Мы вообще-то о скилах говорили, да и перки стиль не определяли, они просто кое-что упрощали, впрочем как и скилы. И, раз уж заговорили о стиле игры, то на него, в большенстве случаев, влиял лишь сам игорк, т.к. фактически все квесты требовали не столько статы\скилы\перки, сколько ум, логику и находчивость самого игрока. Есть конечно специфические моменты, вроде превращения персонажа в законченого дауна, путем понижения инты до 1, но всерьез так почти никто не играл, т.к. это как пол игры вырезать...
И? Будт перки, судя по всему как в Скайриме, не так уж плохо, все равно больше половины скилов были практически бесполезны...
Должен отметить, окружение действительно стало гораздо живописнее, кто бы что не говорил, но это уже ставит игру на голову выше чем F3 и NV.
А как же Догмит из кафе разбитых надежд?
Эволюция, пожалуй, слишком громкое слово...
То, что пес бросается на супермутантов и когтей смерти еще ладно, а вот когда ты ведешь его через всю игру, а он сливается о силовой щит на марипозе - вот это обидно...
Прикольно, если, конечно, все это правда.
Может, все же, дождемся выхода игры, прежде чем говорить что там есть, а чего нет?
А что там с последним xcom?
Ну не скажи, Мертвый Город, например, был очень даже атмосферной локацией.