Ну это для меня работы до 2030 года. Если этим будет заниматься человек который шарит за нифскоуп и за поведение ИИ , то можно и быстрее сделать. Я просто большую часть времени только на обучение всему этому потрачу
По сути да. Ну т.е. надо чтобы НПС приклеиился к 3х мерному объекту у которого есть угол. Если я могу например заставить приклеится нпс к объекту, то заставить это сделать именно в месте угла не могу, просто потому что это место никак не обозначено маркером. В играх где такая механика предусмотрена на этапе создания модели на угол стен ставится невидимы маркер, а в скрипте прописано "если player ближе всего стоит к маркеру А, то НПС клеится к маркеру А" но поскольку этого маркера не существует, то и прописать логику поведения нпс невозможно.
да никак. Нет такой вещи как укрытие. Есть только анимация, которая имитирует укрытие. Если ты например бежишь в голом поле и там не объектов которые препятствуют твоему движению, то анимация не срабатывает. Если ты лбом упираешься в стену, то анимация срабатывает. Просто скачай и попробуй или инструкцию глянь
там не в движке дело, а в том что надо все 3д ассеты к которым можно клипиться переделывать. Каждый дом, каждую стену, ящик, машину, камень и дерево. А потом еще надо ИИ под это переписывать. который бы учитывал положение объектов, игрока и других НПС
аххаха. насмешил, боже упаси. Я бы его тогда в году 2030 только релизнул. Нет, прописал скрипт где учитываются координаты игрока. По сути при нажатии комбинации клавиш W и Q стартует таймер от 0 до 0.7 сек. И если твои координаты сильно не смещаются за это время , то срабатывает тригер анимации
По сути да. Ну т.е. надо чтобы НПС приклеиился к 3х мерному объекту у которого есть угол. Если я могу например заставить приклеится нпс к объекту, то заставить это сделать именно в месте угла не могу, просто потому что это место никак не обозначено маркером. В играх где такая механика предусмотрена на этапе создания модели на угол стен ставится невидимы маркер, а в скрипте прописано "если player ближе всего стоит к маркеру А, то НПС клеится к маркеру А" но поскольку этого маркера не существует, то и прописать логику поведения нпс невозможно.
да никак. Нет такой вещи как укрытие. Есть только анимация, которая имитирует укрытие. Если ты например бежишь в голом поле и там не объектов которые препятствуют твоему движению, то анимация не срабатывает. Если ты лбом упираешься в стену, то анимация срабатывает. Просто скачай и попробуй или инструкцию глянь