Обсидиан тоже вряд ли сделает фолл в изометрии. Но на основе 4-ки могут сделать что нибудь хорошее, как у них получилось из средненького Fallout 3 сделать годноту в виде New Vegas-а.
Не могут. Хотя бы по причине отсутствия тех самых Обсидианов или вернее сказать состава, а так же сложившейся истории отношений с издателем и правообладателем всех прав на серию после выхода того самого Вегаса.
Ну обсидиан тоже не гарантия годноты. Хотя после Вегаса и Пилларс оф Этернити у меня к ним кредит доверия огромный. А вот второй Neverwinter объективно хуже первого. С другой стороны, Mask of Betrayer уже довольно годный был, как по мне. Но потом был Storm of Zehir, который ни рыба, ни мясо...
Да они оба не сильно задротные. Можно пройти на нормале вообще не разбираясь в механике.
Второй гораздо более неуклюжий и топорный, по сравнению с первым. Интерфейс, графика (хотя и более современная, но хуже по дизайну), оптимизация, квесты. Главное - сюжет. Несмотря на то, что там было прилично хороших и запоминающихся моментов (суд, крепость навскидку), в целом игра оставляла двойственное впечатление. И так во всех аспектах.
Первый был гораздо более цельным, оригинальная кампания была интересной и запоминающейся, а Hordes of Underdark так и вовсе шикарным. Графоний и звук были атмосферными. Музыка Джереми Соула. Радиальный интерфейс был удобен и красив.
Всё это имхо, конечно, и прошёл я их оба не один раз. Но первый и по сей день мне нравится больше.
честно, не осилил ни первый, ни второй, по причинам апгрейда компов в разные годы, ну и потом игры другие под руку попадались, второй как-то мне все же больше запомнился и понравился, но тут не буду на объективность претендовать
во втором честно сказать Маска Предателя вышла гораздо более годной, нежели сама 2я часть. Но так, я согласен с оратором выше - 1й NWN вне конкуренции.
Лично я не помню от обсидианов именно плохой игры. Есть "Не оправдала ожидания", есть "С пивком потянет", но вот "ГОСПАТИ, СОЖГИТЕ Ж ЭТО ГОВНО" я у них не встречал ни разу.
Альфа Протокол, если не обращать внимания на дерьмовейшую техническую реализацию во всех ее проявлениях - шикарнейшая шпионская RPG. Если не обращать внимание на техническую сторону вопроса - игра крайне годная.
У Данжен Сиджа очень большие проблемы тоже в плане технической составляющей и в том, что издатели требовали ориентироваться на консоли, из-за чего получилась тормозящая, скверно склеенная игра с лагами, неразделяемым в коопе экраном (что вообще адский трэш), но в то же время с не самой фиговой механикой и опять же хорошей ролевой составляющей.
А каких тех. проблемы были у АР? Я, помнится, проходил его его на древнем компьютере и каких-то лагов\зависаний не помню. Единственное, там была спорная "реалистичная" система диалогов, где на ответ давалось небольшое количество времени.
Много их там было. Я например отчетливо запомнил, что у меня при попытке сохраниться иногда вылезал кусок отладочной консоли с ошибкой о не возможности сохраниться. Но я люто соглашусь, что Альфа Протокол игра -годнота.
Довольно кривые даже для того года текстуры и ужасная анимация, особенно лицевая, мелкие баги-фризы (не критичные, но иногда бесили), и прочее. Плюс у меня раза три сейвы ломались.
Так я и не говорю ничего плохого про них, я все их игры не по одному разу прошёл. Просто говорю, что были у них мегашикарные игры, а были всё-такие и похуже.
А вот чем всем нравится оригинальная кампания НВ? Я еще понимаю undrentide и underdark хороши, но оригинальная кампания мне всегда казалась нудной тягомотиной и я её так неразу не добил.
Не знаю, мне как раз нравится неспешное повествование оригинальной кампании. А вот Undrentide не сильно понравился. При том, что она была достаточно интересной, и были прикольные идеи, но вот лично мне как-то Underdark гораздо лучше зашёл.
>сыграла бы кучка нытиков, массовых продаж бы не получилось
>разработка стоила бы ужасных денег, ибо надо подгонять левел дизайн и рисовать поработанные спрайты/модели, которые бы сбоку не смотрелись убого
Это не диабло 3 же
>еле как перебрались через отметку в 500к пользователей
>из которых 50к-задонатившие
>на одном только пк 4 фоллаут собрал 1.2 млн продаж в первые 24 часа
Думаю, не составит труда сказать, какие игры нужны людям? На изометрический никто бы не купился, продаж были бы чуть выше пилларза, с такими-то затратами на рекламу " Смотрите, изометрическая игра про фоллаут в 2015 году, всего за 59.99$!, пусть 200 тысяч альтфаков возрадуются!"
То, что у фоллаута 4 высокие продажи не отметает того факта, что игра говно. Это скорее говорит о дурном вкусе игроков, хотя я уверен, что многие покапали в надежде увидеть именно фоллаут, а не... это.
Скажу честно - я не играл ни в первую, ни во вторую часть. Фоллаут 3 оставил смешанные чувства, но Нью Вегас, который вроде как делали создатели оригинального фолла оставил вполне положительные чувства после прохождения.
Игра меня не зацепила никак. Главное, что меня в ней рааздражает - это песочница, в которой и сделан упор на песочницу. Я бы даже скорее сказал, гриндилка. Я в первую очередь люблю, когда игра рассказывает хорошую историю, приправляет это атмосферой и заправляет соусом из сопутствующего контента. Что мы видим - история скучноватая, атмосфера убитая, нам по сути оставляют для еды один соус. Скажем так, я бы сказал, что фоллаут 3 намного лучше 4 части. Сколько там он стоит? полторы тысячи? Я лучше ведьмака куплю или что нибудь получше. Что стоит своих денег. А фоллаут 4 я бы купил в лучшем случае за 150 рублей. Ибо таких денег стоит эта игра. Пустая оболочка, слишком яркая для своей серии.
>игра говно
79% положительных обзоров в стим.
Игра не для альтфаков просто, их любимейшую изометрию, уже тогда мне казавшуюся идиотизмом (напялить недо днд на потроха постапока с огнестрелом, где выстрел из автоматической винтовки в голову голого мужика не убьет его), поправлюсь, непонятно чем набитое чучело одели в 3д-обертку, отобрали пошаговость, отрезали рудиментарные фичи, которые некуда было пихать. Игра неплоха, плохие стороны имееются, но тот же 3 фоллаут я прошел на одном дыхании (хотя длс были вырвиглазные), а нью вегас бесит своей ужасной выцветшей гаммой, убогим дизайном (весь вегас минус пустыня будет раза в полтора меньше трешки минус пустые пространства) локаций, тем, что даже в gold эдишне у него есть (может уже нет) баги, которую делают игру непроходимой (забагованы диалоги с хаусом некоторые например), длс поинтересней и проработанней вегаса, но тоже нудные, топорные, пестрели багами (багнуло хранилище сьерра мадре, оно не взорвалось, как должно было вроде как, в блюзе багнул один из квестов, одинокую дорогу просто ниасилил, настолько скучна была).
Беседковый тесофоллаут нашел свою аудиторию и успешно там продается, изометрический, в угоду маломощным компьютерам фоллаут провалился в продажах и закрылся.
Конкретно сейчас, я изометрию не восхваляю. Кроме того, меня дико бесила цветовая гамма как раз третьего фоллаута. Это конечно постапокалипсис, но блин, беседки или делают её чрезвычайно унылой, или слишком яркой. У вегаса как раз золотая середина. Кроме того, может мне просто так свезло, но я особо то багов и не встречал в нью вегасе, помню только в 3 части сильно бесили какие то баги где то у декларации независимости и ещё где то. Опять же, вегас мне казался более живым, больше похож на рпг, чем 3 часть.
Просто суть в том, что беседки стараются делать песочницы, чего я очень не люблю. Истории им удаются слабо, не истории мира, а сюжетное повествование игры, атмосфера порой удаётся, а порой и нет. И что в итоге? Самое интересное в игре - это копаться в песочнице, в которой лепишь что хочешь? Ну так это быстро надоедает, особенно при том, что ролевая система от игр беседки вырождается. Что остаётся в итоге? Изучение мира. Вот только изучать мир интересно тогда, когда есть много чего интересного кроме песочницы. Я думаю. дальше будет хуже. Я боюсь, что в моём представлении следующая часть тес, если она будет, получится даже более провальной, чем фоллаут, хотя пипл схавает, как всегда, хомячкам ведь корма побольше.
>У вегаса выжженые стекла, покрытые пылью и разводами
У третьего фоллача слегка зеленая гамма, как-бы под цвет всей этой зеленоватой, "радиоактивной" технике. Третий фолл излазил до даймонд эдишна, в даймонд эдишне добил до конца все мелочи - багов было один или два, те и то, убивались перезагрузкой уровня. >больше похож на рпг
Рпг крайне хуево вписывается в одном ряду с огнестрелом, а настоящего рпг в первом фоллаче я как-то не припомню, что-то уровня "у вас недостаточно поинтов на этой шкале, дабы сделать это действие" есть везде и оно убого, рпг пойдет только в дрочильне уровня майнкрафта, где внезапно можно юзать тимспик и натуральное убеждение. Из рпг можно только днд отметить, и то лимитируется креативностью хоста и желанием кубика, да и это настолка. Лютый дроч на рпг, которое до нейроинтерфейсов и ИИ не реализовать - рак всех обсуждений игор.
>Изучение мира
В этом смысле нью-вегас убог вдвойне, у него лишь пара пасхалок и энкаунтеров, встречающихся только при выборе специального перка, в остальном локации сделаны для виду, даже в третьем фолле локации можно было посмотреть и потыкаться в углы, в четверке так же + немного графона.
>песочница
Задрочил мод на поселения еще в трешке, рулить своим поселением, отбиваться от рейдеров ,расширять зоны влияния - лучше и непредсказуемей, чем парочка уготованных разработчиками концовок, тут твои действия и правда влияют на успех.
Вопрос не столько в том, изометрия, не изометрия или вообще платформер (шелтер), сколько в многомиллионном рекламном бюджете, для привлечения самых ушлых, самых беспринципных, а главное самых эффективных пиарщиков и маркетолухов. Конечно же для маленькой студии идущей на кикстартер о подобном остается лишь мечтать. И если уж говорить за реалии пятнадцатого года, особенно для команд в несколько сот человек, не считая рекламщиков и прочих, за выставленный ценник игрок должен бы получить вот такие "пещеры".
Второй гораздо более неуклюжий и топорный, по сравнению с первым. Интерфейс, графика (хотя и более современная, но хуже по дизайну), оптимизация, квесты. Главное - сюжет. Несмотря на то, что там было прилично хороших и запоминающихся моментов (суд, крепость навскидку), в целом игра оставляла двойственное впечатление. И так во всех аспектах.
Первый был гораздо более цельным, оригинальная кампания была интересной и запоминающейся, а Hordes of Underdark так и вовсе шикарным. Графоний и звук были атмосферными. Музыка Джереми Соула. Радиальный интерфейс был удобен и красив.
Всё это имхо, конечно, и прошёл я их оба не один раз. Но первый и по сей день мне нравится больше.
У Данжен Сиджа очень большие проблемы тоже в плане технической составляющей и в том, что издатели требовали ориентироваться на консоли, из-за чего получилась тормозящая, скверно склеенная игра с лагами, неразделяемым в коопе экраном (что вообще адский трэш), но в то же время с не самой фиговой механикой и опять же хорошей ролевой составляющей.
>разработка стоила бы ужасных денег, ибо надо подгонять левел дизайн и рисовать поработанные спрайты/модели, которые бы сбоку не смотрелись убого
Это не диабло 3 же
>из которых 50к-задонатившие
>на одном только пк 4 фоллаут собрал 1.2 млн продаж в первые 24 часа
Думаю, не составит труда сказать, какие игры нужны людям? На изометрический никто бы не купился, продаж были бы чуть выше пилларза, с такими-то затратами на рекламу " Смотрите, изометрическая игра про фоллаут в 2015 году, всего за 59.99$!, пусть 200 тысяч альтфаков возрадуются!"
Скажу честно - я не играл ни в первую, ни во вторую часть. Фоллаут 3 оставил смешанные чувства, но Нью Вегас, который вроде как делали создатели оригинального фолла оставил вполне положительные чувства после прохождения.
Игра меня не зацепила никак. Главное, что меня в ней рааздражает - это песочница, в которой и сделан упор на песочницу. Я бы даже скорее сказал, гриндилка. Я в первую очередь люблю, когда игра рассказывает хорошую историю, приправляет это атмосферой и заправляет соусом из сопутствующего контента. Что мы видим - история скучноватая, атмосфера убитая, нам по сути оставляют для еды один соус. Скажем так, я бы сказал, что фоллаут 3 намного лучше 4 части. Сколько там он стоит? полторы тысячи? Я лучше ведьмака куплю или что нибудь получше. Что стоит своих денег. А фоллаут 4 я бы купил в лучшем случае за 150 рублей. Ибо таких денег стоит эта игра. Пустая оболочка, слишком яркая для своей серии.
79% положительных обзоров в стим.
Игра не для альтфаков просто, их любимейшую изометрию, уже тогда мне казавшуюся идиотизмом (напялить недо днд на потроха постапока с огнестрелом, где выстрел из автоматической винтовки в голову голого мужика не убьет его), поправлюсь, непонятно чем набитое чучело одели в 3д-обертку, отобрали пошаговость, отрезали рудиментарные фичи, которые некуда было пихать. Игра неплоха, плохие стороны имееются, но тот же 3 фоллаут я прошел на одном дыхании (хотя длс были вырвиглазные), а нью вегас бесит своей ужасной выцветшей гаммой, убогим дизайном (весь вегас минус пустыня будет раза в полтора меньше трешки минус пустые пространства) локаций, тем, что даже в gold эдишне у него есть (может уже нет) баги, которую делают игру непроходимой (забагованы диалоги с хаусом некоторые например), длс поинтересней и проработанней вегаса, но тоже нудные, топорные, пестрели багами (багнуло хранилище сьерра мадре, оно не взорвалось, как должно было вроде как, в блюзе багнул один из квестов, одинокую дорогу просто ниасилил, настолько скучна была).
Беседковый тесофоллаут нашел свою аудиторию и успешно там продается, изометрический, в угоду маломощным компьютерам фоллаут провалился в продажах и закрылся.
Просто суть в том, что беседки стараются делать песочницы, чего я очень не люблю. Истории им удаются слабо, не истории мира, а сюжетное повествование игры, атмосфера порой удаётся, а порой и нет. И что в итоге? Самое интересное в игре - это копаться в песочнице, в которой лепишь что хочешь? Ну так это быстро надоедает, особенно при том, что ролевая система от игр беседки вырождается. Что остаётся в итоге? Изучение мира. Вот только изучать мир интересно тогда, когда есть много чего интересного кроме песочницы. Я думаю. дальше будет хуже. Я боюсь, что в моём представлении следующая часть тес, если она будет, получится даже более провальной, чем фоллаут, хотя пипл схавает, как всегда, хомячкам ведь корма побольше.
У третьего фоллача слегка зеленая гамма, как-бы под цвет всей этой зеленоватой, "радиоактивной" технике. Третий фолл излазил до даймонд эдишна, в даймонд эдишне добил до конца все мелочи - багов было один или два, те и то, убивались перезагрузкой уровня. >больше похож на рпг
Рпг крайне хуево вписывается в одном ряду с огнестрелом, а настоящего рпг в первом фоллаче я как-то не припомню, что-то уровня "у вас недостаточно поинтов на этой шкале, дабы сделать это действие" есть везде и оно убого, рпг пойдет только в дрочильне уровня майнкрафта, где внезапно можно юзать тимспик и натуральное убеждение. Из рпг можно только днд отметить, и то лимитируется креативностью хоста и желанием кубика, да и это настолка. Лютый дроч на рпг, которое до нейроинтерфейсов и ИИ не реализовать - рак всех обсуждений игор.
>Изучение мира
В этом смысле нью-вегас убог вдвойне, у него лишь пара пасхалок и энкаунтеров, встречающихся только при выборе специального перка, в остальном локации сделаны для виду, даже в третьем фолле локации можно было посмотреть и потыкаться в углы, в четверке так же + немного графона.
>песочница
Задрочил мод на поселения еще в трешке, рулить своим поселением, отбиваться от рейдеров ,расширять зоны влияния - лучше и непредсказуемей, чем парочка уготованных разработчиками концовок, тут твои действия и правда влияют на успех.
Продажи игры и ее фанбаза так не считают.
>круче, чем undertale
Рпг-мейкер история, внезапно обрела популярность.
>Маленькая студия
Год назад я нашел вот эту штуку и уже прошел, хотя подумываю а перепрохождении
http://fallout-nevada.ucoz.ru/
http://vk.com/fallout_nevada
учитывая то, сколько времени было потрачено на разработку, игра получилась гораздо продуманей первых двух фоллов