуенно!". Игровая механка не идеальна, но до ужаса интересна, и пилить кучи билдов под разные архетипы хрен когда надоест. Пожалуй, их механика даже круче, чем сюжет и диалоги. До сих пор поигрываю, экспериментируя с эзотерическими билдами.
А теперь о том плохом, что было после РоЕ. Наверное, пришли к успеху, почувствовали красивую сладкую жизнь, и насытились ей так, что снизошли на гротеск и туалетный изврат.
В создания Багфорджа они участвовали ровно наполовину, так что, косяки можно списать на криворуких аллодс-тим и неосвоенный СруЭнжин4. Но даже так, я бы на их месте не стал писать об этом в резюме...
А танчики для дочерней компании мыла они пилилят ЦЕЛИКОМ! В подробности погружаться не стал, как будто мне зоосекса с японками недостаточно...