Размножение - такая же биологическая потребность, как пожрать. Просто сам концепт "размножения" у супермутантов может быть другой. Да и при всей "тупости" подобие интеллекта у них есть (посмотреть на их укрепления, боевой порядок, обращение с вооружением, даже кое-как могут общаться). Или интеллект, или заложенная программа - в любом случае логическую цепочку "Человек + ВРЭ = Больше супермутантов = больше СИЛА" построить смогут даже без Создателя.
>зачем мутанты постоянно делают новых
Ну, как бы из-за главного недостатка супермутантов - они стерильны. Не будут похищать и превращать людишек - в конце концов просто вымрут. Как бы это их основная мотивация в беседковских фаллаутах - похищение и поиск других источников ВРЭ.
В 4-ке их появление можно объяснить тем, что столичная пустошь находится довольно близко к содружеству, а БС перестало их там сдерживать и вместе с Максоном отправилось чинить свой Гинденбург
Играл в четвертый Фоллыч на Реализме с модом, который позволял совершать быстрое перемещение между поселениями, связанными караванами. В итоге сделал свою сеть караванов, ферм, фортпостов и ночлежек по всему Содружеству. Поэтому, пожалуй, выбираю Минитменов. Не ставят каких-то заоблачных целей "процветания человечества", из-за чего не норовят перегрызть глотку другим фракциям. В перспективе при правильном управлении можно сотрудничать и с Анклавом 2.0... простите, Восточным БС, и с Подземкой, и с Институтом, на выбор Генерала.
Гуль из Убежища? И как, простите, он там оказался? Пересидел в рождественскую ночь у празднично раскрашенного реактора? Или это был очередной эксперимент Волт-тека по воздействию рождественского духа и радиации на организм?
...а, какая разница. С наступающим.
Почему не годится? Какие критерии "годной" валюты? Обеспеченность государством? Или подкрепленность валюты ценными минералами?
Главное в валюте - это все же общепринятость. Уверенность в том, что вот ты свою пушку обменял на 500 крышек и за эти 500 крышек сможешь купить что-то еще. Как мы видим, в Фаллауте такое есть. И по этой же причине те же НКРовские доллары и монеты Цезаря сосут. Хоть они и "обеспечены государством".
Что насчет "обеспеченности ценными минералами" - даже сейчас мы живем в мире, где самая главная валюта мира не обеспечена ничем, кроме стабильной экономики и политической мощи этой державы. Что уж говорить про постаппокалипсис, где 90% людей будет насрать на золотые слитки и прочую "ценную муру". Можно было бы обеспечить валюту чем-нибудь, вроде чистой воды или патрон, но в первом случае ГГ Ф3 бы просто-напросто обрушил экономику, а во втором... ну, это было бы Метро 2033.
На западном побережье, в НКР. Ф4 происходит же на восточном, в Бостоне. Где вообще пока не понятно, что творится.
Тем более, что плохого в крышках? Валюта как валюта, общепринятая, больше не чеканится (что значит, что в отличии от тех же монет их не наштампуют тысячи и они ничего стоить не будут). Вполне достойная валюта для постаппокалиптического мира.
Во-первых, надо уточнить, что никто и не ждет Фаллаута 1-2. Все ждут доработанного Ф3, с наработками Нью Вегаса, графоном, красивым атмосферным миром и т.п. Будет ли это или нет - пока не понятно, но надежда есть.
"Первый и второй фаллауты являются главными претендентами на звание лучшей игры всех времен и народов" - тут я даже прикасаться не буду, ибо это походит на фанатизм. Есть игры и получше фоллычей, да и в них есть свои огрехи.
И надо уже раз и навсегда решить, что Фаллауты Беседки другие, нежели Фаллауты Блэк Айла. И это не значит, что они плохие. Они просто... другие. По атмосфере, по подаче, по ощущениям. Общего у них только сеттинг да название. Поэтому ожидать от них "Труъ Фолыч" глупо. Надо ожидать неплохую песочницу с (уж надеемся) нормальной вселенной и геймплеем.
На самом деле, с нормальной шутерной системой и доработанными наработками Ф3 и НВ может получиться нормальный геймплей.
Больше всего меня заботит, чтобы был нормальный мир и атмосфера, а не "пластмассовая пустошь со всемогущим игроком".
Ну, как бы из-за главного недостатка супермутантов - они стерильны. Не будут похищать и превращать людишек - в конце концов просто вымрут. Как бы это их основная мотивация в беседковских фаллаутах - похищение и поиск других источников ВРЭ.
В 4-ке их появление можно объяснить тем, что столичная пустошь находится довольно близко к содружеству, а БС перестало их там сдерживать и вместе с Максоном отправилось чинить свой Гинденбург
А я и не против.
Поэтому, пожалуй, выбираю Минитменов. Не ставят каких-то заоблачных целей "процветания человечества", из-за чего не норовят перегрызть глотку другим фракциям. В перспективе при правильном управлении можно сотрудничать и с Анклавом 2.0... простите, Восточным БС, и с Подземкой, и с Институтом, на выбор Генерала.
...а, какая разница. С наступающим.
Главное в валюте - это все же общепринятость. Уверенность в том, что вот ты свою пушку обменял на 500 крышек и за эти 500 крышек сможешь купить что-то еще. Как мы видим, в Фаллауте такое есть. И по этой же причине те же НКРовские доллары и монеты Цезаря сосут. Хоть они и "обеспечены государством".
Что насчет "обеспеченности ценными минералами" - даже сейчас мы живем в мире, где самая главная валюта мира не обеспечена ничем, кроме стабильной экономики и политической мощи этой державы. Что уж говорить про постаппокалипсис, где 90% людей будет насрать на золотые слитки и прочую "ценную муру". Можно было бы обеспечить валюту чем-нибудь, вроде чистой воды или патрон, но в первом случае ГГ Ф3 бы просто-напросто обрушил экономику, а во втором... ну, это было бы Метро 2033.
Тем более, что плохого в крышках? Валюта как валюта, общепринятая, больше не чеканится (что значит, что в отличии от тех же монет их не наштампуют тысячи и они ничего стоить не будут). Вполне достойная валюта для постаппокалиптического мира.
"Первый и второй фаллауты являются главными претендентами на звание лучшей игры всех времен и народов" - тут я даже прикасаться не буду, ибо это походит на фанатизм. Есть игры и получше фоллычей, да и в них есть свои огрехи.
И надо уже раз и навсегда решить, что Фаллауты Беседки другие, нежели Фаллауты Блэк Айла. И это не значит, что они плохие. Они просто... другие. По атмосфере, по подаче, по ощущениям. Общего у них только сеттинг да название. Поэтому ожидать от них "Труъ Фолыч" глупо. Надо ожидать неплохую песочницу с (уж надеемся) нормальной вселенной и геймплеем.
Больше всего меня заботит, чтобы был нормальный мир и атмосфера, а не "пластмассовая пустошь со всемогущим игроком".