Чувак, даже моды - это очень сложно. Погугли "Fallout of Nevada", а потом почитай сколько людей и сколько времени его разрабатывали. Ну и поиграй, естественно, - увидишь, что концепция FON все же попроще описанных выше да и еще на движке первого Фолыча.
У нас было 2 сценариста, дизайнеры всех мастей и расцветок, лидер с твёрдым характером и хорошим вкусом, программисты, специалисты по 3D-моделированию и анимации, студия звукозаписи и актёры озвучивания, робомозги и тонны крышек на всё это. Не то чтобы это был необходимый запас для создания игры, но если начал собирать кадры, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это бета-тестеры. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем бета-тестеры за работой. Я знал, что рано или поздно мы начнем заниматься и на этой дрянью.
Ну и не забываем, что починить колодец и найти собаку нас вообще никто силой не заставляет. Я вообще забивал на квесты родного поселения и сразу ишел в следующий город. И ниче. Фоллауты (1 и 2) отличались широчайшей свободой выбора.
А чтоб твой троллинг был еще жирнее, расскажи нам, любезнейший, почему Fallout 4 круче чем Undertale.
Вот собака! А мне только 3000 предложил!!!
Дичайше плюсую. Играл в версию 0.99b: уже тогда все выглядело вполне законченной игрой. Уже вышла версия 1. Уверен, что неплохая.
интро, может, и так себе, но игра вполне достойная, да и "ламповости" в ней хватает