Если огорчает Ф4, перепроходить Ф1 и Ф2 надело, то почему бы не поиграть в недавно релизнувшийся Fallout of Nevada? Говорю, потому что получилось весьма достойно, я бы даже сказал что лучше Ф2, имхо, конечно....
Все примеры из второй части, все примеры были как минимум забавны или имели под собой нормальное обоснование, все примеры были некритичны для атмосферы, кстати о ней, в Ф2 небыло атмосферы выживания (это Ф1), там этап почти возрожденной цивилизации, в Ф2 нормальный дизайн - и это, пожалуй, одна из главных причин, т.к. на нем и держался старый Фоллаут.
То, как они создавались я вообще не затрагивал, я говорил о том что получилось в итоге. Да, Мегатонна ужасна, сама карта Вегаса на порядок меньше, и фильтр поменяли на не такой блевотный как в Ф3, но который тоже раздражал, подземелья сделаны убого и однообразно в обеих играх, так же смею заверить, несмотря на некоторую муторность, в Ф3 были интересные места и локации, например изрытая траншеями Национальная аллея или убежище 87. Я все еще считаю что Ф3 и Вегас - две стороны одной монеты, дело в том, что этот движок проклят, его механики никогда не позволит сделать что-то принципиально отличное от Обливиона, даже самой Беседке это удается с горем пополам, не говоря уже о сторонних студиях.
Дейстивительно, "- Я хочу полететь с гулями на ракетах потому что я тоже гуль. - [Красноречие] Но ты не гуль! - А ведь и правда!" - великолепно. А сюжет в обоих случаях вызывает интерес лишь поначалу, а потом либо скатывается в "ты хороший/плохой мальчик" (Ф3), либо в "пойди к БС, пойди к Бомбистам..." (Вегас).
Во-первых, в пустоши бывает одиноко, особенно мутантам. Во-вторых, армреслинг-мутант-анальная девственность - это одно и в меру, гули-ракета-неясный пиздец - это уже совсем другое. В третьих, нефиг было проигрывать.
Во-первых, дополнения - это вообще отдельная тема. Во-вторых, какие еще божественные дополнения? Ладно, разлом я не проходил, возможно он действительно 10 из 10; Зайон - пустовато, история связана с событиями в Мохаве, но никак на них не влияет, я не видел диалога с Цезарем: "А Горелый-то выжил!" хотя может не так играл; Блюз старого мира - оч. спорно, многим нравится, а многим нет, лично мне нет: а) неадекватен, б) нуден; Мертвые деньги - вот, вот это уже очень даже, имхо, немаловажную роль в атмосфере сыграл отнятый инвентарь, кстати тоже частично связан с событиями в мохаве, опять никакого влияния, платье Веронике отдать можно, рассказать о Элайдже - нет.
Не сказать что согласен, посмотрим: движок тот же, анимации те же (плюс пара новых), дизайн на том же прискорбном уровне, локации все те же скопления однотипных обьектов с грудами мусора, зелено-коричневый фильтр сменили на желто-коричневый, немного сменился антураж(на любителя) диалоги и персонажи по прежнему на том же уровне, впрочем как и сюжет, взлом (где, в отличии от той же облы, надо его раскачать, что бы получить ВОЗМОЖНОСТЬ поковырятся в замке) так и не убрали/изменили, в основу лег Ф2 (в Ф3 - Ф1) со всеми вытекающими: суровсть и выживание сменили отношения между образовавшимися фракциями, повышение градуса неадекватности (например: гули на ракетах) что делает контрольный выстрел в уже растерзаную и полумертвую атмосферу первых частей, добавили оружия, брони, крафта, а также ряд мелких улучшений (еще бы, между играми два года разницы). Отдельно о карте, карта стала меньше, а населенность плотнее (немного странно, с учетом того, что Невада и до постапока была пустыней), руины Вашингтона занимали четверть карты, Вегас занимает где-то треть-четверть и предстовляет собой несколько казино с парой десятков халуп.
Подведя итог: Вегас все тот же Ф3 с своими плюсами и минусами, и окончательным добиванием атмосферы. Разница между игрой от Беседки и от Обсидиан, о которой многие так любят трепатся, очень мала, что вобщем-то обьяснимо тем, что Обсидиан - это Крис Авелон, который в свое время не создавал Фоллаут (создавали Брайн Фарго, Леонард Баярский и прочие классные ребята, работавшие над первой частью) он его улучшал, причем теми же методами что и Вегас.
Подведя итог: Вегас все тот же Ф3 с своими плюсами и минусами, и окончательным добиванием атмосферы. Разница между игрой от Беседки и от Обсидиан, о которой многие так любят трепатся, очень мала, что вобщем-то обьяснимо тем, что Обсидиан - это Крис Авелон, который в свое время не создавал Фоллаут (создавали Брайн Фарго, Леонард Баярский и прочие классные ребята, работавшие над первой частью) он его улучшал, причем теми же методами что и Вегас.